FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Jade_Penetrate

Пытался использовать трубку для антенн от автомоделей, в итоге, пусть не сразу, но за один полетный день сломались обе, стяжки надежнее.

xander_kej

Усы приёмника это дело не критическое. Уже несколько решений выше предложили.

Меня больше беспокоит крепление антенны 5,8.
На всех современных рамах антенна прикручивается на коннектор, который закреплён на раме (средней или верхней палубе) вертикально.
Хотя мы знаем что наши квадрики в полёте далеко не горизонтально летят 😃

К чему я всё это веду. Мне понравилась идея крепления антенны под углом, как у ТБС вендетты

Видно, что она под углом, и когда коптер летит - они будет вертикально. Плюсы:

  1. Лучший и более стабильный видеосигнал
  2. При падении на спину антенна не под прямым углом, как у нас, и не ломает раму, и не гнёт антенну под 90 градусов. При падении на спину она немного гнётся, градусов на 30 и всё.
    Гнездо на месте, рама целая.

Я думаю идея отличная и надо её использовать. Либо вообще сделать складывающуюся антенну при падении на спину. Что-то типо такого складного крепления

Что скажете?

Кариёзный_монстр

А не проще располагать видеопередатчик на верхней пластине сзади, притягивать антенну стяжками к пластине и тупо загибать ее вверх после выхода за пластину? Под любым понравившемся тебе углом. После падения выпрямляешь и летишь дальше.

SlyX
xander_kej:

Мне понравилась идея крепления антенны под углом, как у ТБС вендетты

Так все и так выгибают антенну под такой угол.

У меня есть такое крепление, как на картинке. Сломается быстро.

lawderect

Народ подскажите пожалуйста, насколько разумно использовать нейлоновые болты для крепления лучей у zmr250, учитывая, что еще будет проставка 11мм между пластинами. Не будет ли их срезать при малейших крашах?

xander_kej
Кариёзный_монстр:

притягивать антенну стяжками к пластине и тупо загибать ее вверх после выхода за пластину? Под любым понравившемся тебе углом

Действительно просто и без дополнительных приблуд

Limonchik
lawderect:

Не будет ли их срезать при малейших крашах?

будет. говорят даже железные болты загибает так что их вытащить сложно.

Кариёзный_монстр
lawderect:

Народ подскажите пожалуйста, насколько разумно использовать нейлоновые болты для крепления лучей у zmr250, учитывая, что еще будет проставка 11мм между пластинами. Не будет ли их срезать при малейших крашах?

При любом не очень мягком приземлении их будет срезать ) Лучше на чем нибудь другом сэкономить 10 грамм имхо.
PS: Разбирал недавно zmr’ку - два болта крепления лучей были заметно гнутыми, проставок у меня нет. Разбирал не после краша, просто мозг решил на стойки поставить.

Jack13only
lawderect:

Народ подскажите пожалуйста, насколько разумно использовать нейлоновые болты для крепления лучей у zmr250, учитывая, что еще будет проставка 11мм между пластинами. Не будет ли их срезать при малейших крашах?

Гнет, свои правда не фоткал, но вот у человека, с которым на трассе летаем
rcopen.com/forum/f136/topic362347/27316

LeoTheHuman

Простите, а зачем вообще на 250 нейлоновые болты? Ну, т.е., идея такая откуда?

wanted212
LeoTheHuman:

Простите, а зачем вообще на 250 нейлоновые болты? Ну, т.е., идея такая откуда?

Облегчение аппарата.

serzhe
wanted212:

Облегчение аппарата.

Пробовал на 450мм коптере такое, срезать может в любой момент, да и рама вся расхлябанная. На 250-м может и лучше будет, но разница в весе минимальна, так что не стоит заморачиваться.

xander_kej
LeoTheHuman:

Простите, а зачем вообще на 250 нейлоновые болты? Ну, т.е., идея такая откуда?

В ранних периодах развития 250 класса рамы были лёгкие, спейсеры и болты использовали нейлоновые. Посмотрите первые страниц 20-30 этого топика

mouserider
  1. По поводу rapstrap, на dronnematters дорого, решил разориться и купить сразу 24 www.ebay.com/itm/…/261114362822
    получается немного дешевле, да и цвета можно выбрать

  2. Лупанул на средней скорости beerotor в бетонную стену, результат. Толи не удачно, толи рама такая хлипкая (верхний этаж в утиль, повело стойки). Помню atas defiance и посильнее в стены ушатывал.

  3. Не удержался и купил f1 integrated controlle, за 20 баксов, и контроллер и часть рамы, и pdb, blackbox есть, и бек встроенный, ну да, это не модный F1 проц, но 20 баксов Карл!!! Да и Крис сказал, что уже работает над f3 integrated, как выйдет -куплю, зато посмотрите какая чистота

    Ну и сравнение beerotor и armattan f1-5

  4. Ктонибудь встречал на БГ просто карбоновую площадку размером 35на35(типо pdb, но только просто карбон, на ютюбе такую у кого то видел) хочу поверх мозга поставить площадку, на которую поставлю приемник.

wanted212
serzhe:

Пробовал на 450мм коптере такое, срезать может в любой момент, да и рама вся расхлябанная. На 250-м может и лучше будет, но разница в весе минимальна, так что не стоит заморачиваться.

Я не сторонник нейлоновых болтов/стоек и наоборот категорически против. В этом классе столько падений, а нейлоновые болты и пару падений не переживут.

CrazyCoder
mouserider:
  1. Ктонибудь встречал на БГ просто карбоновую площадку размером 35на35(типо pdb, но только просто карбон, на ютюбе такую у кого то видел) хочу поверх мозга поставить площадку, на которую поставлю приемник.

Есть на DroneMatters перфорированная из карбона и из G10, недавно появилась сплошная на flyduino: flyduino.net/36x36mm-Coverplate-full-carbon?lang=e…

lokanaft

Кто нибудь уже заказал моторчики с “алюминиевыми” проводами с прошлой страницы? Там же и вал 5мм - подши должны дольше жить.

mouserider
CrazyCoder:

Есть на DroneMatters перфорированная из карбона и из G10, недавно появилась сплошная на flyduino: flyduino.net/36x36mm-Coverplate-full-carbon?lang=e…

ну вот теперь есть повод купить duraspec от ibcrazy, вопрос надо брать rhcp?
и еще ничего если она будет установлена через адаптер для rp-sma?

или лучше взять tbs triumph?

Maslik
lokanaft:

Кто нибудь уже заказал моторчики с “алюминиевыми” проводами с прошлой страницы? Там же и вал 5мм - подши должны дольше жить.

Там вал 4мм, 5 это видимая часть с резьбой

KRAVA

Летал на днях на Eachine Falcon 250 - 104км\ч по GPS на 4s аккуме)
Потом затестили QAV250 на 4s - 90км\ч. Пропы правда были 5040, а в фальконе 5045.