FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сегодня получил новые кинконги 5045 BN, тверже, проверил 10 пропов, у 3-х незначительный дисбаланс. Качество понравилось, осталось облетать.
Похоже, это новый “мастхев”.
Обязательно напишите, как они по живучести.
Я сделал вот так:
Теоретически это может чутка сдвинуть эффективные частоты антенны, так как разная проникающая способность у сред.
он не умеет управлять пищалкой
На клинфлайт можно на 6 канал повесить.
На клинфлайт можно на 6 канал повесить.
Я же написал, что все решаемо.
же написал, что все решаемо.
Пардон, проглядел.
Я сделал вот так:
Летает CC3D на любой прошивке не плохо, с этой стороны можно не париться и летать. Варианты прошивок Сергей выше расписал.
Есть еще один вариант - самый простой. Libre Pilot, это продолжение OpenPilot. Программа позволяет удобно настраивать ПИДы без калькулятора. Если только учитесь пилотировать, и не нужны новомодные заморочки типа Airmode, то будет вполне достаточно. Отправлять СС3D действительно рановато.
Есть еще один вариант - самый простой. Libre Pilot, это продолжение OpenPilot. Программа позволяет удобно настраивать ПИДы без калькулятора. Если только учитесь пилотировать, и не нужны новомодные заморочки типа Airmode, то будет вполне достаточно. Отправлять СС3D действительно рановато.
Airmode это не заморочки, тут нет ничего “заморочного”. Просто перейдя с OP/LP (по сути одно и тоже) на BF с Airmode офигеваешь от легкости управления. Я на ОП не мог в фпв летать на маленькой площадке, окруженной зданиями/деревьями, а с аирмодом сразу все стало получатся. Вообщем пока не попробуешь - не поймешь. И как раз таки новичку учиться акро режиму будет проще с BF, чем с OP/LP.
господа, объясните в чем прелесть сборки квадрика на отдельных беках, а не на обычной квадратной пдб со встроенными беками? На обычной пдб мы имеем все что нужно и удобно крепим под мозгом. Т.е. 5 вольт для мозга и 12 вольт для FPV. А если собираем сами то все равно нужно куда-то паять регули, значит все равно берем квадратик с контактами для пайки регулей, а потом припаиваем полулу одну или две и думаем\колхозим куда эти беки разместить.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/27342
Создал отдельную тему посещенную 3D полетам на FPV рейсерах rcopen.com/forum/f136/topic443478
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Артур, проблема в том, что очень много подобных ПДБ не очень качественных. А ВЕСи есть дешёвые и проверенные, 5шт можно за 250р взять и точно знаешь, что ничего не коротнёт, ничего не погорит, что будет работать.
Хотя всё же решил попробовать дать второй шанс этим ПДБ и заказал матек с банга.
Можно вообще без BECов собрать. Или с одним полулу, который прямо к мозгу припаивается.
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Я в этом не особо разбираюсь, но по моим ощущениям появилась легкость и комфортность в управлении. После перехода с OP на BF, первый мне показался не очень приятным сном, который надо забыть. Я вам скажу так, это не только для инверта и фристайла. Это как купить новый bwm что бы никогда не ездить меньше 300 км/ч.
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Air mode делает коптер более стабильным. Как пользоваться этой стабильностью - во время головокружительных фристайл трюков или аккуратно летая в ограниченном пространстве - выбор каждого.
Главное помнить и об его недостатках, если в полете зацепиться или ударится обо что-то - коптер будет очень агрессивно пытаться сохранить свои текущие углы в пространстве. Что может обернуться сильным увеличением газа, со всеми вытекающими последствиями.
Главное помнить и об его недостатках, если в полете зацепиться или ударится обо что-то - коптер будет очень агрессивно пытаться сохранить свои текущие углы в пространстве.
А вот мне показалось наоборот, раньше если на OP я слегка зацепил веточку в Acro, то коптер перекашивало (хорошо если чуть-чуть) и приходилось выравнивать его. А с аирмодом после небольшого зацепа ветки коптер даже и не почувствовал.
После перехода с OP на BF, первый мне показался не очень приятным сном, который надо забыть.
После перехода с OP на BF 2.1.2 я вообще не заметил каких-либо особых отличий в полёте. Подкрутил рейты и полетел точно так же, как и до этого на OP. Но это релиз трёхмесячной давности, может сейчас действительно всё иначе.
дать второй шанс этим ПДБ и заказал матек с банга.
по москве этих пдб сейчас полно. Лучше чем с банга месяц через Оренбург ждать. Ну цена вполне приемлемая. Кстати на матек первых версий были жалобы.
air-hobby.ru/…/1525-plata-pitaniya-c-bek-i-viklyuc…
air-hobby.ru/…/1492-raspredelitel-pitaniya-s-bek-i…
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2209
Последняя у меня на одном из квадриков стоит, работает норм.
Можно вообще без BECов собрать. Или с одним полулу, который прямо к мозгу припаивается
Как без беков? С одним еще могу понять, но тогда FPV напрямую от акка, а от этого пишут передатчики горят или камеры. Да и что мы выигрываем от такой экономии?
А мне не к спеху. У меня ща отлично летает квадрик. А ближе к лету уже буду думать, может, моторок подзакажу, аккумов ещё.
А вот мне показалось наоборот, раньше если на OP я слегка зацепил веточку в Acro, то коптер перекашивало (хорошо если чуть-чуть) и приходилось выравнивать его. А с аирмодом после небольшого зацепа ветки коптер даже и не почувствовал.
в том то и дело, Air mode значительно увеличивает “силу” сопротивления при попытке поменять положение коптера извне и именно из-за этого коптер ведет себя очень четко и стабильно, но это может привести и к тому что коптер будет сильно “подскакивать” во время этой стабилизации
грубо различия обычного подхода стабилизации от Air mode можно представит так:
- при обычном подходе, если одна из сторон коптера начинает подниматься из-за внешнего воздействия, контроллер снижает обороты с этой стороны, в плоть до минимальных оборотов и слабо добавляет с противоположной, но он не превышает изначальную “силу газа”, т.е. тратит на стабилизацию не больше мощности чем на полет до этого
- при работе Air mode, если одна из сторон коптера начинает подниматься из-за внешнего воздействия, контроллер повышает обороты с противоположной стороны, в плоть до максимальных, пока коптер не вернется на исходный угол, т.е. тратит на стабилизацию больше энергии, вплоть до полного газа, не зависимо от того на каком уровне был газ до этого
ну или если приземлятся не на совсем ровную площадку коптер слегка подпрыгивает, пишут в первой реализации его вообще было сложно приземлить.
ну или если приземлятся не на совсем ровную площадку коптер слегка подпрыгивает, пишут в первой реализации его вообще было сложно приземлить.
Кто как садит коптер…Я вообще чуть ли не 1м на землей просто вырубаю моторы. 😃
Возможно я не до конца вник в Airmode, но по моим представлениям это дополнение к режиму Acro, при котором при убирании газа до 0, моторы продолжают работать на минимальных оборотах, сохраняя устойчивость и не давая коптеру беспорядочно заваливаться. Оказывается все несколько сложнее. А вы говорите не заморочки…
Я считаю, что с подобными вещами действительно нужно детально разбираться как теоретически, так и на практике, чтобы использовать с умом и тогда, когда они действительно нужны, а не ограничиваться субъективными утверждениями типа " Я в этом ничего не понимаю, но стало лучше!".