FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Дмитрий_Raccoon

Ну, так то да. Ругают все. Кто что дешевле (или нахаляву) достаёт, тот то и хвалит. В РФ проще купить одно, в ЕС другое…

Mugz

Турниги болты. Не отходили и пары месяцев. Из 3s сдохли все. Вздулись как рыба ёж. Из 4s одна вздулась сильно, другие пузанчики.
ONBO 80C пока все живы и нареканий не вызывают.

Spartak1245

Ну не знаю… Смотрел обзоры на аирхобби вроде бы там давали нагрузку и ниже чем 3.4 ± не падала нагрузка вообще, только когда уже емкость подходила к концу.
А может быть из-за моих пропов, что моторки не тянут и много А жрут ну и еще зарядка Сяоми на борту, не? Вот тут, что-то подобное за пропы пишется о чем я и пишу. Хотел купить Dal v2 5040x3 после того поста походу, так и сделаю. За счет меньшего шага уменьшу чуток Ток ну и рассколбас, чуть плавнее станет летать по потоку воздушному. А пока газ до максимума не буду давать.

Icemanoff

Пропы даю, конечно, но 5045…
Я на змр250 ставил 6045 буллносы - чуть не надул после второго полета акк турниги 2200 (((
Особенно, если у земли газульку в пол навалишь - эх и хавает аккум сразу!

wanted212
Spartak1245:

Ну не знаю… Смотрел обзоры на аирхобби вроде бы там давали нагрузку и ниже чем 3.4 ± не падала нагрузка вообще

А вы сами не понимаете что тесты проводятся с НОВОЙ батареей? А с прохождением циклов батарея все больше и больше деградирует. Мне тоже первые 10 циклов онбо очень нравились, токи держали хорошо, проседали слабо. А сейчас примерно после 40 циклов на заряженной батарее если подержать фул тротл 3 секунды - просадка уже до 3.2в. Причем большого разбаланса в банках нет и все живые. Новая батарея отдавала 90-100А спокойно. Сейчас же 65А это максимум.

Spartak1245
wanted212:

А вы сами не понимаете что тесты проводятся с НОВОЙ батареей? А с прохождением циклов батарея все больше и больше деградирует. Мне тоже первые 10 циклов онбо очень нравились, токи держали хорошо, проседали слабо. А сейчас примерно после 40 циклов на заряженной батарее если подержать фул тротл 3 секунды - просадка уже до 3.2в. Причем большого разбаланса в банках нет и все живые. Новая батарея отдавала 90-100А спокойно. Сейчас же 65А это максимум.

Да, да у меня такая же беда. но только 15-20 циклов. По ходу нужно переходить на пропы где шаг по меньше чуток. Вес не скинешь с рамы, остается только такой выход.

Пол
Spartak1245:

По ходу нужно переходить на пропы где шаг по меньше чуток.

Например?

Spartak1245
Пол:

Например?

Например 5040v2 не BN. Либо 5040x3 v2 Либо вообще нафиг 4045x3 или 5030, Знаю фристайла такого жесткого не будет но Аккумы проживут намного дольше. А вообще народ кто нить использовал 5030 пропы Узнать где меньше токи?

cezarepicentr
usup:

так Юлиан “негодяй” говорил что ф3 его не поддерживает)))))с 13.50сек

SP Racing F3- Прошивка,основные настройки,решение частых проблем.

Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI,так как i2C шина на SP Racing F3 задыхается и является не очень удачным вариантом для быстрого обмена данными,так что мультишот на SP Racing F3 немного бесполезен…Чтоб юзать мультишет выбирай контроллер SP Racing F3 EVO или LUX или CC3D,я перешел на новый CC3D REVO F4.

Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250,а вот на REVO старый добрый MPU6000

mil-lion
cezarepicentr:

Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250

Ну не знаю, летаю на LUX никаких проблем. Мозг стоит на резиновых колечках какие шли в комплекте.

Serёga

Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.

lokanaft

Не надо - выглядит эстетично и неколхозно.

mil-lion
Serёga:

Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.

Spartak1245

Кстати народ. Кто нить на Санискаях перематывал мотор? Может глупо но мне интересно.

cezarepicentr
mil-lion:

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.

В новой версии организована пищалка и Vbat…

А-лекс
Spartak1245:

Кто нить на Санискаях перематывал мотор

Друг мой перематывал. Выглядит красиво, работает вроде тоже неплохо, в полёте ещё не проверял.

А теперь вопрос к общественности: Какую прошивку лить на cc3d revolution? в списке бетафлая есть просто РЕВО, но говорят что это не то. Что же искать?

storks:

а с каких пор его f3 поддерживать перестал?

Поддерживает, но профита от него нет. Профит в том что регули пиликают мелодией, которая надоедает очень быстро.

ССМ=
mil-lion:

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него.

Это самый обычный СC3D, только сдувают родной чип и впаивают F303. Т.е. можно сказать модинг СC3D.

Кариёзный_монстр
cezarepicentr:

Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI

Даже при 4кГц лучше выбирать мультишот/ваншот42, на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было. А четыре килогерца любой f3 на I2C держит… обманываете зрителей 😃

ССМ=
Кариёзный_монстр:

на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было.

Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?
В регулях около 1980, в конфиге мах тр. 1960. Проблем не замечал.

Spartak1245

Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?

idk
ССМ=:

Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?

ваншот125 тянет чуть меньше 4кГц, могут быть срывы работы регулей.
oscarliang.com/best-looptime-flight-controller/

Spartak1245:

Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?

да знаю одного, потом песок с них смывал бензином…
а вообще продают для подшей смазку какую то, значит видимо смазывают.