FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
rcopen.com/forum/f136/topic362347/27342
Создал отдельную тему посещенную 3D полетам на FPV рейсерах rcopen.com/forum/f136/topic443478
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Артур, проблема в том, что очень много подобных ПДБ не очень качественных. А ВЕСи есть дешёвые и проверенные, 5шт можно за 250р взять и точно знаешь, что ничего не коротнёт, ничего не погорит, что будет работать.
Хотя всё же решил попробовать дать второй шанс этим ПДБ и заказал матек с банга.
Можно вообще без BECов собрать. Или с одним полулу, который прямо к мозгу припаивается.
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Я в этом не особо разбираюсь, но по моим ощущениям появилась легкость и комфортность в управлении. После перехода с OP на BF, первый мне показался не очень приятным сном, который надо забыть. Я вам скажу так, это не только для инверта и фристайла. Это как купить новый bwm что бы никогда не ездить меньше 300 км/ч.
А как airmode помогает летать в огранниченном пространстве? Вот пишут - включил airmode и сразу стало гораздо легче управлять. Мне казалось, что это в основном для инверта и фристайла.
Air mode делает коптер более стабильным. Как пользоваться этой стабильностью - во время головокружительных фристайл трюков или аккуратно летая в ограниченном пространстве - выбор каждого.
Главное помнить и об его недостатках, если в полете зацепиться или ударится обо что-то - коптер будет очень агрессивно пытаться сохранить свои текущие углы в пространстве. Что может обернуться сильным увеличением газа, со всеми вытекающими последствиями.
Главное помнить и об его недостатках, если в полете зацепиться или ударится обо что-то - коптер будет очень агрессивно пытаться сохранить свои текущие углы в пространстве.
А вот мне показалось наоборот, раньше если на OP я слегка зацепил веточку в Acro, то коптер перекашивало (хорошо если чуть-чуть) и приходилось выравнивать его. А с аирмодом после небольшого зацепа ветки коптер даже и не почувствовал.
После перехода с OP на BF, первый мне показался не очень приятным сном, который надо забыть.
После перехода с OP на BF 2.1.2 я вообще не заметил каких-либо особых отличий в полёте. Подкрутил рейты и полетел точно так же, как и до этого на OP. Но это релиз трёхмесячной давности, может сейчас действительно всё иначе.
дать второй шанс этим ПДБ и заказал матек с банга.
по москве этих пдб сейчас полно. Лучше чем с банга месяц через Оренбург ждать. Ну цена вполне приемлемая. Кстати на матек первых версий были жалобы.
air-hobby.ru/…/1525-plata-pitaniya-c-bek-i-viklyuc…
air-hobby.ru/…/1492-raspredelitel-pitaniya-s-bek-i…
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2209
Последняя у меня на одном из квадриков стоит, работает норм.
Можно вообще без BECов собрать. Или с одним полулу, который прямо к мозгу припаивается
Как без беков? С одним еще могу понять, но тогда FPV напрямую от акка, а от этого пишут передатчики горят или камеры. Да и что мы выигрываем от такой экономии?
А мне не к спеху. У меня ща отлично летает квадрик. А ближе к лету уже буду думать, может, моторок подзакажу, аккумов ещё.
А вот мне показалось наоборот, раньше если на OP я слегка зацепил веточку в Acro, то коптер перекашивало (хорошо если чуть-чуть) и приходилось выравнивать его. А с аирмодом после небольшого зацепа ветки коптер даже и не почувствовал.
в том то и дело, Air mode значительно увеличивает “силу” сопротивления при попытке поменять положение коптера извне и именно из-за этого коптер ведет себя очень четко и стабильно, но это может привести и к тому что коптер будет сильно “подскакивать” во время этой стабилизации
грубо различия обычного подхода стабилизации от Air mode можно представит так:
- при обычном подходе, если одна из сторон коптера начинает подниматься из-за внешнего воздействия, контроллер снижает обороты с этой стороны, в плоть до минимальных оборотов и слабо добавляет с противоположной, но он не превышает изначальную “силу газа”, т.е. тратит на стабилизацию не больше мощности чем на полет до этого
- при работе Air mode, если одна из сторон коптера начинает подниматься из-за внешнего воздействия, контроллер повышает обороты с противоположной стороны, в плоть до максимальных, пока коптер не вернется на исходный угол, т.е. тратит на стабилизацию больше энергии, вплоть до полного газа, не зависимо от того на каком уровне был газ до этого
ну или если приземлятся не на совсем ровную площадку коптер слегка подпрыгивает, пишут в первой реализации его вообще было сложно приземлить.
