FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сегодня выложили вроде рядовое видео с тестами 3 лопастных пропов, но сразу же увидел в тесте HQ проп на 4 лопасти, тяга в районе 1100 и ток 26а
Он первый в тесте
Сегодня выложили вроде рядовое видео с тестами 3 лопастных пропов, но сразу же увидел в тесте HQ проп на 4 лопасти, тяга в районе 1100 и ток 26а
Он первый в тесте
Сравнивал в полете HQ50x40x3 и HQ50x40x4. Немного больше тяги и супер звук. Оч. понравились. Вопрос только цены.
Сравнивал в полете HQ50x40x3 и HQ50x40x4. Немного больше тяги и супер звук. Оч. понравились. Вопрос только цены.
Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?
Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?
kiss 24а. Все тянет. проблема в аке что бы отдавал такой ток. Летал на Gens 1300 75C.(есть еще Gens 1550 75С. на нем еще не летал. Погода не очень)
На стенде использовал Kiss 24a и Kiss 30a. Тяга одинаковая
Брал регули тут
но нужно ставить уведомление о наличии. И после получения, быстро заказывать. Разбирают в течении 2 часов. Так было с регулями и с мозгом.
Ели успел взять.
Любопытно было бы сравнить 5040х4 и 6040.
Народ - помогите решить нюанс: в данном видео его видно на 0:52.
Суть такова - в аир моде после резкого набора высоты с последующем стиком газа в 0 - коптер начинает выполнять красивый спуск. Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа или через определенное время он сам “развисает”.
Особо хорошо видно на данном видео:
www.youtube.com/watch?v=tnNbq-xTX4o
4 секунда и 10ая.
Помогите разобраться в чем причина такого поведения. Есть 4 коптера на разных рамах и конфигах и все ведут себя так…
Любопытно было бы сравнить 5040х4 и 6040.
Теста именно этого же мотора с 6040 я не нашел, видел тесты других моторов с похожими характеристиками и могу сказать, что характеристики 5040х4 примерно равны с 6040BN и по тяге и по токам.
У кого нет возможности поставить 6040, тем 5х4х4 отличный выход для получения той же тяги.
Видео вышеупомянутого теста
Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа
возможно у тебя неправильно настроен min throtle и коптеру не хватает скоости вращения винтов для удержания позиции.
Мин троттл настроен на уровень когда все моторы 100% начинают вращаться уверенно. Если повышать - при зависании в инверте коптер заметно быстрее стремится лететь к земле и само зависание толком не получается.
Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже
Можно по подробней что за Р и в каком левеле ставить?
Настройка пидов, параметр “левел” или как там его, уменьшать первый параметр - Р.
Простите… но не могу найти
Настройка пидов это вкладка TxPID
Если да, то я там не вижу параметр левл
выключил motor stop, буду переучиваться, только вопрос, протестил без пропов, при фейлсейфе, он не отрубает теперь моторы, а опускает обороты до минимальных, как при арме? логику я понимаю, но вот по мне так это жесть, как исправить?
выключил motor stop, буду переучиваться, только вопрос, протестил без пропов, при фейлсейфе, он не отрубает теперь моторы, а опускает обороты до минимальных, как при арме? логику я понимаю, но вот по мне так это жесть, как исправить?
У меня все вырубает при FS , проверяйте настройки. Возможно работате ФС приемыша,а не контроллера.
У меня все вырубает при FS , проверяйте настройки. Возможно работате ФС приемыша,а не контроллера.
а как это проверить?
странно
а как это проверить?
странно
да только у него FS вообще не работал походу, а у меня работает, но опускает обороты до 1100 (такие же как и при арме) у меня коптер некуда не улетит, он упадет в траву и продолжить крутить пропами и сожжет регули
кстати пытась настроить fs на d4r-ii по мануалу, нифига там зеленная лампочка два раза не мигает, а просто один раз пищит передатчик
кстати пытась настроить fs на d4r-ii по мануалу, нифига там зеленная лампочка два раза не мигает, а просто один раз пищит передатчик
Ты как то все усложнил.
Просто забиндь приемник, передерни питания коптера, затем убедись, что газ в аппе стоит на нуле и кратковременно нажми кнопку на D4R. Никаких миганиый быть не должно и теперь у тебя при выключении аппы движки должн вырубаться в ноль. Если что выключи FS в самом контроллере.
Ты как то все усложнил.
Просто забиндь приемник, передерни питания коптера, затем убедись, что газ в аппе стоит на нуле и кратковременно нажми кнопку на D4R. Никаких миганиый быть не должно и теперь у тебя при выключении аппы движки должн вырубаться в ноль. Если что выключи FS в самом контроллере.
не усложнил, оказалось, что стандратный прием на настройку fs который описан в мануале, отправляет min_throttle сигнал в контроллер (вот он у меня и срабатывал, при fs опускал газ до min_throttle, для того чтобы он отправлял no pulse надо сделать так
1, binding the RX & TX,
2, after binding successfully, power both down.
3, powering up the RX, then press the F/S button(only 1 second).
4, powering off the rx
5, powering up the RX and TX
причем я так делал, но судя по эттой теме - www.frsky-rc.com/BBS/viewtopic.php?f=4&t=6949 надо эту процедуру сделать стопяцот раз - прежде чем заработает, и никакой лед индикации нет,если failsafe на no pulse получился успешным
-сделал с 10 раза
так что если делать FS с включеннымыми приемником и передатчиком это будет FS на min throttle, а если с выключенным приемником то no pulse
Всем привет, помогите разобраться. Горят контроллеры!!! Zmr 250 собран по видео Юлиана, моторы санискай, регуляторы Xrotor 20A прошитые, микро осд, приёмник x4r, плата разводки питания с двумя бек на 12(питание камеры и видео передатчика) и 5(питание контроллера). Батарейка 4с. Первым сгорел SPRF3 после 2х полётов просто перестал реагировать, второй SPRF3 сгорел сразу дома, при попытке запустить моторы (моторы стартонули и после секунд 10 контроллер сгорел). Третий уже был куплен skyline32 подключил его без ОСД. Чудесным образом отлетал два аккума потом было падение с высоты одного метра и контроллер сгорел. Падение было достаточно мягкое. Помогите что делать куда копать? Устанавливать новые контроллеры уже страшно и дорого.
ПДБ проверяйте. Скорее всего она глючит.
ПДБ прозванивал, пытался её потрясти постучать, ни чего не меняется показывает на выходе 4,94в
ПДБ прозванивал, пытался её потрясти постучать, ни чего не меняется показывает на выходе 4,94в
ну вы же моторы стартуете а не pdb трясете) может пропускает спайки напряжения.