FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
на 3S пока боюсь на полном газу летать. Много практики надо что бы успевать реагировать на больших скоростях…
Недавно перешел на 4S, и летать стало легче. На 3S страшно разгоняться, потому что потом сбрасывать скорость сложно, часто в землю втыкался так как не хватало тяги погасить вертикальную скорость. На 4S можно за долю секунды остановиться и развернуться.
Господа, а никто не подскажет по MICRO MINIM OSD???
rcopen.com/forum/f136/topic362347/28157
а подключено правильно к контроллеру ? тх и рх местами поменяны с одной стороны?
когда шрифты кривые - отображаются всякие кривульки.
такое бывает когда выбран не верно стандарт PAL/NTSC, но вы говорите меняли… может попробовать отключить камеру, по идее должен быть черный экран с показаниями ОСД?
при прошивке прошло все гладко, ошибок не было?
drive.google.com/open?id=0B5GZOj7CCYu9TmVKWmxDUmlX…
Это считается ошибкой?
а подключено правильно к контроллеру ? тх и рх местами поменяны с одной стороны?
4 центральных пина на UART сверху. Тогда вопрос, если с контроллера данных нет ОСД что либо отображает?
Женя, если радикально, то попробуй запитать OSD от бека на передатчике, в общем от бека который не питает FC. От FC к OSD - только RX&TX. Камеру в этом случае запитай от бека FC( если она 5В) или от отдельного на 12В. Вибрации тут не причём.
ага, спс! попробую
drive.google.com/open?id=0B5...mVKWmxDUmlXMnc Это считается ошибкой?
нет это в порядке вещей:) у меня крайние две OSD также себя вели, но всё работает норм.
а подключено правильно к контроллеру ? тх и рх местами поменяны с одной стороны?
4 центральных пина на UART сверху. Тогда вопрос, если с контроллера данных нет ОСД что либо отображает?
это не причем, если осд не получает данных от пк, циферки и буковки всерно отображаются, как минимум будет писать “no data” или чтото подобное
Недавно перешел на 4S, и летать стало легче. На 3S страшно разгоняться, потому что потом сбрасывать скорость сложно, часто в землю втыкался так как не хватало тяги погасить вертикальную скорость. На 4S можно за долю секунды остановиться и развернуться.
Спасибо. Я так и думал в принципе. Осталось придумать куда деть 10 новых генсов 3s. Перебирать их жалко, они в такой красивой обертке. 😃
del
ага, спс! попробую
Только на плюсовой пятак ОСД +5в плюс подай с передатчика, земли на осд будет и без того.
Ребят подскажите чем можете. Вот есть квадрик да Vortex 285 со своими мозгами как я понимаю, хотя может и не прав мозги такие же какие вы ставите на свои коптеры. Вот есть такие настройки полетные. Что за что отвечает? Где найти информацию по настройкам. Есть ли подробный мануал?
Если можете напишите такой пример, если это это и это поставить там 20.24,0.22 то квадрик будет вести себя так, а если это и то и это сделать 12,22,0,23 то он буде твести себя так.
Вот еще пример, например мне хочется максимум на большой скорости летать по прямой и если и поворачивать то плавно без резких разворотов на 180 градусов, что подкрутить?)
Заранее спасибо.
Господа, несколько раз тут проскальзывало использование Rap Strap. Нигде не могу найти чтоб купить…
Господа, несколько раз тут проскальзывало использование Rap Strap. Нигде не могу найти чтоб купить…
…
Спасибо! Доставка дюже жесткая 😃 Нужно посотреть чтоб еще заказать до кучи…
dronematters.com/…/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brush…
Гляньте пожалуйста на кобру. По идеи они 3S-4S же… А тут пишуn 2-3S Ничего не пойму…
Об СВЧ сигнале речи быть не могло, провод был без экрана.
СВЧ техника не только без экранов бывает, но иногда и без видимых проводов.
Идёт какая то труба, изнутри покрытая серебром.
даже аудиофилы использую серебро в проводке
Это те, которые “мягкий ламповый звук”? 😃
Эти расскажут…
разброс в эффективности системы в десяток процентов применительно к квадрику не обеспечит пилоту победу или поражение, а всего-лишь внесет некоторую корректировку в общее время полета.
Самое ценное замечание по теме…
Жопочасы значительно эффективнее любой техники, знаю по себе.
Прямо беда с этими ломкими стяжками! Выехал с утра в поле полетать, одно неудачное приземление кверху брюхом и срезало оба диполя приемыша 😦(
Не хотелось везти домой заряженные аккумуляторы, решил разрядить - в визуале покрутиться вокруг себя, чуть зачистил огрызки проводов от экрана не соблюдая соотношение с длиной волны, и оказалось, что в радиусе 30-40 м прием довольно уверенный.
В общем, для паяльника снова работа нашлась…
Прямо беда с этими ломкими стяжками!
Я уже задавал этот вопрос, но что-то все молчат.
Какие есть альтернативные способы крепления усов приёмника? Такие чтоб не ломались от приземлений на спину
я уже отвечал на этот вопрос: стяжки делают из нейлона, гибкость нейлона определяется кол-вом влаги в нем, зимой от мороза и летом от жары влага из стяжек выходит
я провел эксперимент, кинул пачку плохих/ломких стяжек на неделю в воду, после этого они стали очень мягкие и эластичные, даже мягче чем нужно 😃
так что выход простой - вымачивать стяжки перед использованием и менять их на новые раз в несколько месяцев, что и так естественно происходит из-за регулярных ремонтов
и ничего ломаться не будет
Какие есть альтернативные способы крепления усов приёмника? Такие чтоб не ломались от приземлений на спину
Как эксперимент сделал пока так. Обычно у меня стяжки ломались на замках вот и решил, что мб хоть так не будут ломаться. Посмотрим что из этого выйдет.
я уже отвечал на этот вопрос: стяжки делают из нейлона, гибкость нейлона определяется кол-вом влаги в нем, зимой от мороза и летом от жары влага из стяжек выходит
Да, я это помню, но возникли сомнения - вымочу стяжки, они впитают влагу, а потом выйду полетать примерно в -10 град, что будет? В моем понимании влага начнет замерзать и расширяться и получится обратный эффект, стяжки станут еще более хрупкими ИМХО. Хотя возможно на практике получается по другому. В общем делать нечего, будем вымачивать стяжки в рассоле 😉
будем вымачивать стяжки в рассоле
потом с пивком норм пойдут 😃
Во-во, вместо кальмаров.
У меня, кстати на одной из пачек со стяжками написано: “Вскрывать упаковку только перед использованием. Использовать в течении 30 дней после вскрытия”