FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну не знаю… Смотрел обзоры на аирхобби вроде бы там давали нагрузку и ниже чем 3.4 ± не падала нагрузка вообще
А вы сами не понимаете что тесты проводятся с НОВОЙ батареей? А с прохождением циклов батарея все больше и больше деградирует. Мне тоже первые 10 циклов онбо очень нравились, токи держали хорошо, проседали слабо. А сейчас примерно после 40 циклов на заряженной батарее если подержать фул тротл 3 секунды - просадка уже до 3.2в. Причем большого разбаланса в банках нет и все живые. Новая батарея отдавала 90-100А спокойно. Сейчас же 65А это максимум.
А вы сами не понимаете что тесты проводятся с НОВОЙ батареей? А с прохождением циклов батарея все больше и больше деградирует. Мне тоже первые 10 циклов онбо очень нравились, токи держали хорошо, проседали слабо. А сейчас примерно после 40 циклов на заряженной батарее если подержать фул тротл 3 секунды - просадка уже до 3.2в. Причем большого разбаланса в банках нет и все живые. Новая батарея отдавала 90-100А спокойно. Сейчас же 65А это максимум.
Да, да у меня такая же беда. но только 15-20 циклов. По ходу нужно переходить на пропы где шаг по меньше чуток. Вес не скинешь с рамы, остается только такой выход.
По ходу нужно переходить на пропы где шаг по меньше чуток.
Например?
так Юлиан “негодяй” говорил что ф3 его не поддерживает)))))с 13.50сек
SP Racing F3- Прошивка,основные настройки,решение частых проблем.
Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI,так как i2C шина на SP Racing F3 задыхается и является не очень удачным вариантом для быстрого обмена данными,так что мультишот на SP Racing F3 немного бесполезен…Чтоб юзать мультишет выбирай контроллер SP Racing F3 EVO или LUX или CC3D,я перешел на новый CC3D REVO F4.
Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250,а вот на REVO старый добрый MPU6000
Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250
Ну не знаю, летаю на LUX никаких проблем. Мозг стоит на резиновых колечках какие шли в комплекте.
Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.
Не надо - выглядит эстетично и неколхозно.
Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.
Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.
Кстати народ. Кто нить на Санискаях перематывал мотор? Может глупо но мне интересно.
Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.
В новой версии организована пищалка и Vbat…
Кто нить на Санискаях перематывал мотор
Друг мой перематывал. Выглядит красиво, работает вроде тоже неплохо, в полёте ещё не проверял.
А теперь вопрос к общественности: Какую прошивку лить на cc3d revolution? в списке бетафлая есть просто РЕВО, но говорят что это не то. Что же искать?
а с каких пор его f3 поддерживать перестал?
Поддерживает, но профита от него нет. Профит в том что регули пиликают мелодией, которая надоедает очень быстро.
Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него.
Это самый обычный СC3D, только сдувают родной чип и впаивают F303. Т.е. можно сказать модинг СC3D.
Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI
Даже при 4кГц лучше выбирать мультишот/ваншот42, на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было. А четыре килогерца любой f3 на I2C держит… обманываете зрителей 😃
на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было.
Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?
В регулях около 1980, в конфиге мах тр. 1960. Проблем не замечал.
Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?
Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?
ваншот125 тянет чуть меньше 4кГц, могут быть срывы работы регулей.
oscarliang.com/best-looptime-flight-controller/
Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?
да знаю одного, потом песок с них смывал бензином…
а вообще продают для подшей смазку какую то, значит видимо смазывают.
Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?
Не когда этим не занимаюсь. Если загудел или залюфтил, значит есть выработка. И там уже не какая смазка не поможет.
Обычно с завода подшипники идут хреново смазанными во всех механизмах, не знаю, как насчёт моторов у квадриков.
Смазывать есть смысл из коробки, подшипники то закрытые, судя по всему. Открыть и перезабить смазкой. Если же залюфтил, то тут только замена.
Это примерно как новый пылесос разбирать, чтобы подши смазать. Или стиралку, или болгарку, а обороты там 15к/мин. В подшах должна быть смазка на весь их ресурс, а все эти заливания только вымывают родную смазку.
мне кажется они быстрей помрут от крашей и ударов, чем от наличия плохой смазки или полного ее отсутствия.