FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

serenya
Mad_Max-F19:

Подскажите что еще надо заказать или какие элементы заменить?

Я бы приемник заменил на D4R-II и батарейки на поменьше.

Denis_S
serenya:

У меня времени не хватает перебрать по уму своего мелкого, не то что кейс делать, да и эстетика при этом будет не очень.

Зима, на носу, времени вагон будет; а так, такие да, - я нонешнюю наземку уже месяц собираю.
Насчет эстетики не понял. Моя наземка красивше чем поделки от хоббикинга.

CrazyCoder
samabs:

Народ, вопрос по пилотированию. Кто как повороты делает? При развороте направлением квадрик сносит инерцией. Пробовал ручками направление+крен, результат понравился. Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?

Не надо никаких миксов, только руками. Быстро научитесь делать развороты одновременно и yaw и roll в нужных пропорциях. Так хоть поведение будет предсказуемое.
Представьте что балансируете металлический шар на плоскости.

serenya
Denis_S:

Насчет эстетики не понял.

Речь про кейс для коптера а не наземки.

тигромух
samabs:

Пробовал ручками направление+крен, результат понравился. Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?

У APM есть прикольный режим Drift. По стику элерона делает координированный разворот. Управление становится похоже на самолетное.
Но по-правильному, конечно, надо летать ручками. 😉

MrPrivet
Mad_Max-F19:

Подскажите что еще надо заказать или какие элементы заменить?

С высоты моего невысокого опыта: Мебиус как курсовая не катит?
разъемы под акки есть?
пропов не мало? (1 полет-1 проп.
мозг устраивает? Naze32 не рассматривали?
Акков не мало? (1акк 10 мин грубо)
провод не толстоват?
Регули не стремные? Везде советуют afro.

mPich
MrPrivet:

С высоты моего невысокого опыта: Мебиус как курсовая не катит?

пропов не мало? (1 полет-1 проп.
.

а до меня давеча доперло зачем делают CW и CWW моторы.
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
так что вместо горы пропеллеров теперь надо гору гаек с правой и левой резьбой 😉

CrazyCoder
MrPrivet:

Мебиус как курсовая не катит?

Нет, задержки видео и медленная подстройка под освещение.

Chatlanin
mPich:

а до меня давеча доперло зачем делают CW и CWW моторы.
при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.
так что вместо горы пропеллеров теперь надо гору гаек с правой и левой резьбой 😉

С точностью до наоборот. Разнонаправленные гайки призваны исключить самопроизвольное раскручивание. Мой и не только опыт ( на дисах) показывает, что при откручивании гайка почти всегда теряется.

ssilk
mPich:

при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.

Неправильно, гайка при этом затягивается… Чтобы открутилось, нужно чтобы проп крутился быстрее мотора…)

serenya
mPich:

при встрече с препятствием лопасть не ломается а просто откручивается.

ssilk:

Неправильно, гайка при этом затягивается…

Все зависит от того какие моторы куда поставить) Правильнее все же наверное как Сергей говорит.

MrPrivet

Просто если ставить гайки “не правильно” чтобы они откручивались а не закручивались при вращении мотора есть риск что гайка открутится без краша, что приведет опять же к крашу

kostya-tin
samabs:

Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?

ИМХО никаких миксов. все прийдет с опытом и будете поворачивать так, как пожелаете. а со всеми миксами рулить можно и ненаучиться

mPich
Chatlanin:

С точностью до наоборот. Разнонаправленные гайки призваны исключить самопроизвольное раскручивание. Мой и не только опыт ( на дисах) показывает, что при откручивании гайка почти всегда теряется.

Значит так.
Моторы пришли с маркировкой - два CW и два CWW.
Тут ошибки быть не должно.
Далее я руководствовался схемой

…перед
CW–😌–CWW
…||
CWW-----CW
…зад

И где я по вашему не прав?

mataor

перед правый - против часовой должно крутится, гайка должна при этом самозатягиваться -> гайка должна закручиваться по часовой стрелке

mPich
MrPrivet:

Просто если ставить гайки “не правильно” чтобы они откручивались а не закручивались при вращении мотора есть риск что гайка открутится без краша, что приведет опять же к крашу

Можно ссылку где написано как правильно а как нет? Я свое утверждение мотивировал маркировкой изготовителя, допускаю что они тоже могли напутать 😉
Почему вы не допускаете мысли что это сделано из соображений безопасности.
Вы в себя никогда коптером не прилетали?
Я прилетал вертолетом, даже с лопастями 10см на коллективном шаге это очень больно. А тут при ударе проп откручивается а не идет внатяг. Гайка естественно теряется. Причем НК сделал так чтобы ее найти было максимально трудно - она покрашена в темно-зеленый цвет.

Chatlanin

А я мотивирую утверждение по другому. Самозатягивающиеся (а не самораскручивающиеся) гайки спасают от произвольного раскручивания допустим при столкновении с ветками, которых в данном классе коптеров очень много. Гайка должна закручиваться в противоположном направлении вращению мотора.

Mad_Max-F19
MrPrivet:

пропов не мало? (1 полет-1 проп.
мозг устраивает? Naze32 не рассматривали?
Акков не мало? (1акк 10 мин грубо)
провод не толстоват?
Регули не стремные? Везде советуют afro.

Так пропов и взял 20 для начала.
По мозгу - все поделились на два лагеря, но большинство вроде как за CC3D.
По проводу и регулям (да и вообще по комплекту) - ориентировался по этой табличке docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=65173967…

Батареек для начала хватит. И их вес уменьшат пока не вижу смысла - разница в весе большой и маленькой батарейки (2200Mah против 1500) примерна равна весу FPV. Вначале сделаю замеры без FPV, а потом с ней. И если будет ощутимая разница, тогда подумаю о более легкой батарейке.
+
надо еще поиграться разными пропами.

И такой вопрос по батарейке:

  1. На большом летал на 3S 25C висение 55%. После пищалки (3,3V) секунд через 20 уже не мог набрать высоту.
  2. Купил 4S 65C (других в наличии не было) висение 40%. Квадрик стал как снаряд уходить в небо и носится как чумной меняя направления с такой легкость как будто законы физики ослабли, после пищалки (3V) в течении секунд сорока (больше была опасность просадить ниже 2,5V) реагировал на команды почти также как при начале полета.
  3. Радостный заказал 4S 25С висение 40%. И получил полностью идентичную картину как на 3S только другой процент висения и чуть более быструю остановку снижения высоты.

Время полета у всех 3 батареек в динамике одинаковое.

Вот пока сижу гадаю на кофейной гуще какую токоотдачу брать для большого (к слову он 600 размера, 1700г. с батарейкой) чтобы не было мало.

И собственно вопрос: у кого есть опыт с разными “С” на практике? Сколько брать “С”???