FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сегодня попробовал G-tune, первый раз пульнул его в небо так сильно что потерял где низ где верх и он шлёпнулся с метров 20 ап планету…Рама F1-4b, верхняя пластина прогнулась от акка и все внутри в кашу, разъемы мозга сломал, разъем передатчика и стойки которые держали мозг… Поехал домой по резкому починил как мог и вышел на вторую попытку, пиды изменились только по roll c 4.2 до 4.8 но коптер стал на многоо плавнее и устойчивее в air mode…
ну и чучуть фристайла
cncmodel.altervista.org/blog/...alculator.html
Калькулятор настройки PID Open - Libre Pilot. Может кому пригодиться.
Рама F1-4b, верхняя пластина прогнулась от акка и все внутри в кашу
А сама рама целая?
Ну и сравнение beerotor и armattan f1-5
Какое у F1-5 расстояние между моторами? У F1-5 acro ровно 210мм.
Уже пробовал на F1-5 таранить бетонную стену? Сними уже скорее видео, хочется поглядеть как летаешь.
F3 integrated controller - это круто!
cncmodel.altervista.org/blog/...alculator.html
Калькулятор настройки PID Open - Libre Pilot. Может кому пригодиться.
Ссылку поправьте.
Ктонибудь встречал на БГ просто карбоновую площадку
А сама рама целая?
верхняя пластина чуть треснула где паз для стоек курсовой
верхняя пластина чуть треснула где паз для стоек курсовой
Четырех стоек по краям рамы явно не хватает…
Что скажите про эту конструкцию рамы?
www.i-drone.co.uk/product/tsx-220/
blog.matthew-evans.info/2015/12/09/tsx250-build/
Собираюсь сделать клона, пока из стеклотекстолита. В ней используют нейлоновые стойки которые наверное амортизируют удары, или сразу ставить алюминиевые?
. Что-то типо такого складного крепления
Тоже думал про такое, но придётся искать с шаровым контактом - не угадаешь, как упадёшь)))
нейлоновые болты для крепления лучей у zmr250
у меня стальные болты погнулись со временем с такими проставками… Делай выводы))
верхняя пластина прогнулась от акка и все внутри в кашу
На прошлых выходных так метров с 30 на полном газу уработался. Сразу думал норм, оказалось, верхняя пластина вся расслоилась расщепилась и акк пробил. Восстановил, вчера летал, ещё стойку ушатал и нижнюю пластину.
Сделал защиту на акк и бампер, см. фото.
1 фото - причесал землю (кочку задел), второе - вошёл в столб ЛЭП, третье - повис на дереве, 4 - что стало со стойкой, 5 - сколько весит защита, делал из алюминиевого уголка-плинтуса из леруа, 6 - она же стоит на акке, 7 - бампер из того же уголка что и защита акка, вес 2-3г.
Чёт стойки алюминиевые совсем - из ложек)
Помогите новичку.
Собрал квадрик на 250 раме (без FPV) и не могу ровно поднять - кувыркается при взлете, движки запускаются не равномерно.
Настраивал все по видео от Юлиана в CleanFly, PIDы как посоветовал гуру. Регули перешил последней прошивкой BLHeli. Магнитометр и барометр отключил.
Заводятся сначала передние винты, потом подключаются задние но вращаются заметно медленнее, потом если чуть увеличить газ моторы сами разгоняются и квадрик кувыркается назад. Вобщем полный неадекват (. Пробовал в режимах Angle и Horizon - одинаково.
Думаю дело в калибровке моторов - но как определить откалибровались они или нет - не знаю.
Комплектация квадрика: Рама QAV250, моторы EMAX MT1802, регули EMAX BLHeli 12A, мозг Flip32 10dof, аппаратура RAdiolink AT9.
Прошу помощи советом. Заранее спасибо
Думаю дело в калибровке моторов - но как определить откалибровались они или нет - не знаю.
- Сбросьте все настройки пидов по умолчанию
- Проверьте направление вращения моторок
- Проверьте правильность установки пропеллеров.
4)Перед взлётом откалибруйте квадрик.
[QUOTE=e1mixa;6215924 4)Перед взлётом откалибруйте квадрик.[/QUOTE]
Можно подробнее что калибровать? (акселерометр и моторы?)
Помогите новичку.
