FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да это нормально , если пиды не настроены 😃
Это нормально если вообще не знаешь что такое пиды 😃
Окей, окей, пойду разбираться в пидах) Само собой я их еще не трогал. Просто не думал, что уже с дефолтными настройками так себя вести может 😃
Само собой я их еще не трогал.
Если не охота с пида разбираться поставь бэтафлайт и не мучайся, там все по дефолту летит. (2.1.6 версия точно )
Что мне надо сделать, чтобы при нуле газа были чёткие флипы?
airmode_activate_throttle = 1000
это тот порог после пересекания которого ПЕРВЫЙ раз включается эирМод
после этого он не выключается
соответственно к озвученной проблеме отношения не имеет
а вот поднятие минимального газа возможно поможет
Ребят подскажите кто с опытом покупок на ХоббиКинге квадрокоптеров уже с камерой. Вот интересует такой квадрик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Мне интересно в Россию его можно без проблем будет доставить купив на этом сайте, просто не покупал через этот магазин еще.
Я почему интересуюсь, хотел его заказать из США, но как понял доставить будет проблематично из-за нашей таможни. Его не пропустят, он типа шпионским устройством считается.
Вот и интересно через этот ХоббиКинг отправить и получить будет осуществимо такого рода посылку?
Простите если темой ошибся, заранее спасиб.
Вот и интересно через этот ХоббиКинг отправить и получить будет осуществимо такого рода посылку?
Темой да, ошиблись. rcopen.com/forum/f23/topic219689 Магазин “Ну очень какой известный”. Пол форума там закупается.
Доставят безпроблемно.
Собрал первый свой квадрик, при тестовом запуске обнаружились колебания, из-за чего это может быть?
По питч понизить Proportional надо
это тот порог после пересекания которого ПЕРВЫЙ раз включается эирМод
после этого он не выключаетсясоответственно к озвученной проблеме отношения не имеет
а вот поднятие минимального газа возможно поможет
Оно в доках может и так, но у меня таже проблема решилась этой настройкой. Эирмод на тумблере. BF 281
Подскажите нубу, если квадрик при полете издает тыр-тыр. Это срыв синхры? При этом он никуда не заваливается. Движки горячие. Наиболее сильно проявляется при уменьшении газа. Если спокойно висеть примерно на одном месте никаких посторонних звуков нет.
Еще когда делал калибровку регулей в бетафлайт, она не делается. Регули не входят в режим калибровки.
Подскажите нубу, если квадрик при полете издает тыр-тыр. Это срыв синхры? При этом он никуда не заваливается. Движки горячие. Наиболее сильно проявляется при уменьшении газа. Если спокойно висеть примерно на одном месте никаких посторонних звуков нет.
Еще когда делал калибровку регулей в бетафлайт, она не делается. Регули не входят в режим калибровки.
Они калибруются через БлХелиСьют. Ищи видео joshua bardwell esc calibration, там написано как по уму все делать и где.
соответственно к озвученной проблеме отношения не имеет
а вот поднятие минимального газа возможно поможет
Вы оказались правы. airmode_activate_throttle = 1000 проблемы не решил
Вы оказались правы. airmode_activate_throttle = 1000 проблемы не решил
Air mode точно включен?
Air mode точно включен?
Да, на тумблере
Да, на тумблере
странно, как вариант можно попробовать включить его в постоянном режиме:
feature airmode
save
Вроде во всех мк, включая атмеги и атини, есть аппаратный ШИМ. Ты что то другое в виду имеешь?
Например в процессорах Atmel, хоть и есть всего 3 PWM канала, да и те не работают с одинаковой резолюцией. И таймеры тогда будут заняты под PWM. Поэтому и используют специальные чипы, заточенные под PWM выход. У Атмеля тоже такие чипы есть, но пока регуляторов с ними видно не было…
Когда первые ESC делали, тогда никто не представлял, что мы упрёмся в PWM, а может просто экономили. 😃
В любом случае, я думаю сейчас все производители ESC подтянутся и будут использовать аппаратный PWM.
Павел
Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).
Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).
В идеале использовать CAN шину. Как на продвинутых полетниках.
Хотя управление обмотками моторов как было так и останется PWM ещё я думаю на долго…
Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).
Для гоночных аппаратов комплектуха должна быть доступная. Если глянуть на те же регули, то даже просто поменяв контроллер на аналогичный (если не еще дешевле), поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза. А что будет если внедрить такую мега инновацию, как UART (не говоря уже о CAN)?
Это с одной стороны. С другой - I2C не достаточно надежен, для этой шины, как и для UART, если не применять костыли то придется использовать регули с адресами (либо заранее программированые, либо выставлять вручную). В общем много лишних телодвижений ради сомнительных преимуществ - скорости шима вполне достаточно для управления.
PS. Вроде как на кисах есть обратный UART канал, по которому они гонял телеметрию. Но управление и адресация идет всеравно по шим.
поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза.
откуда в два раза? Мы как брали пчелки с завода по 9 баксов, так по 9 баксов дисы blheli-s и взяли - также с завода. То что в магазинах ценник в два раза выше, так это просто в силу того что новинка.
По протоколам там не вся так просто, i2c нельзя ибо помехи, uart - медленный, CAN - дорого, далеко не всегда быстро, занимает место на плате, spi -слишком много проводов. Тут надо что то 1-wire свое придумывать…
Тут надо что то 1-wire свое придумывать…
Уже придумали - ШИМ называется 😃