FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Например я не вижу смысла в креплении винтиками, таких передатчиков только … один, ради него весь сыр бор!?
У оригинала, кстати. Разтояние между задними лучами меньше чем между передними.
Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди
ради него весь сыр бор!?
Хрен с ним.
Одной стяжки мало будет если че)
Дык там дырок как раз не для одной стяжки.
Предлагаю удлинить лучи на 1мм и у верхней пластины убрать заужение спереди
На иксе смысла нет. Там уже с запасом.
у верхней пластины убрать заужение спереди
А тут я не понял про какое заужение?
Мне сверлить карбон нечем. Особенно 3мм отверстия.
Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво. 😃
banggood.com/3mm-End-Mill-Cutter-CNC-PCB-Rotary-Bu…
Смысл делать раму один в один?
Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить. Крест просто в тренде. Он дает ощущение свободы при покупке даже тем, кто не совсем в теме - “Ты можешь поставить так, как хочешь. Ты свободен в выборе”, а четыре дырки - “Ты поставишь только так, как мы сказали. В случае неудачи поработай напильником немного”. Это банальный маркетинг. Даже в пропиленном и дохлом лизаме на этой странице так сделано. Шип просто добавляет законченности и просто красив. Сколько грамм хотим сэкономить? На той же защите потеряем. Он также добавляет ощущение защиты. Именно из-за этого люди покупают простые вещи дорого. Дьявол, он, как известно, в деталях.
Сверлите “кукурузкой”. Даже на китайском вертикальном сверлильном станке получается очень красиво.
У меня нет вертикального сверлильного станка! И горизонтального нет! И даже диагонального! Есть только дремель, но в руках сверлить - это ад и израиль. Можно конечно накернить предварительно… Но смысл столько мороки делать?
Так можно про все рамы сказать. Выпилить только контур, а дырки сами делайте где хотите и как хотите.
Именно в этом и был смысл, так как оригинальный танк не бюджетен и не многие себе могут позволить.
Не можете себе позволить - берите чертежи оригинала и пилите по им.
Дык там дырок как раз не для одной стяжки.
На фото мое посмотрите там две стяжки подряд. А на этой пластине это не возможно сделать.
Поэтому и попросил
Но я больше склоняюсь к пластине которая ниже, но только убрать это квадратное отверстие, что бы можно было досверлить отверстия самому под стяжку дополнительную.
Дьявол, он, как известно, в деталях.
Вот в том-то и дело. Вы перечитайте своё сообщение. Очень много шаблонов и стереотипов. Зачем-то маркетинг сюда приплели. Я выше дал вам рекомендации. Тут вроде собираются желающие именно на модификацию рамы в типоразмере true-x
А на этой пластине это не возможно сделать.
две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает. У меня на оригинале проблем с этим нет
Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.
две стяжки подряд - возможно. С небольшим отдалением - легко. Дырок хватает.
Ага , только по диагонали антенну крепить:)
Отверстия смещены от продольной оси.
У меня на оригинале проблем с этим нет
Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.
Хреновый маркетинг. Крест даже визуально ослабляет площадку, тем более в комплекте с рычагом в виде оригинального выступа. И никто так и не сказал, за каким чёртом нужен этот крест.
Дмитрий. Вы простите меня, но неужели трудно самому немного подумать.
Давайте начнём, я вам помогу.
Изначально квадрики строились по типу H и понятное дело. Компоненты были большие, размещать всё было непонятно как и всё старались впихнуть в “батон корпуса”, далее пришли к тому, что батоны слишком тяжёлые и стали их уменьшать. И понятное дело. Чем легче - тем быстрее и дольше летать. Так стали появляться мини трамваи уже больше похожие на X. Алиены/Марсианы/КУавы. Единственное почему они небыли true-x так это то, что “батон” всё еще присутствовал. И расстояние между пропами отличается по длине и ширине из-за этого батона. Увеличивать расстояние между пропеллерами по длине квадрика - не целесообразно из-за увеличения длины луча и прибавлении веса.
True-X это не маркетинг ни мода или что вы там еще напридумывали. Это ЗАКОНОМЕРНАЯ эволюция в мире коптеростроения. От батона мы избавились. Смысл нам оставлять расстояние 30мм между пропами? Собственно формфактор рамы и выровнялся в полноценный X. Потому что вся электронника умещается на площадке схождения лучей.
Теперь отвечу всем, кто до сих пор не понял ЧЕМ лучше рама true-X по сравнению с любыми другими рамами.
- При одинаковом формфакторе - она меньше чем недо X. Пример. Loki SRD-195 под 5 дюймов и возьмите любую трамвайного типа. Минимум 210.
- Нет выпирающего носа с камерой, в результате уменьшен шанс раздолбать камеру и раму при фронтальном ударе в землю. Я уже дма мартиана сломал (нижняя пластина). Втыкаясь в землю
- Меньше размеры, легче вес. Тут уж согласитесь?
Всякие доводы про вибрации на X меньше чем на H и про рулится лучше и двигателем проще я опущу. Оставлю это для математиков/физиков/авиаконструкторов.
Максим покажи как у тебя передатчик закреплен с антенной, если не затруднит.
Да вот же, положила! ©
Максим, я про крест (крестовой монтажный пропил) в моторной площадке, я так понял про него возмущение было. Про то, что его убрали. Я не про раму! Про Х раму я сам все прекрасно понимаю.
я про крест (крестовой монтажный пропил) в моторной площадке,
А я так понимаю что он нужен для охлаждения движков. Просто не у всех движков есть отверстия с боку на нижней юбке, у не которых есть только с низу. Вот и сделали эти отверстия в виде креста чтоб воздух прокачивать для охлаждения моторов.
Наконец то я узнал, зачем оно!
Нафиг оно не надо! Только ослабляет площадку.
Наконец то я узнал, зачем оно!
Нафиг оно не надо! Только ослабляет площадку.
Ну да, не надо их. У правильных моторов есть сбоку отверстия для прокачки воздуха
Это когда моторы были очень маленькие, они туда подходят по креплениям
Ща сделаю
Не надо ничего делать! Крест убрали и слава карбону! Рисуйте лучше нижнюю пластину на аккум, чтобы отдельно не искать.
Ща сделаю
Не, не надо этот крест. Только заужение сверху убрать.
Рисуйте лучше нижнюю пластину на аккум, чтобы отдельно не искать.
Вам нужна? Мне - нет.
Рисуйте лучше нижнюю пластину на аккум, чтобы отдельно не искать.
Цена возрастет. Из пвх пластика вырежу сам, он легче .
Не, не надо этот крест. Только заужение сверху убрать.
А зачем заужение убирать? Оно там отлично смотрится! Красиво!