FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я уже второй пост читаю когда проблемы начинаются где то в районе середины газа. Вопрос, аэромод активен ?
Поясню, в настройках есть такая опция set airmode_activate_throttle = 1350 Она означает что аэрмод не активен до положения газа 35 процентов, именно в
с этой точки аэрмоде вступает в работу и выше 35 процентов он уже активен. Чисто теория, может он виновник ? Если включен попробуй его деактивировать, в CLI disable : feature -airmode
Только что проверил, айрмод не причем к сожалению.
Просто ты уже новый квадрик собрал и все проверил, может прога чудит ? Какая у тебя прошивка, надеюсь это не 2,8
Прошивки пробовал от 2.6 до 2.8.1, сейчас последняя. Даже при смене мозга, рамы, движков и регов проблема не уходит. Одна и та же проблема с дюсами se и mr, прямо не знаю что и делать.
Сейчас заметил что при изменении оборотов стиком движки очень резко меняют обороты, аж дергаются когда не прикручены. Попробовал полетать с выключенным торможением - летать невозможно, коптер плавает и отказывается спускаться при отпускании стика газа. Очень странное поведение…
Хоть на кривой газа обрезай участок, на которой коптер дергает (
Попробовал полетать с выключенным торможением - летать невозможно,
Извините, перелистывать вверх чтобы увидеть конфиг не хочу)) Скиьте скрин настройки регулей с блхели сьюте
А для андроида есть софтина для настройки прошивки?
Попробовал полетать с выключенным торможением - летать невозможно, коптер плавает и отказывается спускаться при отпускании стика газа. Очень странное поведение…
Это как раз и нормальное поведение, пропы обороты не теряют без активного торможения и коптер продолжает лететь.
А для андроида есть софтина для настройки прошивки?
Есть, EZ-GUI Ground station, в платной версии и прошивка последних версий возможна.
Для сравнения мой скрин, все работает без нареканий ( даже без рамы ) 😃
Это как раз и нормальное поведение, пропы обороты не теряют без активного торможения и коптер продолжает лететь
Я просто помню как по осени летал без торможения, вот и удивился что на текущих прошивках номер не проходит ) Но это не важно. Важно почему коптер так дергает…
. Важно почему коптер так дергает…
а приемник вы другой пробовали? Попробуйте
Так то я это не с неба взял
а приемник вы другой пробовали? Попробуйте
Да, пробовал. Собирал второй коптер с другими мозгом, регами, рамой, приемником, даже видеопередатчик и камера другие.
Да, пробовал. Собирал второй коптер с другими мозгом, регами, рамой, приемником, даже видеопередатчик и камера другие.
Тебе осталось поменять передатчик и квартиру, Все остальное уже заменил 😃
Может у тебя на Таринсе на стике газа реостат поврежден и в этом месте всегда сбой ?
Да, пробовал. Собирал второй коптер с другими мозгом, регами, рамой, приемником, даже видеопередатчик и камера другие.
У меня так приемники делают, причем два! У одного товарища глюки пропы вызывали новые 3 лопастники, но это скорее тоже не то
Может у тебя на Таринсе на стике газа реостат поврежден и в этом месте всегда сбой
Не поверишь, на другой аппе такая же ситуация 😃 Проверял на радиолинке ат9.
Просто посчитал смену приемника и аппы не важной, потому не написал.
Сейчас прошью бетафлай 2.1.6, если и там дерготня останется - вырежу кусок кривой газа… тк других идей у меня нет.
А земля у сигнального провода на регулях разведена?
Не поверишь, на другой аппе такая же ситуация Проверял на радиолинке ат9.
Раз уж завязалась эта неспешная беседа еще вопрос 😃 Прошиваешь прошивку с полным стиранием ? Может следы старой чудят ?
И Павел правильный вопрос задал кстати. Потому что на видео которое давали как правильно запитать мозг было видно на осциллографе когда движки активно тормозят, они работают как генераторы тока и отдают энергию в виде броска до 29 вольт. Мало того что можно пожечь мозг из за земли возможны фокусы…
Прошиваешь прошивку с полным стиранием ? Может следы старой чудят ?
Да, с полной.
А земля у сигнального провода на регулях разведена?
И Павел правильный вопрос задал кстати.
Идея, сейчас проверю. У меня от мозга к пдб идут толстые провода, но проверить стоит.
И Павел правильный вопрос задал кстати
А земля у сигнального провода на регулях разведена?
Протянул землю от регулей к мозгу, ничего не изменилось к сожалению. Может быть еще какие то идеи? Не хочется выкидывать движки…
Не хочется выкидывать движки…
Приму в дар =D
Попробуйте на 3S
В скрине Dump видно
feature AIRMODE
feature SUPEREXPO_RATES
Без знака минус, они Не «mode» и поэтому их нет в настройках
Попробовал я feature SUPEREXPO_RATES команду со знаком минус, после этого написалось что теперь дисэмбл, но в настройках выключатель так и не появился. Похоже в версии 2.8.1 нельзя включать и выключать акро плюс выключателем. Можно только активировать или отключить эту фичу через CLI
Отбалансировать моторы ?
Они отбалансированы, на максимальных оборотах никаких вибраций. Ровное вращение. Дерготня при сигнале с приемника 1400-1460 примерно.
Когда баланса нет, ИМХО не обязательно это будет заметно на максимальных оборотах. Может проявляться только на одной резонансной частоте.
Они отбалансированы, на максимальных оборотах никаких вибраций. Ровное вращение. Дерготня при сигнале с приемника 1400-1460 примерно.
Это пробовали?:
In this version the filters are optimised to provide the best possible flight characteristics. This means that some less agressive filtering is used. In case your setup is too noisy you need to adjust the filters. Here are some of the recommendations. The more filtering you use the less noise will be let into the system, but that will reduce the overall responsitivity of the pid controller and provide less stability in prop wash scenarios for example.
Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
Slightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70