FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

idk
wanted212:

Логика!

Конечно, логично предположить, что сразу после анонса immersion, появляется аналогичный от другого производителя.

wanted212:

Но вот это новинка с передатчиком.

вот про это я и написал…

SergejK
idk:

Боюсь что они не придумали, а украли у immersionrc, ну хотя бы идею точно украли.

В данном случае идея как таковая имеет мало ценности. Всем и так понятно, чем компактнее и интегрированее, тем проще и удобнее. Гораздо больше реализация - проект самой платы, разводка, подбор компонентов, что в свою очередь означает насколько хорошо это будет работать, будет ли стабильно и надежно, будет ли по качеству работы на том же уровне, что и построеное на отдельных модулях или как конкурентные решения, будет ли приемлемой цена. И это вовсе не так просто и не как само собой разумеющееся. Например, будет ли удобно паять все провода регулей в одну точку, будет ли выступ с силовым разъемом достаточно прочным и не отваливаться или терять контакт после падений. Так что кроме прямого копирования чаще всего украсть чтото с тем же качеством достаточно сложно.

WhiteWind
DrDobryanskiy:

Не дичь, а самое оно.

ИМХО, конечно, но вот на днях кто-то писал, что выгорел OSD и за собой утянул еще что-то. Вот так вот выгорит на плате одна сраная дорожка PDB (а это, к слову, запросто на наших токах) или выгорит OSD - и все, менять КОНТРОЛЛЕР, мать его. V2.2 версия стоит 3 с лишним на али, эта уже почти 4 килорубля будет стоить. Я предпочитаю палить детальки по отдельности и согласен с теми, кто говорит, что это для мелколетов лучше. Но для них придумали уже бидрон, там и приемник frsky на плате. Самое интересное, что надобность в OSD, честно говоря, довольно низкая. Пока гоняешь, как-то ни на что особо не смотришь, кроме дороги. А батарею у меня оповещает Таранис голосом жены: сначала, когда батарея “на исходе” и потом, когда уже пора садиться.

SanDen

Поюзал некоторое время камеру HS1190 - всем хороша, но сделано блин… сраные китайцы. Вот как можно было додуматься плату внутри крепить только по диагонали, т.е если вы пытаетесь воткнуть кабель в разъем, то плата перкашивается. Я поставил поролон по двум другим углам для выравнивания, но не сильно помогает. Когда отвожу камеру назад, то у меня разъем касается рамы и плата внутри немного шатается, соответственно с ней и матрица - происходит расфокусировка. Это просто полный абзац. Буду разбирать и думать как ее сделать по человечески.

Sabotaghe74
SanDen:

Буду разбирать и думать как ее сделать по человечески.

Термоклеем прилепить её и всё)) или найти годный корпус за пару баксов

lokanaft

Как вообще летать то зимой? Над ровным полем высоту вообще не определить. Снег попал на плату - гира замёрзла нахрен, пока не нагрел.

AlexOff

Здравствуйте! Нужна помощ.!! Приобрел подвес двухосевой на сервах. Довольный побежал ставить, но никак немогу настроить его. Вообще не реагирует на положение коптера. Просто сервы встают в определеное положение и все. Подключал я их в 5 и 6 канал платы контролера. Подскажите может где ссылка есть по настройке в опенпилоте???

Mugz
lokanaft:

Как вообще летать то зимой? Над ровным полем высоту вообще не определить. Снег попал на плату - гира замёрзла нахрен, пока не нагрел.

Ооо! Давай я тебе расскажу как! Может и другим пригодится…

Итак. Для того чтобы летать на квадрике зимой и получать удовольствие (именно удовольствие от полёта, а не шкварканья в бетоне по парковкам) вы делаете следующее:

  1. Идёте на работу и пишите заявление на отпуск, а еще лучше увольнение по собственному.
  2. Посылаете всех сидящих на шее родственничков (кроме ваших любимых детей естественно)
  3. Собираете чемоданы и всё необходимое для квадриков.
  4. Покупаете билет в любую страну с тропическим климатом и законами не противоречащими здравому смыслу.
  5. Садитесь в самолёт и летите.
  6. Приземляетесь в пункте назначения, получаете багаж, открываете сумку, достаёте квадрик, заряжаете аккумулятор…
  7. Летаете - получаете удовольствие.
lehuy

Летаю зимой как летом,с определением высоты никаких проблем нет.
С грелками и в минус 15 хожу,главное загерметить хорошо.
Прошлой зимой летал с герметизацией+пленка - все идеально. Этой зимой решил без пленки,выскочили проблемы с открытыми разьемами,заливаю пластидипом.

