FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

webkoder
lehuy:

Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.

Да ничего. Я новичек - для меня 260мм будет вполне гоночным.
Вообще собрал 350-ку для съемки. Потренироваться купил liftoff - понравилось.

Дмитрий_Raccoon

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

tapki_tarzana
Дмитрий_Raccoon:

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

Не прав, ты видел что сделали латыши под 5 пропы? Раму 182мм, на 6 пропах zmr250 при хорошей сборке хоть и не поворотлив,но мочит очень достойно! Яб с удовольствием хотел мини раму легкую под 6 пропы

Дмитрий_Raccoon

Ну тем более! 182!
Для чего нужна большая рама то? Что возить? 😃
Тем более неповоротливая…

webkoder
Дмитрий_Raccoon:

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?

Player_2
Дмитрий_Raccoon:

для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?