FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот доделал.
Какие изменения внесены:
- Убрал кресты в мотормаунте на лучах. Оставил только круги
- Убрал разрывы в контурах
- Сделал join всех замкнутых поверхностей
- Диаметр отверстий 3мм
- Добавил вариант верхней пластины (нужно уточнить у продавца, реально ли сделать сборку с двумя пластинами?)
Новая волна передатчиков как никак
Я бы оставил конструктив как у оригинала, с шипом на конце и с крестом.
Обоснуйте своё видение? Нравится оригинал - купите оригинал. Смысл делать раму один в один?
Новая волна передатчиков как никак
Да много тут людей с ТБСом ага.
Простите, но вы либо описались с размерностью либо он не гадит вовсе, и вы наговариваете. Что такое 25hz в сравнении с 5800000000hz, это вообще сколько процентов? И на сколько разнесены каналы?
Точно, имелось в виду kHz. Разнесены по разному, понятно. Но горб на диаграмме даже на et200 у меня уже…
В верхней пластине сзади много отверстий, но как мне кажется бестолковые.
Мне сверлить карбон нечем. Особенно 3мм отверстия.
Данные отверстия нужны как раз для вариантов крепления антенны и так и так.
Правда защиту банки придется отдельно покупать, можно было бы нарисовать до кучи.
Насчёт “хвоста” верхней пластины - можно сделать как у эстонцев - у них этот хвост отдельной площадкой прикручивается.
У оригинала, кстати, расстояние между задними лучами меньше чем между передними. Получается типа трапеции.
Насчёт “хвоста” верхней пластины - можно сделать как у эстонцев - у них этот хвост отдельной площадкой прикручивается.
Ой не. Лишний крепёж - удорожание и лишняя морока. Пластину можно оставить или ту или другую или попросить сделать две в комплекте на выбор.
Ссылка на DWG
Данные отверстия нужны как раз для вариантов крепления антенны и так и так.
Одной стяжки мало будет если че)
Но я больше склоняюсь к пластине которая ниже, но только убрать это квадратное отверстие, что бы можно было досверлить отверстия самому под стяжку дополнительную.
Например я не вижу смысла в креплении винтиками, таких передатчиков только … один, ради него весь сыр бор!?
У оригинала, кстати. Разтояние между задними лучами меньше чем между передними.
Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди
ради него весь сыр бор!?
Хрен с ним.
Одной стяжки мало будет если че)
Дык там дырок как раз не для одной стяжки.
Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди
На иксе смысла нет. Там уже с запасом.
у верхней пластины убрать заужение спереди
А тут я не понял про какое заужение?
Мне сверлить карбон нечем. Особенно 3мм отверстия.
Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво. 😃
banggood.com/3mm-End-Mill-Cutter-CNC-PCB-Rotary-Bu…
Смысл делать раму один в один?
Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить. Крест просто в тренде. Он дает ощущение свободы при покупке даже тем, кто не совсем в теме - “Ты можешь поставить так, как хочешь. Ты свободен в выборе”, а четыре дырки - “Ты поставишь только так, как мы сказали. В случае неудачи поработай напильником немного”. Это банальный маркетинг. Даже в пропиленном и дохлом лизаме на этой странице так сделано. Шип просто добавляет законченности и просто красив. Сколько грамм хотим сэкономить? На той же защите потеряем. Он также добавляет ощущение защиты. Именно из-за этого люди покупают простые вещи дорого. Дьявол, он, как известно, в деталях.
Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво.
У меня нет вертикального сверлильного станка! И горизонтального нет! И даже диагонального! Есть только дремель, но в руках сверлить - это ад и израиль. Можно конечно накернить предварительно… Но смысл столько мороки делать?
Так можно про все рамы сказать. Выпилить только контур, а дырки сами делайте где хотите и как хотите.
Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить.
Не можете себе позволить - берите чертежи оригинала и пилите по им.
Дык там дырок как раз не для одной стяжки.
На фото мое посмотрите там две стяжки подряд. А на этой пластине это не возможно сделать.
Поэтому и попросил
Но я больше склоняюсь к пластине которая ниже, но только убрать это квадратное отверстие, что бы можно было досверлить отверстия самому под стяжку дополнительную.
Дьявол, он, как известно, в деталях.
Вот в том-то и дело. Вы перечитайте своё сообщение. Очень много шаблонов и стереотипов. Зачем-то маркетинг сюда приплели. Я выше дал вам рекомендации. Тут вроде собираются желающие именно на модификацию рамы в типоразмере true-x
А на этой пластине это не возможно сделать.
две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает. У меня на оригинале проблем с этим нет
Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.
две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает.
Ага , только по диагонали антенну крепить:)
Отверстия смещены от продольной оси.
У меня на оригинале проблем с этим нет
Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.
Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.
Дмитрий. Вы простите меня, но неужели трудно самому немного подумать.
Давайте начнём, я вам помогу.
Изначально квадрики строились по типу H и понятное дело. Компоненты были большие, размещать всё было непонятно как и всё старались впихнуть в “батон корпуса”, далее пришли к тому, что батоны слишком тяжёлые и стали их уменьшать. И понятное дело. Чем легче - тем быстрее и дольше летать. Так стали появляться мини трамваи уже больше похожие на X. Алиены/Марсианы/КУавы. Единственное почему они небыли true-x так это то, что “батон” всё еще присутствовал. И расстояние между пропами отличается по длине и ширине из-за этого батона. Увеличивать расстояние между пропеллерами по длине квадрика - не целесообразно из-за увеличения длины луча и прибавлении веса.
True-X это не маркетинг ни мода или что вы там еще напридумывали. Это ЗАКОНОМЕРНАЯ эволюция в мире коптеростроения. От батона мы избавились. Смысл нам оставлять расстояние 30мм между пропами? Собственно формфактор рамы и выровнялся в полноценный X. Потому что вся электронника умещается на площадке схождения лучей.
Теперь отвечу всем, кто до сих пор не понял ЧЕМ лучше рама true-X по сравнению с любыми другими рамами.
- При одинаковом формфакторе - она меньше чем недо X. Пример. Loki SRD-195 под 5 дюймов и возьмите любую трамвайного типа. Минимум 210.
- Нет выпирающего носа с камерой, в результате уменьшен шанс раздолбать камеру и раму при фронтальном ударе в землю. Я уже дма мартиана сломал (нижняя пластина). Втыкаясь в землю
- Меньше размеры, легче вес. Тут уж согласитесь?
Всякие доводы про вибрации на X меньше чем на H и про рулится лучше и двигателем проще я опущу. Оставлю это для математиков/физиков/авиаконструкторов.
Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.
Да вот же, положила! ©
Максим, я про крест (крестовой монтажный пропил) в моторной площадке, я так понял про него возмущение было. Про то, что его убрали. Я не про раму! Про Х раму я сам все прекрасно понимаю.