FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький? 😃
С мультивием разница уже будет заметной из-за значительно меньшей скорости работы. Тем не менее, и на мультиви этот пилот смог бы что-то показать.
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет.
разница может быть не заметна со стороны
а вот для самого пилота - разница есть и большая
я хорошо помню то чувство когда пересел и OP сразу на BF, причем OP точно под меня настроенный, а в BF все по дефолту, только рейты подкрутил
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
это как на льду сменить летнюю резину на зимнюю…
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
Странно, у меня разницы не было без айрмода. Настроенный под меня op и настроенный под меня bf. При активации айрмода разница появлялась. Хотя это было давно, 160 буду собирать на cc3d - повод проверить заметна ли сейчас разница между op и cf/bf.
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький?
Главный закон аэродинамики гласит, аппарат ( от самопала до миллиарда долларов стоимостью ) на одной скорости и одной и той же перегрузке описывает в воздухе одну и туже траекторию. 😃
Это как вопрос по физике, что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ? Далее вопрос настроек, может мат часть или нет. Пока что и Naze и KISS справляются, остаются руки.
PS На всех аппаратах на которых я летал ( от дозвуковых до сверхзвуковых ) на одном и том же аэродроме в одной и той же точке при крене в 30 градусов и перегрузке 1,2 и скорости 500 по прибору, самолеты всегда выходили на посадочный курс в одной и той же точке ( в штиль )
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC
Очень круто! Спасибо за ссылку.
Может лоховский вопрос, но спрошу, когда он делает большое сальто вокруг козырька подъезда, то в верхней точке газ сбрасывает? С газом ведь к земле тянуть будет.
что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ?
Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))
Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).
Прошлый раз удар был ровно в это же место, раза в 2 слабее, но этого хватило, чтобы разбить одну банку. Теперь аккум невредим, а защита со вмятиной прямо на углу.
Не показывает напряжение аккума на microminimOSD .
Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.
Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))
Я не говорил что это будет высота 1 км , с метра, когда воздушный поток не влияет 😃
Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).
На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек
Не показывает напряжение аккума на microminimOSD . Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.
Очень похоже, что не включено Use FC Mine voltage см. картинку по стрелочкам.
еще ни кто не запили видео по настройки пидов с помощью блекбокса? на Русском, понятном… хотя бы перевод… оч надооооо
уже устал в тупую крутить значения, не поддается мне это…
еще ни кто не запили видео по настройки пидов с помощью блекбокса
Первая попавшаяся ссылка в гугле. Лень это плохо (
На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек
у меня акк сбоку сухой веткой пробило
от закона мерфи не спасут графены)
это я так -мысли в слух)
К слову и в генсах стоят пластины… Уже давным давно. Ничего нового.
кстати как вы боритесь с тряской на больших скоростях? баланс моторов?
Очередные 5х4х3 теперь и от DAL: surveilzone.com/2-Pairs-3-blade-DALprop-T5040-Prop…
Докладываю, пропы мягкие как г#вно, флаттер дикий, тяги мало. 4" немного лучше, но ни в какое сравнение с HQ.
Брать не стоит.
Первая попавшаяся ссылка в гугле. Лень это плохо (
Спасибо за видео…
кстати как вы боритесь с тряской на больших скоростях? баланс моторов?
настройкой пидов, ну и баланс моторов само собой
у меня на кинконгах 5040 летает на ура, как только ставлю 5045bn появляется тряска.
Мне кажется лучше винты балансировать чем мотор , хотя бы примерно если балансира точного нет . За 30 минут штук 30 набалансировать можно , не до идеального конечно же , но тряска на курсовой cmos-камере жёстко прикреплённого уже пропадает у меня .
На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео
К слову и в генсах стоят пластины… Уже давным давно.
На зиппи стоит какая-то мягкая пластина по периметру, а на диногах пластиковая пластина, крепкая. Но её не хватило для защиты. А вторую диногу вообще обидно убил - то ли ветка, то ли штырь какой в бок банки вошёл. Поэтому защита именно из уголка.
Поэтому уголок решает 😃 Да и ставлю я его только если летаю в местах с ЛЭП и тому подобным.