FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Приемник d4r-II берите, проводов меньше, в режиме ppm подключите и будет все Ок.
Подскажите что еще надо заказать или какие элементы заменить?
Я бы приемник заменил на D4R-II и батарейки на поменьше.
У меня времени не хватает перебрать по уму своего мелкого, не то что кейс делать, да и эстетика при этом будет не очень.
Зима, на носу, времени вагон будет; а так, такие да, - я нонешнюю наземку уже месяц собираю.
Насчет эстетики не понял. Моя наземка красивше чем поделки от хоббикинга.
Народ, вопрос по пилотированию. Кто как повороты делает? При развороте направлением квадрик сносит инерцией. Пробовал ручками направление+крен, результат понравился. Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?
Не надо никаких миксов, только руками. Быстро научитесь делать развороты одновременно и yaw и roll в нужных пропорциях. Так хоть поведение будет предсказуемое.
Представьте что балансируете металлический шар на плоскости.
Насчет эстетики не понял.
Речь про кейс для коптера а не наземки.
Пробовал ручками направление+крен, результат понравился. Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?
У APM есть прикольный режим Drift. По стику элерона делает координированный разворот. Управление становится похоже на самолетное.
Но по-правильному, конечно, надо летать ручками. 😉
Подскажите что еще надо заказать или какие элементы заменить?
С высоты моего невысокого опыта: Мебиус как курсовая не катит?
разъемы под акки есть?
пропов не мало? (1 полет-1 проп.
мозг устраивает? Naze32 не рассматривали?
Акков не мало? (1акк 10 мин грубо)
провод не толстоват?
Регули не стремные? Везде советуют afro.
С высоты моего невысокого опыта: Мебиус как курсовая не катит?
пропов не мало? (1 полет-1 проп.
.
а до меня давеча доперло зачем делают CW и CWW моторы.
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
так что вместо горы пропеллеров теперь надо гору гаек с правой и левой резьбой 😉
Мебиус как курсовая не катит?
Нет, задержки видео и медленная подстройка под освещение.
а до меня давеча доперло зачем делают CW и CWW моторы.
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
так что вместо горы пропеллеров теперь надо гору гаек с правой и левой резьбой 😉
С точностью до наоборот. Разнонаправленные гайки призваны исключить самопроизвольное раскручивание. Мой и не только опыт ( на дисах) показывает, что при откручивании гайка почти всегда теряется.
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
Неправильно, гайка при этом затягивается… Чтобы открутилось, нужно чтобы проп крутился быстрее мотора…)
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
Неправильно, гайка при этом затягивается…
Все зависит от того какие моторы куда поставить) Правильнее все же наверное как Сергей говорит.
Просто если ставить гайки “не правильно” чтобы они откручивались а не закручивались при вращении мотора есть риск что гайка открутится без краша, что приведет опять же к крашу
Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?
ИМХО никаких миксов. все прийдет с опытом и будете поворачивать так, как пожелаете. а со всеми миксами рулить можно и ненаучиться
С точностью до наоборот. Разнонаправленные гайки призваны исключить самопроизвольное раскручивание. Мой и не только опыт ( на дисах) показывает, что при откручивании гайка почти всегда теряется.
Значит так.
Моторы пришли с маркировкой - два CW и два CWW.
Тут ошибки быть не должно.
Далее я руководствовался схемой
…перед
CW–😌–CWW
…||
CWW-----CW
…зад
И где я по вашему не прав?
перед правый - против часовой должно крутится, гайка должна при этом самозатягиваться -> гайка должна закручиваться по часовой стрелке
Просто если ставить гайки “не правильно” чтобы они откручивались а не закручивались при вращении мотора есть риск что гайка открутится без краша, что приведет опять же к крашу
Можно ссылку где написано как правильно а как нет? Я свое утверждение мотивировал маркировкой изготовителя, допускаю что они тоже могли напутать 😉
Почему вы не допускаете мысли что это сделано из соображений безопасности.
Вы в себя никогда коптером не прилетали?
Я прилетал вертолетом, даже с лопастями 10см на коллективном шаге это очень больно. А тут при ударе проп откручивается а не идет внатяг. Гайка естественно теряется. Причем НК сделал так чтобы ее найти было максимально трудно - она покрашена в темно-зеленый цвет.
Можно ссылку где написано как правильно а как нет?
А я мотивирую утверждение по другому. Самозатягивающиеся (а не самораскручивающиеся) гайки спасают от произвольного раскручивания допустим при столкновении с ветками, которых в данном классе коптеров очень много. Гайка должна закручиваться в противоположном направлении вращению мотора.
Складной миник. Прикольный рюкзак/кейс, и аппа и коптер влезают.