FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

cnyx

Вчера летал, много падал. В какой-то момент коптер начинает лететь кубарем. Первое подозрение на плохой контакт сигнальных проводов от регуляторов, убрал разъемы и запаял напрямую. Второе подозрение на видео. Настройки всех регуляторов одинаковые, режим Airmode. Первый двигатель плохо стартует и иногда останавливается. MOTOR STOP включен. Я вот думаю, как лучше в этой ситуации поступить? Можно дать минимальный газ тумблером, будет почти тоже, что без MOTOR STOP. Или в регуляторе сместить минимум газа?

Сергей_Уж
mouserider:

обьясните мне дураку, как полет может отличаться из-за полетного контроллера?

Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃

tapki_tarzana
cnyx:

Вчера летал, много падал.

Было похожее, сбилась калибровка одного регуля, почему и как я не понял, после одного из падений стал плохо стартовать мотор, перекалибровал и он полетел, регули ztw. Для меня осталось загадкой как падение повлияло на калибровку

czuryk
Сергей_Уж:

Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃

А если поставить старенький мультивий восьмибитненький? 😃

Jade_Penetrate

С мультивием разница уже будет заметной из-за значительно меньшей скорости работы. Тем не менее, и на мультиви этот пилот смог бы что-то показать.

korvin8
Сергей_Уж:

Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет.

разница может быть не заметна со стороны
а вот для самого пилота - разница есть и большая
я хорошо помню то чувство когда пересел и OP сразу на BF, причем OP точно под меня настроенный, а в BF все по дефолту, только рейты подкрутил
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
это как на льду сменить летнюю резину на зимнюю…

TheKing
korvin8:

появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять

Странно, у меня разницы не было без айрмода. Настроенный под меня op и настроенный под меня bf. При активации айрмода разница появлялась. Хотя это было давно, 160 буду собирать на cc3d - повод проверить заметна ли сейчас разница между op и cf/bf.

Сергей_Уж
czuryk:

А если поставить старенький мультивий восьмибитненький?

Главный закон аэродинамики гласит, аппарат ( от самопала до миллиарда долларов стоимостью ) на одной скорости и одной и той же перегрузке описывает в воздухе одну и туже траекторию. 😃
Это как вопрос по физике, что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ? Далее вопрос настроек, может мат часть или нет. Пока что и Naze и KISS справляются, остаются руки.

PS На всех аппаратах на которых я летал ( от дозвуковых до сверхзвуковых ) на одном и том же аэродроме в одной и той же точке при крене в 30 градусов и перегрузке 1,2 и скорости 500 по прибору, самолеты всегда выходили на посадочный курс в одной и той же точке ( в штиль )

afx
Сергей_Уж:

А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC

Очень круто! Спасибо за ссылку.
Может лоховский вопрос, но спрошу, когда он делает большое сальто вокруг козырька подъезда, то в верхней точке газ сбрасывает? С газом ведь к земле тянуть будет.

Сергей_Уж:

что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ?

Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))

craig_dt

Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).
Прошлый раз удар был ровно в это же место, раза в 2 слабее, но этого хватило, чтобы разбить одну банку. Теперь аккум невредим, а защита со вмятиной прямо на углу.

e1mixa

Не показывает напряжение аккума на microminimOSD .
Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.

Сергей_Уж
afx:

Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))

Я не говорил что это будет высота 1 км , с метра, когда воздушный поток не влияет 😃

craig_dt:

Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).

На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек

lawderect
e1mixa:

Не показывает напряжение аккума на microminimOSD . Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.

Очень похоже, что не включено Use FC Mine voltage см. картинку по стрелочкам.

chukey

еще ни кто не запили видео по настройки пидов с помощью блекбокса? на Русском, понятном… хотя бы перевод… оч надооооо
уже устал в тупую крутить значения, не поддается мне это…

e1mixa
lawderect:

Очень похоже, что не включено Use FC Mine voltage см. картинку по стрелочкам.

Спасибо, проверю

mouserider
Сергей_Уж:

На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек

у меня акк сбоку сухой веткой пробило

от закона мерфи не спасут графены)

это я так -мысли в слух)

Sabotaghe74

К слову и в генсах стоят пластины… Уже давным давно. Ничего нового.

mouserider

кстати как вы боритесь с тряской на больших скоростях? баланс моторов?