FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Представляешь, вывел симулятор с видеокарты на большую плазму и лежа на диване летаешь Ну наверное еще радиоклаву нужно прикупить …
Делал такую фигню еще в далекие лохматые годы. Брал приемник с выходом PPM и подключал к китайскому свистку для симуляторов. Весь этот колхоз втыкал в HTPC, висящий за телеком. Да, летал развалившись на диване 😃
Но эта тема больше для визуальщиков, а ФПВшникам лучше подключить любимые очки и не привыкать к плохому 😃
Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.
Да ничего. Я новичек - для меня 260мм будет вполне гоночным.
Вообще собрал 350-ку для съемки. Потренироваться купил liftoff - понравилось.
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Вроде не было ещё. Поляки сделали F4 с двумя инвертерами и с улучшенной разводкой платы.
demonrc.eu/…/demon-soul-f4-high-performance-flight…
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Не прав, ты видел что сделали латыши под 5 пропы? Раму 182мм, на 6 пропах zmr250 при хорошей сборке хоть и не поворотлив,но мочит очень достойно! Яб с удовольствием хотел мини раму легкую под 6 пропы
Ну тем более! 182!
Для чего нужна большая рама то? Что возить? 😃
Тем более неповоротливая…
Не нужна, но 6 пропы тема
Ну, ты более опытный, спорить не стану.
А почему 260 то?
Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.