FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В общем GEP210 тоже лопнула по отверстию для проводов на луче и поползло расслаиваться между слоями =(
Как раз хотел заказывать,жаль=((
Хотелось бы услышать вашу адекватную критику и возможные альтернативы.
Спасибо всем, кто откликнулся: в принципе ваши советы совпали с моими собственными мыслями.
Тогда попробую пока “классику”.
Как думаете стоит рискнуть и взять такую бюджетную раму от Diatone за $33:
banggood.com/…/Diatone-ZMR-Series-ZMR200-Carbon-Fi…
толщина верхней деки 2мм, толщина нижней деки 3мм, толщина лучей 3мм, но крепление лучей идиотское - всего на 2 винтах без дополнительной накладки.
есть запасные лучи всего за $3.8 diatone.hk/goods.php?id=318
Вот тут человек провёл её “краш-тест”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2628414 После лобового с железякой сломал рог вокруг камеры. Если верить ему, то должна быть достаточно крепкая рама, для моих целей и с достаточно низкой ценой ремонта рамы ? Или я ошибаюсь ?
А ещё есть такие рамы, которые вписываются в мой бюджет и выглядят крепко:
- banggood.com/Emax-Nighthawk-Pro-200-210mm-Wheelbas…
- armattanproductions.com/pages/kit_detail/56
Прошу вас поделиться своим мнением по поводу этих рамам.
Как думаете стоит рискнуть и взять такую бюджетную раму от Diatone за $33:
Ее вес 140 грамм, у ZMR250 такой же. Клон Qav 210 не подходит? 90 грамм по факту banggood.com/Lisam-LS-210-210mm-Carbon-Fiber-Frame…
упал, вроде не сильно даже - смотрю, дым виден.
жарко им под таким слоем изоляции же. вот и пришел конец
- armattanproductions.com/pages/kit_detail/56
Прошу вас поделиться своим мнением по поводу этих рамам.
приехала мне недавно такая рама, страниц может 7 назад писал отзыв о ней. Мне очень нравится! нижняя пластина 4мм.
еще не летал на ней, не могу настроить спрф3(что то с гироскопом и Акселем, неадекватное поведение)
бить эту раму ну ооочень жалко будет! но должна быть живучей.
жарко им под таким слоем изоляции же. вот и пришел конец
Т.е. полчаса полетов каждый день жили нормально и были слегка теплые всегда, а после удара передним двум резко стало жарко? Да ну, не поверю.
Вы без винтов всего пару раз сделайте резко газом туда сюда - и уже можно жарить на регулях и моторах. А с винтами уже ок.
А ещё есть такие рамы, которые вписываются в мой бюджет и выглядят крепко
Чем QAV-R 220 не понравился?
Народ, нужна помощь)
Вчера столкнулся с неприятной проблемой: после обработки платы Beerotor F3 Plastik71 перестала работать OSD - изображение не может синхронизироваться, как это выглядит можно увидеть во вложении.
После того как отмыл лак с платы (полоскание в ацетоне 5-10 минут, потом душ и щётка) - работоспособность OSD восстановилась.
Как я понял - в результате покрытия лаком где-то появились паразитные ёмкости\что-то с кварцем случилось… Теперь думаю - Если всё-таки пластиком покрывать - какие компоненты защитить от него?
День добрый, подскажите пожалуйста куда копать, если на высоте метра 2 убрать газ и сразу же его поднять, коптер падает пытаясь запустить моторы, но безуспешно, только дергая их. После “ныряния” несколько раз уже падал. Мотор стоп выключен. Может дело в тайминге или стартап мощности?
Летаю в акро на: qav210, naze32 rev5, emax 2205 2300kv, littlebee 20a blheli 14.4, 5045bn
Давно уже есть я сам долгими опытами вот такую схему собрал. Пищалки выпаиваем с народной пищалки.
Очень интересная тема. Эти пищалки действительно самые громкие.
Не понял по схеме какая нужна микросхема?
Может такие пищалки отдельно продаются?
Мотор стоп выключен
может поднять min_throttle на пару единиц?
NE555
Давно уже есть я сам долгими опытами вот такую схему собрал. Пищалки выпаиваем с народной пищалки.
выпаиваем
собираем, резистором подбираем резонансную частоту
пакуем, можно собрать на смд если терпение позволяет. Питание до 12 вольт, можно 16,8 но пищалки вонять начинают и таймер с кт503 греется, так что 10-12 вольт самое то, для каждого вольтажа резистором надо подобрать частоту. Слышно пищалку в 300 метра 100 процентов, смотря где конечно.
Идея хорошая. Но я не вижу по схеме сигнала управления. А если все это цеплять к выходу контролера будет большая нагрузка. У NE555 вроде есть вход управления генерацией. И если это все записать от аккумулятора то пищалки можно соединить последовательно, а не параллельно, будет меньше шансов их спалить.
Получил клон QAV-R TC-R220 с Бангуда. Резка карбона хорошая, все отверстия совпадают. Вес 120 гр. Первые впечатления очень положительные.
Так же пришел пк CK Racing F3. Работает из коробки - залит cleanflight 1.11. С базером никаких проблем нет. Пока без нареканий.
А что, правда такая большая разница между D4R и X4R в управлнии коптером?
А что, правда такая большая разница между D4R и X4R в управлнии коптером?
Я думаю когда речь идёт на микросекунды, то это заметит только профессионал не выпускающий пульт из рук по 8 часов в день.
Я думаю когда речь идёт на микросекунды
вы не правильно думаете, не микро а миллисекунды, это на порядок больше. Насколько я помню выходит около 40-50мс разницы. И это замечают почти все после месяца полетов на 250м.
Облетал сегодня Martian II 5’', пока не сломал, хотя падал нарядно.
Встал вопрос, а какие АКБ вы юзает на подобных рамах с 5 пропами.
У меня 1000 mah хватает на 2 минутки, 1300 на 3 минутки… ну это если жарить нормально.
Есть смысл купить 1500 или лучше чаще менять?
И еще конечно угол камеры я поставил максимальный и управление прям иное, раньше летал на ZMR180 там так камеру задрать не получалось.
Будем привыкать, хотя сейчас смотрел фоточки разных пилотов, не у всех так прям задрана камера… или может для гонок задирают, а для фристайла обратно угол меняют?
И еще конечно угол камеры я поставил максимальный и управление прям иное, раньше летал на ZMR180 там так камеру задрать не получалось.
Будем привыкать, хотя сейчас смотрел фоточки разных пилотов, не у всех так прям задрана камера… или может для гонок задирают, а для фристайла обратно угол меняют?
В бетафлайте есть настройка компенсации угла камеры, будет рулиться относительно оси камеры, а не рамы.
В бетафлайте есть настройка компенсации угла камеры, будет рулиться относительно оси камеры, а не рамы.
Да я слышал о такой опции, но вот не понятно ее используют пилоты или лучше привыкнуть к этому углу самому?