FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Вроде не было ещё. Поляки сделали F4 с двумя инвертерами и с улучшенной разводкой платы.
demonrc.eu/…/demon-soul-f4-high-performance-flight…
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Не прав, ты видел что сделали латыши под 5 пропы? Раму 182мм, на 6 пропах zmr250 при хорошей сборке хоть и не поворотлив,но мочит очень достойно! Яб с удовольствием хотел мини раму легкую под 6 пропы
Ну тем более! 182!
Для чего нужна большая рама то? Что возить? 😃
Тем более неповоротливая…
Не нужна, но 6 пропы тема
Ну, ты более опытный, спорить не стану.
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?
для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
190 в случае x рамы, чуть меньше если плюс. Однако плюс при таком плюсе непопулярен. Даже башни непопулярны, при всех своих плюсах, без трамваёв у кастомеров жизни нет.
Просто не нравится дизайн zmr250
Марсианина посмотрите,похож на вашу раму.
Вся ваша комплектуха в 210 пойдет,даже ак 2200 потащит на брюхе.
Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?
По винтам тут закономерность примерно такая , чем винт легче тем тяги больше но и ломучисть выше , еще заметил что КПД тупоконечных винтов ниже чем остроконечных , самая как мне кажется эффективная форма винтов как на фантомах , у уснования широкая а дальше сужается
По моторам как-то не доверяю я пустотелым валам , да и колокол смотрю по основательнее типа кинконговских моторов , а намотка как показала практика не сильно играет роль на сколько аккуратно выполнена , но всеравно смотрю моторы от 900р/шт
На банге видел только марсианина 230-го размера его вес 120 грамм. Вес TC-R260 135 грамм.
Не очень понравинась pdb без бека. А какие у марсианина есть плюсы?
И какие минусы есть у TC-R260 и TC-R220?
На банге видел только марсианина 230-го размера его вес 120 грамм. Вес TC-R260 135 грамм.
Не очень понравинась pdb без бека. А какие у марсианина есть плюсы?
- Не 120 грамм а 140 собранный
- Плюс у марсианина - отсутствие BEC. Для тех кто летает на полетниках со встроенным беком - идеально. У меня, например стоит 5В.
Больше плюсов особо нет.
- Сборка не самая легкая
- Тяжелый
- Бэков нет (кому-то минус)
- сзади верхняя плаастина лишняя из-за неё верхняя пластина ломается (особенно если выводить антену вертикально)
- камера ставится 15/30/45 градусов. Всё.
- Лучи сделаны с разчетом на монтаж регулей под лучами
- ПДБ очень качественная. Удобно подпаиваться и размещать разные кондёры и прочее
- Доп пластина в стойке для размещения VTX тоже плюс
- На банге щас рамы с 2мм нижней пластиной. 1.5 ломается довольно быстро
В целом летаю на этой раме. Всяко лучше первого марсианина, но если бы выбирал сейчас - я бы её себе уже не взял.
Но красивая и удобная в плане монтажа
Вот сама рама на банге
И какие минусы есть у TC-R260 и TC-R220?
длиннющий трамвай с кучей невнятных запчастей, тонкие и широкие сменные лучи, псевдоикс… а какие у него есть плюсы? 😉
Ах да. Еще немаловажный плюс. Рама унифицирована. Поэтому если брать 180 220 250 размер - то у них всё кроме лучей однотипно. Можно на одной раме построить три сетапа под 4-5-6 пропы
Ой, ну зачем такой большой трамвай!? Он же пустой ездить будет! И аккум на крыше - высоковато. Объясните дураку прикол высоких и длинных рам! Я пока в процессе подбора рамы, но думаю что-то около GEP TX-5. Пока этот вариант видится мне наиболее интересным.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду
эти моторы могут несколько больше чем смогут дать им 20а регули и выбранные аккумы. можно взять что-то побюджетней в рамках того что есть, или таки сразу планировать нечто более озлобленное.
Я пока в процессе подбора рамы, но думаю что-то около GEP TX-5
нет компромиссам! Только 6мм локи х5! ну или сторм mech и нафиг голову сломать как туда впихнуть всё ненужное 😉
Это про передатчики IRC? У меня противоположный опыт.
Возможно, но я один с передатчиком irc, у остальных echine.
4 человека, у 3 echine, включается 4й, у всех или у одного наложение идет.
На рейс бэнде даже на соседних каналах не фонит.
Если вы имеете противоположный опыт, то видимо комуто надо менять передатчики.
Для чего нужна большая рама то? Что возить?
Возможно для плавного акро. Будет тянуть круто (батарейки большие возить можно) а мастерство сгладит неповоротливость.
эти моторы могут несколько больше чем смогут дать им 20а регули и выбранные аккумы. можно взять что-то побюджетней в рамках того что есть, или таки сразу планировать нечто более озлобленное.
Понимаю. А какие лучше подойдут?
Понимаю. А какие лучше подойдут?
кобры по 9 баксов если они ещё есть.
кобры по 9 баксов если они ещё есть.
Увы, уже нет.