FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Slavikusya

Ребят подскажите кто с опытом покупок на ХоббиКинге квадрокоптеров уже с камерой. Вот интересует такой квадрик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Мне интересно в Россию его можно без проблем будет доставить купив на этом сайте, просто не покупал через этот магазин еще.

Я почему интересуюсь, хотел его заказать из США, но как понял доставить будет проблематично из-за нашей таможни. Его не пропустят, он типа шпионским устройством считается.

Вот и интересно через этот ХоббиКинг отправить и получить будет осуществимо такого рода посылку?

Простите если темой ошибся, заранее спасиб.

Sabotaghe74
Slavikusya:

Вот и интересно через этот ХоббиКинг отправить и получить будет осуществимо такого рода посылку?

Темой да, ошиблись. rcopen.com/forum/f23/topic219689 Магазин “Ну очень какой известный”. Пол форума там закупается.
Доставят безпроблемно.

VicDzen
quadRoman:

Собрал первый свой квадрик, при тестовом запуске обнаружились колебания, из-за чего это может быть?

По питч понизить Proportional надо

vasichkin
korvin8:

это тот порог после пересекания которого ПЕРВЫЙ раз включается эирМод
после этого он не выключается

соответственно к озвученной проблеме отношения не имеет
а вот поднятие минимального газа возможно поможет

Оно в доках может и так, но у меня таже проблема решилась этой настройкой. Эирмод на тумблере. BF 281

jokter

Подскажите нубу, если квадрик при полете издает тыр-тыр. Это срыв синхры? При этом он никуда не заваливается. Движки горячие. Наиболее сильно проявляется при уменьшении газа. Если спокойно висеть примерно на одном месте никаких посторонних звуков нет.

Еще когда делал калибровку регулей в бетафлайт, она не делается. Регули не входят в режим калибровки.

VicDzen
jokter:

Подскажите нубу, если квадрик при полете издает тыр-тыр. Это срыв синхры? При этом он никуда не заваливается. Движки горячие. Наиболее сильно проявляется при уменьшении газа. Если спокойно висеть примерно на одном месте никаких посторонних звуков нет.

Еще когда делал калибровку регулей в бетафлайт, она не делается. Регули не входят в режим калибровки.

Они калибруются через БлХелиСьют. Ищи видео joshua bardwell esc calibration, там написано как по уму все делать и где.

xander_kej
korvin8:

соответственно к озвученной проблеме отношения не имеет
а вот поднятие минимального газа возможно поможет

Вы оказались правы. airmode_activate_throttle = 1000 проблемы не решил

Bahecuk
xander_kej:

Вы оказались правы. airmode_activate_throttle = 1000 проблемы не решил

Air mode точно включен?

xander_kej
Bahecuk:

Air mode точно включен?

Да, на тумблере

Bahecuk
xander_kej:

Да, на тумблере

странно, как вариант можно попробовать включить его в постоянном режиме:

feature airmode
save
nppc
Кариёзный_монстр:

Вроде во всех мк, включая атмеги и атини, есть аппаратный ШИМ. Ты что то другое в виду имеешь?

Например в процессорах Atmel, хоть и есть всего 3 PWM канала, да и те не работают с одинаковой резолюцией. И таймеры тогда будут заняты под PWM. Поэтому и используют специальные чипы, заточенные под PWM выход. У Атмеля тоже такие чипы есть, но пока регуляторов с ними видно не было…

Когда первые ESC делали, тогда никто не представлял, что мы упрёмся в PWM, а может просто экономили. 😃
В любом случае, я думаю сейчас все производители ESC подтянутся и будут использовать аппаратный PWM.

Павел

PaulM

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

100xanoff
PaulM:

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

В идеале использовать CAN шину. Как на продвинутых полетниках.

nppc

Хотя управление обмотками моторов как было так и останется PWM ещё я думаю на долго…

SergejK
PaulM:

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

Для гоночных аппаратов комплектуха должна быть доступная. Если глянуть на те же регули, то даже просто поменяв контроллер на аналогичный (если не еще дешевле), поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза. А что будет если внедрить такую мега инновацию, как UART (не говоря уже о CAN)?
Это с одной стороны. С другой - I2C не достаточно надежен, для этой шины, как и для UART, если не применять костыли то придется использовать регули с адресами (либо заранее программированые, либо выставлять вручную). В общем много лишних телодвижений ради сомнительных преимуществ - скорости шима вполне достаточно для управления.

PS. Вроде как на кисах есть обратный UART канал, по которому они гонял телеметрию. Но управление и адресация идет всеравно по шим.

skydiver
SergejK:

поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза.

откуда в два раза? Мы как брали пчелки с завода по 9 баксов, так по 9 баксов дисы blheli-s и взяли - также с завода. То что в магазинах ценник в два раза выше, так это просто в силу того что новинка.
По протоколам там не вся так просто, i2c нельзя ибо помехи, uart - медленный, CAN - дорого, далеко не всегда быстро, занимает место на плате, spi -слишком много проводов. Тут надо что то 1-wire свое придумывать…

SergejK
skydiver:

Тут надо что то 1-wire свое придумывать…

Уже придумали - ШИМ называется 😃

skydiver
SergejK:

ШИМ называется

Шимом по 1-wire дело не ограничивается =)

xander_kej

DALPROP T5040 3 blades - очень ломкие у основания, не берите
Жду V2, там и тяги больше и может пластик изменили

DuDlik

По поводу BlHeli_S на днях поставил эти регули Cicada 30A, правда моторы уже убитые чутка RCTimer 2205 2300kv
Я напишу ощущения, а вы можете уже обсуждать ))) Hardware PWM рулит

  1. Моторы на холостых 1050-1100 не слышно совсем даже с винтами. Пару раз снимал очки, думая что коптер не армится.
  2. Метры стартуют с очень малых оборотов и без рывков, если в CleanFlight давать газу ползунком по тихоньку, когда моторы крутятся можно надписи на них разглядеть, при этом они не дергаются, а стабильно крутятся.
  3. В полете тише, и мягче… грубо говоря у вас было 100 точек газа, а стало 1000… чувствуется очень это.
  4. Моторы не греются, регули не греются.
  5. Прошивка 16.1 там в настройках BLHeli совсем мало пунктов теперь ))) даже торможение по дефолту включено и его не вырубить.
  6. В регулях сразу мультишот, oneshot, и другие протоколы который сейчас есть, вы просто в Бетафлайте выбираете какой будуте использовать и регуль сам поймет какой протокол нужен.

Видео пока не много, вот по трассе пробовал летать www.instagram.com/p/BGpTT7yNsdl/?taken-by=dudlik_s…

Мозг у меня на F3 - F303 X-Racer Loop 250 включен.

lunohod

Где заказывал? Доставка быстрая?