FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня при краше попросту вырвало ХТ60 из платы - паял аккуратно, без фанатизма (PDB Матек banggood.com/Matek-Systems-PDB-XT60-W-BEC-5V-12V-2… ), А вот сама PDB прожила совсем не долго, вместо 5V стала под нагрузкой выдавать меньше 4V, пришлось списывать в утиль и ставить проверенную классику.
Что за классика?
выставляем везде направление вращения Normal - и путем перепаивания (кросс) крайних проводов двигателя меняем направление вращения где это нужно
Извините, но я не понимаю почему это помогает. Ведь что физически поменять местами 2 провода, что программно поменять порядок открытия двух разных плеч ключей - это же абсолютно одно и тоже. Ведь тем самым мы просто сдвигаем две фазы переменного тока и мотор вращается в другую сторону. Или просто в прошивке есть баг?
Вот конденсаторы параллельно регуляторам, причем как можно ближе к регуляторам, а лучше прям на контакты регулятора, оказывает большее действия на решение проблемы со срывом синхры.
У меня на 3d не просто reversed, а bidirectional reversed =D
Извините, но я не понимаю почему это помогает. Ведь что физически поменять местами 2 провода, что программно поменять порядок открытия двух разных плеч ключей - это же абсолютно одно и тоже. Ведь тем самым мы просто сдвигаем две фазы переменного тока и мотор вращается в другую сторону. Или просто в прошивке есть баг?
Тонкий вопрос, согласен… я нашел данное решение на просторах интернет, включая рцгрупп… пока смог провести только “легкие” тесты…
Версия примерно такая: ошибка в схемотехнике платы… детально нет объяснений…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2540753&p…
github.com/bitdump/BLHeli/issues/159
ошибка в схемотехнике платы…
Если посмотрите на регуляторы, то на всех увидите 6 ключей: т.е. пара ключей на одну фазу. Это обычная мостовая схема ключей, обычная (классическая) схемотехника управления моторами. А вот какие ключи в какой момент открывать, на какой период решает мозг или на новых регуляторах аппаратный ШИМ контролер (я вот только не разобрался где стоит аппаратный ним на входе или на выходе регулятора, логически наверное все таки на выходе мозга). Поэтому в каком порядке открывать ключи и в какой момент определяет программа регулятора и когда ставиться Реверс в настройках, то мозг тупо меняет местами 2 пары ключей, то же самое происходит когда мы меняем местами два провода от мотора. Вот мне это и не понятно как это помогает.
Попробовал HUBOSD через лампочку с моторами, соответственно просадки по напряжению, в общем если миним осд просто перезагружается, то эта всё теряет, пока не перевключишь.
Не понял, из-за чего миним осд перезагружается а hubosd все теряет?
Кстати летаю с этой платкой уже недели 2, пока все нравится. Единственное датчик тока врет и его нельзя настроить, по-крайней мере показания использованных mah отличаются в меньшую сторону если сравнивать с залитыми зарядкой mah.
Когда просадки в линии 5В после флипов, ещё чё нить там. Пропадает осд у некоторых, особенно бескондёрных)
Когда просадки в линии 5В после флипов, ещё чё нить там. Пропадает осд у некоторых, особенно бескондёрных)
Я бескондерный, но никогда не допалось осд, ни минимосд, ни hubosd. Я считаю что все дело в неправильной сборке.
Я бескондерный, но никогда не допалось осд, ни минимосд, ни hubosd. Я считаю что все дело в неправильной сборке.
Причем тут сборка, это электроника. В основном виноваты ВЕС, есть хорошие, есть проблемные. Иногда помогают конденсаторы, но не всегда, все зависит от ВЕС.
del
Выключен ppm и softserial?
Какому простому? По ПВМ что ли?
Он подключается с двух портов.
Парни, подскажите по подключению мозга SPRacingF3
Оригинальная инструкция не верная подключение по PWM с двух портов, в каждом по паре проводов (по идиотски)
посмотри как тут подключено
Спасибо парни, сам нашёл это же видео и разобрался. Хотел убрать глупый вопрос, но вы уже ответили. 😃
Какой же идиот везде неправильно написал подключение? 😃 Хорошо видео помогло разобраться.
Какой же идиот везде неправильно написал подключение?
не правильно плату развел скорее, или еще что то подобное.
думаю обновить моторки,что на сегодня актуальнее из дешевых и мощных?)))выбираю пока между kinkong 2205 2300 и racestar 2205 2300
думаю обновить моторки,что на сегодня актуальнее из дешевых и мощных?)))выбираю пока между kinkong 2205 2300 и racestar 2205 2300
я на racerstar летаю, на коптере 3.8в на банку 4s аккум в пике 3-3.1 кг тяги дают.
судя по тестам с тюбы,рейстары на 4s на полном газу кипят,да и у кинконгов вроде на 100гр тяга больше.
поэтому советую не скупиться, кингконги люфтят прилично
кингконги люфтят прилично
вы сравнивали?
поэтому советую не скупиться
так кинконги дороже стоят))
а эти banggood.com/Racerstar-RF2205-2205-2300KV-3-4S-Bru… от красных чем отличаются?))