Собрал квадрик на 250 раме (без FPV) и не могу ровно поднять - кувыркается при взлете, движки запускаются не равномерно.
Настраивал все по видео от Юлиана в CleanFly, PIDы как посоветовал гуру. Регули перешил последней прошивкой BLHeli. Магнитометр и барометр отключил.
Заводятся сначала передние винты, потом подключаются задние но вращаются заметно медленнее, потом если чуть увеличить газ моторы сами разгоняются и квадрик кувыркается назад. Вобщем полный неадекват (. Пробовал в режимах Angle и Horizon - одинаково.
Думаю дело в калибровке моторов - но как определить откалибровались они или нет - не знаю.Комплектация квадрика: Рама QAV250, моторы EMAX MT1802, регули EMAX BLHeli 12A, мозг Flip32 10dof, аппаратура RAdiolink AT9.
Прошу помощи советом. Заранее спасибо
Так откалибровать ESC надо может?
Думаю дело в калибровке моторов - но как определить откалибровались они или нет - не знаю.
калибровка моторов важна, но из-за нее не будет происходить резкого кувыркания
вероятней всего проблема в
- Проверьте направление вращения моторок
- Проверьте правильность установки пропеллеров.
или в неправильном порядке подключения моторов
Можно подробнее что калибровать? (акселерометр и моторы?)
у меня была такая проблема только у меня один запаздывал , калибровка мотора не помогла и я заново полностью перезалил все настройки + при настройке двигателей взял чуть больше стартовый ! по видео от Юлиана в CleanFly!
стал взлетать нормально … но потом как бы расшатывался… …
сейчас пиды перебираю… более ровно взлетать начал . пытаюсь его устаканить
калибровка моторов важна, но из-за нее не будет происходить резкого кувыркания
вероятней всего проблема в
или в неправильном порядке подключения моторов
- Моторы включены в контроллер так: 1-нижний правый CW, 2-верхний правый CCW, 3- верхний левый CW, 4 -нижний левый CCW.
- Пропеллеры с буквой R стоят на 1 и 3.
В любом случае спасибо, перепроверю еще раз.
Помогите новичку.
Собрал квадрик на 250 раме (без FPV) и не могу ровно поднять - кувыркается при взлете, движки запускаются не равномерно.
Настраивал все по видео от Юлиана в CleanFly, PIDы как посоветовал гуру. Регули перешил последней прошивкой BLHeli. Магнитометр и барометр отключил.
Заводятся сначала передние винты, потом подключаются задние но вращаются заметно медленнее, потом если чуть увеличить газ моторы сами разгоняются и квадрик кувыркается назад. Вобщем полный неадекват (. Пробовал в режимах Angle и Horizon - одинаково.
Думаю дело в калибровке моторов - но как определить откалибровались они или нет - не знаю.Комплектация квадрика: Рама QAV250, моторы EMAX MT1802, регули EMAX BLHeli 12A, мозг Flip32 10dof, аппаратура RAdiolink AT9.
Прошу помощи советом. Заранее спасибо
Было у меня что-то подобное когда настройка минимума газа в CF была меньше, чем настройка минимума газа в регулях.
Надо проделать вот что
- Откалибровать аксель. Квадрика на ровную строго горизонтальную поверхность и не дышать на него в процессе калибровки.
- Откалибруйте магнитометр. Нажать старт и в течение 30 сек. покрутить квадр на 360 по всем трём осям.
- Зайти в blheli и выставить всем моторам мин 1020 Макс 1980.
- Убедиться что моторы подключены правильно и вращаются в нужную сторону.
- Проверить что винты соответствуют вращению мотора.
- Проверить при каком значении стартуют моторы(устойчиво вращаются без рывков дребезги и тд)
- В аппаратуре проверить конечные точки канала газа должно быть 1000 - 2000.(Вообщето так должно быть на всех каналах)
- В настройках минимума газа CF поставить значение определенное опытным путём в П.6
Profit
У меня при настройке в блхели 1020 моторы стартовали при 1030. Поставил в CF 1030 и все пошло.
Да и параметр минимум команд трогать не надо. Так и оставить 1000.
Да и ещё. ПИДы оставьте дефолтные ибо от версии к версии CF меняется методика расчёта стабилизации так что начинать лучше от дефолтный. У меня и с ними висит как прибитый
Ну и air mode должно быть выключено
Прошу прощения за грамматику. Пишу с телефона