FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

WizardRND
nminnakh:

Тоже это смущает, но я думаю, что это из за того, что я все винты, которые идут на сквозь снизу (их 12шт) заменил на 12мм. Они оч. прилично весят

Носовой и кормовой ряды - нет смысла, там и 6 мм достаточно, как и на “крыше” (за исключением кормового ряда, если ставить “козырёк” и пластиковые шайбы - тогда там тоже 12 мм).
В стойки PDB снизу вообще можно вкрутить нейлоновые винтики (у меня так на ZMR250 было), хотя при том самом ударе кормой у меня вдобавок сломались 3 из 4 стоек PDB (именно нижний ряд) - у одной срезало бобышку с резьбой, а пара вообще раскололась вдоль. Но это из-за рывка вылетевшего аккумулятора через разъём питания. Если бы снизу были нейлоновые винтики - скорее всего, срезало бы их, а не стойки.

nminnakh
WizardRND:

впрочем, вы в достаточно просторной rd210 использовали короткие стойки между PDB и контроллером, хотя там вполне влезут и подлиннее

Я просто не знал, что бывают длиннее, если честно.

WizardRND:

В “микроавтобусе” места весьма мало, монтаж будет очень плотный

Есть сомнения, что смогу так компактно собрать.
Судя по отзывам, надо заканчивать переживать, и начинать летать, а к весне уж посмотрим какой будет сл. сетап.

P.S. Огромное спасибо Юлиану за его видео туториалы по сборке, на которых учился и всегда использовал, когда были какие то затыки в сборке.

WizardRND
ant0n_r59:

на трёшках 5045 кингконг

Эти пропы на удивление толстые и тяжелые - 4 шт. весят аж 24 г Для сравнения, 4 шт. трёшки КК 5040 весят 15 г, а DYS T5040 - 14 г.

Ну и постоянно закреплённая площадка под камеру, да ещё и со стальными гайками - лишний вес. Я нарисовал и распечатал на 3D-принтере съёмную, передние 2 ряда верхних винтов стоят 8 мм вместо 6 мм - чтобы можно было в любой момент закрепить площадку без поиска нужных винтиков.

ant0n_r59
WizardRND:

Эти пропы на удивление толстые и тяжелые - 4 шт. весят аж 24 г Для сравнения, 4 шт. трёшки КК 5040 весят 15 г, а DYS T5040 - 14 г.

Ну и постоянно закреплённая площадка под камеру, да ещё и со стальными гайками - лишний вес. Я нарисовал и распечатал на 3D-принтере съёмную, передние 2 ряда верхних винтов стоят 8 мм вместо 6 мм - чтобы можно было в любой момент закрепить площадку без поиска нужных винтиков.

пропы согласен, но для “просто полетать” и “оторваться” они очень классные - очень крашеустойчивые.
площадка под камеру - при краше поломал штатную и заменил на 3Д напечатанную. Для интереса взвесил - штатная с гайками 10 г, 3Д принтерная -9 г

кто как защищает от влаги?
Мажу лак - Пластик-71 на 2-3 слоя.
Такое вроде переживает и дальше летает

WizardRND
ant0n_r59:

Для интереса взвесил - штатная с гайками 10 г, 3Д принтерная -9 г

Печатать можно с разным заполнением и разной внутренней структурой - “чугуниевая” прочность подставке под камеру без надобности. Кроме того, вы ж не постоянно камеру-то возите - иначе какой смысл экономить граммы чтобы привесить 70 г “кирпич”? 😃

Опять же, камера камере рознь. Мой Mobius весит 40 г, а недавно вышедшая облегчённая версия - менее 30 г.

nminnakh
ant0n_r59:

кто как защищает от влаги?
Мажу лак - Пластик-71 на 2-3 слоя.

