FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mugz
ССМ=:

В верхней пластине сзади много отверстий, но как мне кажется бестолковые.

Мне сверлить карбон нечем. Особенно 3мм отверстия.
Данные отверстия нужны как раз для вариантов крепления антенны и так и так.

Дмитрий_Raccoon

Правда защиту банки придется отдельно покупать, можно было бы нарисовать до кучи.
Насчёт “хвоста” верхней пластины - можно сделать как у эстонцев - у них этот хвост отдельной площадкой прикручивается.

Mugz

У оригинала, кстати, расстояние между задними лучами меньше чем между передними. Получается типа трапеции.

Дмитрий_Raccoon:

Насчёт “хвоста” верхней пластины - можно сделать как у эстонцев - у них этот хвост отдельной площадкой прикручивается.

Ой не. Лишний крепёж - удорожание и лишняя морока. Пластину можно оставить или ту или другую или попросить сделать две в комплекте на выбор.

Mugz:

Вот доделал.

Ссылка на DWG

ССМ=
Mugz:

Данные отверстия нужны как раз для вариантов крепления антенны и так и так.

Одной стяжки мало будет если че)
Но я больше склоняюсь к пластине которая ниже, но только убрать это квадратное отверстие, что бы можно было досверлить отверстия самому под стяжку дополнительную.

Дмитрий_Raccoon

Например я не вижу смысла в креплении винтиками, таких передатчиков только … один, ради него весь сыр бор!?

lokanaft
Mugz:

У оригинала, кстати. Разтояние между задними лучами меньше чем между передними.

Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди

Дмитрий_Raccoon:

ради него весь сыр бор!?

Хрен с ним.

Mugz
ССМ=:

Одной стяжки мало будет если че)

Дык там дырок как раз не для одной стяжки.

lokanaft:

Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди

На иксе смысла нет. Там уже с запасом.

lokanaft:

у верхней пластины убрать заужение спереди

А тут я не понял про какое заужение?

nppc
Mugz:

Мне сверлить карбон нечем. Особенно 3мм отверстия.

Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво. 😃
banggood.com/3mm-End-Mill-Cutter-CNC-PCB-Rotary-Bu…

NetWood
Mugz:

Смысл делать раму один в один?

Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить. Крест просто в тренде. Он дает ощущение свободы при покупке даже тем, кто не совсем в теме - “Ты можешь поставить так, как хочешь. Ты свободен в выборе”, а четыре дырки - “Ты поставишь только так, как мы сказали. В случае неудачи поработай напильником немного”. Это банальный маркетинг. Даже в пропиленном и дохлом лизаме на этой странице так сделано. Шип просто добавляет законченности и просто красив. Сколько грамм хотим сэкономить? На той же защите потеряем. Он также добавляет ощущение защиты. Именно из-за этого люди покупают простые вещи дорого. Дьявол, он, как известно, в деталях.

Mugz
nppc:

Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво.

У меня нет вертикального сверлильного станка! И горизонтального нет! И даже диагонального! Есть только дремель, но в руках сверлить - это ад и израиль. Можно конечно накернить предварительно… Но смысл столько мороки делать?
Так можно про все рамы сказать. Выпилить только контур, а дырки сами делайте где хотите и как хотите.

NetWood:

Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить.

Не можете себе позволить - берите чертежи оригинала и пилите по им.

ССМ=
Mugz:

Дык там дырок как раз не для одной стяжки.

На фото мое посмотрите там две стяжки подряд. А на этой пластине это не возможно сделать.
Поэтому и попросил

Но я больше склоняюсь к пластине которая ниже, но только убрать это квадратное отверстие, что бы можно было досверлить отверстия самому под стяжку дополнительную.

Mugz
NetWood:

Дьявол, он, как известно, в деталях.

Вот в том-то и дело. Вы перечитайте своё сообщение. Очень много шаблонов и стереотипов. Зачем-то маркетинг сюда приплели. Я выше дал вам рекомендации. Тут вроде собираются желающие именно на модификацию рамы в типоразмере true-x

ССМ=:

А на этой пластине это не возможно сделать.

две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает. У меня на оригинале проблем с этим нет

Дмитрий_Raccoon

Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.

ССМ=
Mugz:

две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает.

Ага , только по диагонали антенну крепить:)
Отверстия смещены от продольной оси.

Mugz:

У меня на оригинале проблем с этим нет

Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.

Mugz
Дмитрий_Raccoon:

Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.

Дмитрий. Вы простите меня, но неужели трудно самому немного подумать.
Давайте начнём, я вам помогу.
Изначально квадрики строились по типу H и понятное дело. Компоненты были большие, размещать всё было непонятно как и всё старались впихнуть в “батон корпуса”, далее пришли к тому, что батоны слишком тяжёлые и стали их уменьшать. И понятное дело. Чем легче - тем быстрее и дольше летать. Так стали появляться мини трамваи уже больше похожие на X. Алиены/Марсианы/КУавы. Единственное почему они небыли true-x так это то, что “батон” всё еще присутствовал. И расстояние между пропами отличается по длине и ширине из-за этого батона. Увеличивать расстояние между пропеллерами по длине квадрика - не целесообразно из-за увеличения длины луча и прибавлении веса.
True-X это не маркетинг ни мода или что вы там еще напридумывали. Это ЗАКОНОМЕРНАЯ эволюция в мире коптеростроения. От батона мы избавились. Смысл нам оставлять расстояние 30мм между пропами? Собственно формфактор рамы и выровнялся в полноценный X. Потому что вся электронника умещается на площадке схождения лучей.

Теперь отвечу всем, кто до сих пор не понял ЧЕМ лучше рама true-X по сравнению с любыми другими рамами.

  1. При одинаковом формфакторе - она меньше чем недо X. Пример. Loki SRD-195 под 5 дюймов и возьмите любую трамвайного типа. Минимум 210.
  2. Нет выпирающего носа с камерой, в результате уменьшен шанс раздолбать камеру и раму при фронтальном ударе в землю. Я уже дма мартиана сломал (нижняя пластина). Втыкаясь в землю
  3. Меньше размеры, легче вес. Тут уж согласитесь?

Всякие доводы про вибрации на X меньше чем на H и про рулится лучше и двигателем проще я опущу. Оставлю это для математиков/физиков/авиаконструкторов.

ССМ=:

Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.

Да вот же, положила! ©

Дмитрий_Raccoon

Максим, я про крест (крестовой монтажный пропил) в моторной площадке, я так понял про него возмущение было. Про то, что его убрали. Я не про раму! Про Х раму я сам все прекрасно понимаю.

lokanaft

Это когда моторы были очень маленькие, они туда подходят по креплениям

Mugz:

А тут я не понял про какое заужение?

ССМ=
Дмитрий_Raccoon:

я про крест (крестовой монтажный пропил) в моторной площадке,

А я так понимаю что он нужен для охлаждения движков. Просто не у всех движков есть отверстия с боку на нижней юбке, у не которых есть только с низу. Вот и сделали эти отверстия в виде креста чтоб воздух прокачивать для охлаждения моторов.

Дмитрий_Raccoon

Наконец то я узнал, зачем оно!
Нафиг оно не надо! Только ослабляет площадку.

ССМ=
Дмитрий_Raccoon:

Наконец то я узнал, зачем оно!
Нафиг оно не надо! Только ослабляет площадку.

Ну да, не надо их. У правильных моторов есть сбоку отверстия для прокачки воздуха

Mugz
lokanaft:

Это когда моторы были очень маленькие, они туда подходят по креплениям

Ща сделаю