FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Автор может со своим кодом делать всё, что захочет. Сегодня открыл, а завтра закроет, модифицирует и за деньги начнёт продавать. Если все владельцы копирайта согласны с заменой лицензии или выпуском нового продукта под иной лицензией, проблем нет.
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC Автор просит вас самим догадаться где какой
обьясните мне дураку, как полет может отличаться из-за полетного контроллера? я понимаю, что один и тот же сетап будет лететь немного по другому на двух рахных FC, из-за пидов, но пилот все это будет нивелировать своей ловкостью рук. Вот смотрю видео, чувак клево летает, а что если ему дать cc3d с мертвым openpilotom, он тут же начнет врезаться во все деревья и не сможет сделать ролл или видео будет дергаться?
даже не знаю с чем сравнить, airbus, boeing и даже superjet летают абслолютно одинаково, а там куда больше разницы чем просто код мозга. Даже пилоты говорят, что самая большАя проблема при переучивании с боинга на аирбас это заного учить, где какие кнопочки.
Вчера летал, много падал. В какой-то момент коптер начинает лететь кубарем. Первое подозрение на плохой контакт сигнальных проводов от регуляторов, убрал разъемы и запаял напрямую. Второе подозрение на видео. Настройки всех регуляторов одинаковые, режим Airmode. Первый двигатель плохо стартует и иногда останавливается. MOTOR STOP включен. Я вот думаю, как лучше в этой ситуации поступить? Можно дать минимальный газ тумблером, будет почти тоже, что без MOTOR STOP. Или в регуляторе сместить минимум газа?
обьясните мне дураку, как полет может отличаться из-за полетного контроллера?
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃
Вчера летал, много падал.
Было похожее, сбилась калибровка одного регуля, почему и как я не понял, после одного из падений стал плохо стартовать мотор, перекалибровал и он полетел, регули ztw. Для меня осталось загадкой как падение повлияло на калибровку
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет. 😃
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький? 😃
С мультивием разница уже будет заметной из-за значительно меньшей скорости работы. Тем не менее, и на мультиви этот пилот смог бы что-то показать.
Вы сами ответили в своем вопросе, никак. Дело не в контроллере а в наших кривых руках, все остальное от лукавого.
Пилот летает на “устаревшем” и на “самом самом”, а разницы нет.
разница может быть не заметна со стороны
а вот для самого пилота - разница есть и большая
я хорошо помню то чувство когда пересел и OP сразу на BF, причем OP точно под меня настроенный, а в BF все по дефолту, только рейты подкрутил
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
это как на льду сменить летнюю резину на зимнюю…
появилось чувство контроля, уверенности в том что я делаю, я стал больше себе позволять
Странно, у меня разницы не было без айрмода. Настроенный под меня op и настроенный под меня bf. При активации айрмода разница появлялась. Хотя это было давно, 160 буду собирать на cc3d - повод проверить заметна ли сейчас разница между op и cf/bf.
А если поставить старенький мультивий восьмибитненький?
Главный закон аэродинамики гласит, аппарат ( от самопала до миллиарда долларов стоимостью ) на одной скорости и одной и той же перегрузке описывает в воздухе одну и туже траекторию. 😃
Это как вопрос по физике, что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ? Далее вопрос настроек, может мат часть или нет. Пока что и Naze и KISS справляются, остаются руки.
PS На всех аппаратах на которых я летал ( от дозвуковых до сверхзвуковых ) на одном и том же аэродроме в одной и той же точке при крене в 30 градусов и перегрузке 1,2 и скорости 500 по прибору, самолеты всегда выходили на посадочный курс в одной и той же точке ( в штиль )
А вот ВИДЕО суперового полета , в клипе полет на Naze32 и Kiss FC
Очень круто! Спасибо за ссылку.
Может лоховский вопрос, но спрошу, когда он делает большое сальто вокруг козырька подъезда, то в верхней точке газ сбрасывает? С газом ведь к земле тянуть будет.
что быстрее упадет гиря в один кг или подушка весом 1 кг ?
Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))
Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).
Прошлый раз удар был ровно в это же место, раза в 2 слабее, но этого хватило, чтобы разбить одну банку. Теперь аккум невредим, а защита со вмятиной прямо на углу.
Не показывает напряжение аккума на microminimOSD .
Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.
Очевидно же, что гиря. Подушка 1кг какую площадь имеет и будет медленно планировать, по сравнению с гирей )))
Я не говорил что это будет высота 1 км , с метра, когда воздушный поток не влияет 😃
Давал раньше фото какую защиту для акков сделал после того, как 2 убил. Вот теперь фото, как она спасла мой аккум сегодня (уже в третий раз).
На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек
Не показывает напряжение аккума на microminimOSD . Настраивал всё по видяшкам Юлиана. Осд подключил правильно, показывает горизонт, режим, и тд… А вот напряжение на аккуме не показывает, мигает 0.00v . Хотя когда подключаю контроллер к компу, в клинфлайте показывает без проблем напругу аккума.
Очень похоже, что не включено Use FC Mine voltage см. картинку по стрелочкам.
еще ни кто не запили видео по настройки пидов с помощью блекбокса? на Русском, понятном… хотя бы перевод… оч надооооо
уже устал в тупую крутить значения, не поддается мне это…
еще ни кто не запили видео по настройки пидов с помощью блекбокса
Первая попавшаяся ссылка в гугле. Лень это плохо (
На новых графенах с двух сторон G10 карбон видео 4мин 45 сек
у меня акк сбоку сухой веткой пробило
от закона мерфи не спасут графены)
это я так -мысли в слух)
К слову и в генсах стоят пластины… Уже давным давно. Ничего нового.
кстати как вы боритесь с тряской на больших скоростях? баланс моторов?