WhiteWind
AlexOff:

Приобрел подвес двухосевой на сервах

Александр, предположу, что вы ошиблись темой.

Друзья, а есть компактные (!) годные (низкая задержка, нормальная днем картинка) камеры для FPV? Оскар вообще писал, что CMOS камеры стали не особо хуже CCD…

idk

Всетаки выходит что никак летом…
Один полет, приземление в снег, пол часа попыток реанимации, ноги в руки и домой! Посмотрим что будет в следующий раз.

Mugz
idk:

Всетаки выходит что никак летом…

Это ожидаемо. Я даже и не пытаюсь летать после выпадения снега, ибо удовольствие не получаю.

idk
Mugz:

Это ожидаемо. Я даже и не пытаюсь летать после выпадения снега, ибо удовольствие не получаю.

Нет, с грелками нормально, но проблемы всеже есть. Замерзшие акки не тянут, на поле не различить где небо где земля при флипах, если упал снег вытряхивать, хотябы с камеры. У меня загермечен хорошо, да и рама сама такая… С водой проблем небыло кроме запотевания линз камеры (исправил)

lehuy

Ну да,не было.
Всю прошлую зиму об ногу продолбил и даже дымился 1 раз.

wind7

Просто зимой нужно готовится к лету , покупать акумы на 5s и готовится к тренду следующего сезона … Прошлый то был с моторами 2204 и 20пчелами а этот уже на 2205 и 30регами , следующий по возрастанию

Mugz
wind7:

Просто зимой нужно готовится к лету , покупать акумы на 5s

Вы тут очень сильно ошибаетесь. Готовится надо бесспорно! Но готовиться - это не скупать всё, что сейчас появляется и типа выглядит как тенденция. Копите деньги. Стройте планы на апгрейды или конструктивные решения. Переделывайте на чем летаете и поднимайте навыки пилотирования в симуляторах. Покупать только за месяц до начала сезона и только в том случае, когда будете уверены что изменений в ближайшее время не предвидится. А то вот сделали сейчас регули _S, а толку? DShot они еле тянут. К лету уже регулей на BB2 не будет скорей всего. Моторы 2204/2205/2206 ниочем не говорит. В чем тут трэнд по вашему? Позапрошлый год летали на 2206/2207 помоему даже 2208.
Трэнд - это когда будут двигатели 2202 по мощности аналогичные 2206! Вот что трэнд. А не тупо пляска с размерами.

В коптеростроении важно понимать, почему что-то в трэнде (определенная деталь, определенного размера, а не просто всё под размер). Да и вообще надо всё понимать. Как например и то, зачем вам 30А регули? А если выпустят 50А регули - трэндово будет их ставить?

Или вы реально думаете что 30А регули выпрямят вам руки в полёте?

А вы вкурсе что 5S тяжелее чем 4S? А обосновать сможете, чем 5S лучше в сравнении с 4S? И на всех ли сетапах это будет актуально?

В общем. Зимой лучше больше думать/читать/размышлять.

MFer

Дайте пжл проверенного продавца hs1177/swift с разъемов наверху. Или там можно программно ппревернуть изображение?

Aleksandr_L
wanted212:

Гляньте чего уже китайцы придумали.

Версии 2.1 с Банггуда 2 штуки у меня так толком и не заработали.
Первой хватило на 1 полет, у второй OSD так и не заработало.

WhiteWind
WhiteWind:

Друзья, а есть компактные (!) годные (низкая задержка, нормальная днем картинка) камеры для FPV? Оскар вообще писал, что CMOS камеры стали не особо хуже CCD…

Други, никто ничего не подскажет? Профи ушли в свою ветку/тусовку, тут одни новички остались? ))))

wanted212
Aleksandr_L:

Версии 2.1 с Банггуда 2 штуки у меня так толком и не заработали.
Первой хватило на 1 полет, у второй OSD так и не заработало.

Возможно и так, ничего не скажу о качество их продукции.

frozenboy
lehuy:

Летаю зимой как летом,с определением высоты никаких проблем нет.
С грелками и в минус 15 хожу,главное загерметить хорошо.
Прошлой зимой летал с герметизацией+пленка - все идеально. Этой зимой решил без пленки,выскочили проблемы с открытыми разьемами,заливаю пластидипом.

Сегодня открыл зимний сезон 😃
Одел тушку в зимнюю шкурку, электроника обработана нанопротеком.
В итоге отлетал всего полтора акка - после нескольких кувырканий в снегу отказались запускаться оба задних мотора. Все-таки забилось немного снега внутрь. Вывод - нужно предохраняться лучше…
А вообще зимой летается не так уж и плохо, одна проблема - руки мерзнут