FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wheelman_1

Я так понимаю что почти все пластиковые пропеллеры для коптеров это и есть
Gemfan

UniquM
wheelman_1:

Я так понимаю что почти все пластиковые пропеллеры для коптеров это и есть
Gemfan

Как бы не так

Artteth

так всетаки какой мозг поставить
или может есть где сравнение так сказать +и-(мне сказали ставить назу лайт тк там легко все настроить и работает хорошо но есть ли в ней возможность роллы крутить?)

Khrapov_Alexandr

Забрал раму.
Как и обещал выкладываю фото.
В этой ССЫЛКЕ фотографии.
По качеству рама отличная. Стойки алюминиевые. Было бы неплохо все поменять на нейлон. В весе можно было бы еще выйграть. Точный вес сказать не могу, нет весов. Но мб сегодня-завтра взвешу в продуктовом магазине раму :О)

PS. Кошка в комплект не входит.

serenya

Ну а самое интересное, что за материал?

Khrapov_Alexandr
serenya:

Ну а самое интересное, что за материал?

Материал реально карбон. Основные пластины, гнуться еле-еле вообще. Сами лучи дубовые, что бы сломать надо постараться.
На сборку ушло минут 10.
И сама посылка была очень хорошо упакована, в два толстых слоя пузырчатой упаковки плюс пакет, все детали были в запаянном антистатическом пакете с завода изготовителя.

Khrapov_Alexandr
Shuricus:

А лучи 3мм?

Да лучи 3мм.
Ссылка кого заинтересовала.
Карбон.
Вес по весам в продуктовом 139грамм, не думаю что весы очень точные.
Есть еще такая же рама только из текстолита.

Shuricus

Супер! Блекаут больше не нужен! ) Хотя вес великоват.

Khrapov_Alexandr
Shuricus:

Супер! Блекаут больше не нужен! ) Хотя вес великоват.

Согласен, смысла нет его покупать, из-за нижней платы только если.
На этой буду все таки нейлоновые стойки и винты с гайками ставить.
В общем, народ, рама реально мастхэв)

serzhe
pilot258:

Незнаю было или нет. 272мм складная рама.

Цена какая то зверская просто…

delfin000
Khrapov_Alexandr:

Ссылка кого заинтересовала.
Карбон.

У vocanlo было много проблем по (с) электронике(ой). Как сейчас обстоят дела?

serzhe:

Цена какая то зверская просто…

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене;) Восточные друзья и так цены опустили до нижнего плинтуса. Их много, тесно им, … и пенсий там нет:) и не предвидятся. Вот еще бы идусы проклюнулись бы, но там с интернетом тяжело пока. Может это их и тормозит

Shuricus
delfin000:

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене

А чего там делать то? Больше фрез уйдет на карбон и только. Цена действительно безумная, по сравнению с китайцами. И вообще она какая-то бестолковая. И выглядит уродливо.

xander_kej:
  1. Лучи рамы

А какая у них толщина?

delfin000
Shuricus:

А чего там делать то? Больше фрез уйдет на карбон и только. Цена действительно безумная, по сравнению с китайцами. И вообще она какая-то бестолковая. И выглядит уродливо.

Любая рама будет малость много-мало бестолковой после компановки аппаратуры, пока свою не сделать с учетом компановки всех устанавлеваемых узлов. Это не догма и не призыв к действиям

xander_kej:

Разве?

  1. Верх + низ рамы hobbyking.com/hobbyking/store..._HK_550GT.html - 5.45$
  2. Лучи рамы www.myrcmart.com/motor-suppor...er-p-6279.html - 2.99$
  3. Нейлоновые спейсеры - 2$
  4. Относительно прямые руки и дрель

Ну так вперед. Закупить, доставить из разных мест детали и слепить:) Никто же не запрещает. Или время или деньги

Shuricus:

А чего там делать то?

Ну естественно , чего там делать. Раз -два и все готово в пол кило весом

serenya

Ну зачем сравнивать штучное производство “трохи для себе” и пусть даже мелкосерийное? Ведь цены будут совсем другими начиная от стоимости электроэнергии и материала

serzhe
delfin000:

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене

В том то и дело, что за такую цену ещё и супер кирпич выходит. Моя рама 330 размера под 8 винты из тяжелого стеклотекстолита и аллюминевого профиля весит 120гр, ещё и 6 нержавеющих болтов и гаек куча с шайбами, при желании 20 гр легко ещё снять. А тут понто-карбон и рама меньше, как они так умудряются лепить кирпичи?

delfin000
serzhe:

В том то и дело, что за такую цену ещё и супер кирпич выходит.

Вот это и главное. Авиапром давно переходит на сверхлегкие композиты и нов тех.физ. решения задач аэродинамики. Меньше веса – меньше расход энергии, больше возможностей. Речь именно об этом. В эту сторону и клоним;)

serenya:

Ну зачем сравнивать штучное производство

Штучное это совсем не производство. Штучное - это творчество,идея, движение, развитие. У нас же здесь получается частенько не спираль прогресса, а замкнутый круг. Ну и конечно многие перестали показывать идеи и их реализацию на практике в образцах. Смысла нет

Dacor

Кто нибудь пользовал эти моторы и эти регули? В смысле реальное использование. Из описание вроде как регули уже прошиты симонком. Или я ошибаюсь?

delfin000

Кому ни будь, поможет экономить и упростить решение задач связи на мелком. Как расширение применения спиральной антенны (хелик) для больших дальностей
Для мелких ( а так же наземных станций) для приема излучения с линейной поляризацией, чтобы не терять 3 dВ, можно применять антенну состоящую из двух близко расположенных параллельных спиралей, намотанных в противоположные стороны. Если антенна предназначена для работы только на одном диапазоне, желательно заузить полосу пропускания антенны при помощи четвертьволнового короткозамкнутого шлейфа, выполненного из медного провода диаметром 2-3 мм или медной шинки, соединяющей разъем и экран. Спираль – это по своей сути широкополосная система приема, перекрывающая большой диапазон. Кроме того упрощается подключение и симметрия системы. Большой точности изготовления не требуется, что бы получить усиление более 10-12 дб на СВЧ (>900Mгц). И нет необходимости покупать “пружины”. Проще самому скрутить:) по правилам.
Спираль имеет входное порядка 140-150 ом на проводе 1мм толщиной. Как раз в тему для универсальности и простоты