ну или если приземлятся не на совсем ровную площадку коптер слегка подпрыгивает, пишут в первой реализации его вообще было сложно приземлить.
Кто как садит коптер…Я вообще чуть ли не 1м на землей просто вырубаю моторы. 😃
Возможно я не до конца вник в Airmode, но по моим представлениям это дополнение к режиму Acro, при котором при убирании газа до 0, моторы продолжают работать на минимальных оборотах, сохраняя устойчивость и не давая коптеру беспорядочно заваливаться. Оказывается все несколько сложнее. А вы говорите не заморочки…
Я считаю, что с подобными вещами действительно нужно детально разбираться как теоретически, так и на практике, чтобы использовать с умом и тогда, когда они действительно нужны, а не ограничиваться субъективными утверждениями типа " Я в этом ничего не понимаю, но стало лучше!".
Как без беков? С одним еще могу понять, но тогда FPV напрямую от акка, а от этого пишут передатчики горят или камеры. Да и что мы выигрываем от такой экономии?
Есть передатчики, в которых уже встроен нормальный бек, который не горит. У меня Foxeer 200mw нормально от 4s работает и питает камеру 5V. ImmersionRC передатчики тоже вроде не горят.
Упрощается сборка, нет дополнительных деталей, подверженных поломке.
Артур, проблема в том, что очень много подобных ПДБ не очень качественных. А ВЕСи есть дешёвые и проверенные, 5шт можно за 250р взять и точно знаешь, что ничего не коротнёт, ничего не погорит, что будет работать.
Хотя всё же решил попробовать дать второй шанс этим ПДБ и заказал матек с банга.
А можно ссылку на действительно проверенные и недорогие?
Понравилась мне ПДБ с Банга - дешево и сердито
banggood.com/Integrated-30_5-x-30_5mm-PCB-Distribu…,
но на ней нет BEC. Но думаю что парочку миниатюрных BEC типоразмера РОLULU посерединке как раз можно воткнуть на двухстороннем скотче.
Я считаю что c BEC организовывать электропитание все-таки правильнее и надежнее.
з.ы. Разглядел эту ПДБ получше - ее и самому из двухстороннего текстолита можно сделать как два пальца об асфальт…
А можно ссылку на действительно проверенные и недорогие?
ее и самому из двухстороннего текстолита
Вот как раз хотел написать - самая надёжная и проверенная - фольгированный текстолит. И стоит копейки.
Я буду благодарен за ссылку именно на проверенные и недорогие миниатюрные BEC.
Я буду благодарен за ссылку именно на проверенные и недорогие миниатюрные BEC.
Я тут получил вот такие матековские, внешне понравились, размером почти в половину меньше, правда отверстия под них придется сверлить, ну либо на 3м клеить.
Я считаю, что с подобными вещами действительно нужно детально разбираться как теоретически, так и на практике, чтобы использовать с умом и тогда, когда они действительно нужны, а не ограничиваться субъективными утверждениями типа " Я в этом ничего не понимаю, но стало лучше!".
По-моему глупо так рассуждать. Зачем вникать в в теорию и детали отличия от того же acro+ от OP? Тогда уж вообще не стоит брать в руки коптеры пока не будешь разбираться к электронике настолько, что сам сможешь спаять свой SPRF3. Это ж электроника а я в ней “ни-ни”, куда ж мне коптером управлять то…Так же нельзя садиться за руль пока не будешь разбираться полностью в механике автомобиля, как и что взаимодействует.
Я буду благодарен