FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Или вообще весь квад является расходником (=
именно. как и автомобиль, никогда не знаешь, в какую часть машины кто-нибудь врежется.
пропы чаще всего отламываются, так как они по краям и любые касания принимают на себя. а дальше уже если сильное падение, то и лучи поломает, и моторы.
НБыстрее всего. Ничего плохого в этом нет, клинфлайту не помешает коммерческий контрибутор.
У клинфлайта лицензия GPLv3, использовать его код в закрытом софте нельзя. Но это уже оффтопик.
Если ты из Риги, то у Хоббикинг есть EU склад, по ЕС очень быстро возят.)
Ну там если заказать чтото можно так это аккумы и регули, да и доставка 17 евро конторой GLS, а акки они предлогают только через этот GLS, те же регули можно взять безтреком за 1.80 евро почтой Бельгии, но там вариант что посылка не дойдет очень большой! Два акка турнига нано 4S 1300 45C с доставкой 51евро, аналогичные акки gens ace tattu 44 за 2 акка, вывод кинг не самый хороший вариант.
Собрал zmr250 и сейчас летаю понемного, купил 20 пропов, как расходники. Неужели прямо так заказывать надо? Сколько двигателей\регулей\пропов хватает на летний сезон?
.
Ну мне коробки кингов 6040 резаных хватает на неделю иногда чуток больше
У клинфлайта лицензия GPLv3, использовать его код в закрытом софте нельзя. Но это уже оффтопик.
Оффтопик, но можно. Читайте гпл… 😉
И я нигде не могу найти лицензию на флайдуиновское поделие…
Оффтопик, но можно. Читайте гпл… 😉
Читал уже. Есть исключение для динамически слинкованных библиотек, но если встроить кусок GPLv3 кода в свой код, то он заражает всю программу и необходимо по требованию предоставить весь исходный код.
Короткое видео образец десинхронизации мотора, автор объясняет это “тяжелым” HQ5045BN пропом для двигателя RCX2205/2633kv
ESCs Littlebee 20A running BLHeli 14.4, medium timing, low demag compensation.
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC Автор просит вас самим догадаться где какой 😃
А что подкрутить в OpenPilote если реакция на стик газа замедленная?
Коптер не идет за стиком газа.
Т.е. хочу опустить коптер пониже опускаю стик газа, коптер неохотно начинает снижаться.
Потом хочу поднять коптер выше, а он еще секунд 5 продолжает опускаться, и потом как-бы нехотя идет наверх.
Понятно, что если стик отклонить сильнее, коптер резче дернет вверх, но этот уже колебательный полет, а не управляемый 😃
В Flight Mode по Roll и Pitch - Attitude, по Yaw - Axislock
Читал уже. Есть исключение для динамически слинкованных библиотек, но если встроить кусок GPLv3 кода в свой код, то он заражает всю программу и необходимо по требованию предоставить весь исходный код.
Осталось попросить кого-то из владельцев кисс фц потребовать код 😉 Или хотя-бы лицензию под которой флайдуино свой софт мастерят. Но опять таки, я надеюсь что если флайдуино это форк клина-беты-рейса - то они будут контрибутить свой код обратно. Это по крайней мере надёжней Бориса в дальней перспективе…
Осталось попросить кого-то из владельцев кисс фц потребовать код 😉 Или хотя-бы лицензию под которой флайдуино свой софт мастерят. Но опять таки, я надеюсь что если флайдуино это форк клина-беты-рейса - то они будут контрибутить свой код обратно. Это по крайней мере надёжней Бориса в дальней перспективе…
Феликс пишет, что софт для Kiss FC основан на его же проекте акро-прошивки для CX-10:
fpv-community.de/showthread.php?71002-KISS-Flightc…
Феликс пишет, что софт для Kiss FC основан на его же проекте акро-прошивки для CX-10:
Которая, кстати, GNU V3 или поздней версии если верить тому, что в исходниках того кода лежит 😉
Ну, выбор Феликса. Не хочет поддерживать что-либо кроме кисс фц - будет поддерживать всё для кисс фц…
Автор может со своим кодом делать всё, что захочет. Сегодня открыл, а завтра закроет, модифицирует и за деньги начнёт продавать. Если все владельцы копирайта согласны с заменой лицензии или выпуском нового продукта под иной лицензией, проблем нет.
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC Автор просит вас самим догадаться где какой
обьясните мне дураку, как полет может отличаться из-за полетного контроллера? я понимаю, что один и тот же сетап будет лететь немного по другому на двух рахных FC, из-за пидов, но пилот все это будет нивелировать своей ловкостью рук. Вот смотрю видео, чувак клево летает, а что если ему дать cc3d с мертвым openpilotom, он тут же начнет врезаться во все деревья и не сможет сделать ролл или видео будет дергаться?
даже не знаю с чем сравнить, airbus, boeing и даже superjet летают абслолютно одинаково, а там куда больше разницы чем просто код мозга. Даже пилоты говорят, что самая большАя проблема при переучивании с боинга на аирбас это заного учить, где какие кнопочки.
Вчера летал, много падал. В какой-то момент коптер начинает лететь кубарем. Первое подозрение на плохой контакт сигнальных проводов от регуляторов, убрал разъемы и запаял напрямую. Второе подозрение на видео. Настройки всех регуляторов одинаковые, режим Airmode. Первый двигатель плохо стартует и иногда останавливается. MOTOR STOP включен. Я вот думаю, как лучше в этой ситуации поступить? Можно дать минимальный газ тумблером, будет почти тоже, что без MOTOR STOP. Или в регуляторе сместить минимум газа?
обьясните мне дураку, как полет может отличаться из-за полетного контроллера?
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃
Вчера летал, много падал.
Было похожее, сбилась калибровка одного регуля, почему и как я не понял, после одного из падений стал плохо стартовать мотор, перекалибровал и он полетел, регули ztw. Для меня осталось загадкой как падение повлияло на калибровку
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький? 😃
С мультивием разница уже будет заметной из-за значительно меньшей скорости работы. Тем не менее, и на мультиви этот пилот смог бы что-то показать.
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет.
разница может быть не заметна со стороны
а вот для самого пилота - разница есть и большая
я хорошо помню то чувство когда пересел и OP сразу на BF, причем OP точно под меня настроенный, а в BF все по дефолту, только рейты подкрутил
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
это как на льду сменить летнюю резину на зимнюю…
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
Странно, у меня разницы не было без айрмода. Настроенный под меня op и настроенный под меня bf. При активации айрмода разница появлялась. Хотя это было давно, 160 буду собирать на cc3d - повод проверить заметна ли сейчас разница между op и cf/bf.
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький?
Главный закон аэродинамики гласит, аппарат ( от самопала до миллиарда долларов стоимостью ) на одной скорости и одной и той же перегрузке описывает в воздухе одну и туже траекторию. 😃
Это как вопрос по физике, что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ? Далее вопрос настроек, может мат часть или нет. Пока что и Naze и KISS справляются, остаются руки.
PS На всех аппаратах на которых я летал ( от дозвуковых до сверхзвуковых ) на одном и том же аэродроме в одной и той же точке при крене в 30 градусов и перегрузке 1,2 и скорости 500 по прибору, самолеты всегда выходили на посадочный курс в одной и той же точке ( в штиль )
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC
Очень круто! Спасибо за ссылку.
Может лоховский вопрос, но спрошу, когда он делает большое сальто вокруг козырька подъезда, то в верхней точке газ сбрасывает? С газом ведь к земле тянуть будет.
что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ?
Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))