Тут пару страниц назад вагон советов было. Тоже положил Пластик 71 на платы + на разъемы сверху, было пару падений в снег, вид как у вас на фото примерно, вроде всё ок, летал.

ant0n_r59
WizardRND:

Вы ж не постоянно камеру-то возите - иначе какой смысл экономить граммы чтобы привесить 70 г “кирпич”? 😃

граммы не к экономии, а констатация факта, что и штатный маунт был легкий. Камеру вожу всегда. Всегда снимаю. В гонках не участвую. Пока не участвую.

tbsk0x
gusnkt:

светодиод спереди слепить не будет?

Ещё не знаю. это от вспышки так получилось ярко. на самом деле не такой уж и фонарь на 3х диодах

WizardRND
ant0n_r59:

Камеру вожу всегда.

Ну так у вас тогда сетап-то не 373 г, а 443 г 😉

ant0n_r59:

Всегда снимаю.

А смысл? Бывают полёты для “поделиться эмоциями”, а бывают “для себя любимого” и “для тренировки - на все 100% газа”. По горнолыжном опыту, 90% снятого с нашлемки идёт в мусорник - в том числе и по банальной причине “лень разгребать-обрабатывать, катание как катание”. В FPV на эти грабли уже не наступаю. 😃

ptmn
nminnakh:

Попробовали летать на 3S (Графены еще в пути) летит ну оооочень задумчиво

У меня такая же рама. На 4S с нормальной токоотдачей полетит 😃

WizardRND
nminnakh:

Рейты стоковые из BF 3.0.1, все по 70, на сколько помню.

Скорость вращения в BF задаётся не ролл-питч-рейтами, а RC-rates, они по дефлоту все по 1.0. У меня стоят по 1,5 - скорость вращения чуть меньше 1000 градусов/сек.

nminnakh:

Макс троттл - 1850

Есть смысл сделать его 2000 и перекалибровать регули на диапазон 1000-2000.

nminnakh:

квадр мееедленно летит вперед

Скорость горизонтального перемещения определяется углом по роллу и/или питчу 😃
Тут вопрос - в каком полётном режиме тестировали. В ANGLE отклонению стика “до упора” соответствует крен 50 градусов, в HORIZON - крены до 90 градусов, а дальше флип, причём граница между креном и флипом задаётся параметром. Таким образом, в ANGLE рейты будут “как бы меньше”, чем в HORIZON - просто за счёт того, что одному и тому же углу крена соответствуют РАЗНЫЕ отклонения стика. А “истинные рейты” будут только в ACRO, но там уже и принцип управления кренами иной.

fargo

Позавчера летал в снег, весь коптер загермечен пластидипом и нанопротеком сверху. На третьей батарейке тупо перестал слушаться стиков и рухнул. Картинку показывает, все армится, но такое чувство что моторы набрали снега…смотрел видео, где их окунали в жидкость и они продолжали работать, но тут прямо видно что из-за снега -продуваешь моторы, ждешь в тепле 15 мин и опять все хорошо. Что делать и как их загермечивать? тоже нанопротеком внутрь пролить?
И еще -антенна aomway при краше потеряла один из лепестков (осталось 3) -я правильно понимаю что у нее теперь 1/4 круговой диаграммы потеряна совсем? или она будет в данном сегменте просто слабее?

lehuy

Нельзя смешивать герметизаторы,все теперь отдирайте и мойте в спирте.

fargo:

смотрел видео, где их окунали в жидкость и они продолжали работать

Нанопротек для лохов,мотору на воду наплевать и на снег тоже.

mil-lion
nminnakh:

Тоже это смущает, но я думаю, что это из за того, что я все винты, которые идут на сквозь снизу (их 12шт) заменил на 12мм. Они оч. прилично весят 😦

Скорее всего аккумулятор тяжелый. 2200мАч много для гоночного квадра. Нужно максимум 1500-1600. Вес сразу грамм на 50 уменьшится, а то и больше. И конечно же лучше сразу 4S.
По поводу падений: вначале будете падать мало, совсем не падать. А как только опыт придёт и начнутся настоящие падения 😃

nminnakh
WizardRND:

Скорость вращения в BF задаётся не ролл-питч-рейтами, а RC-rates, они по дефлоту все по 1.0. У меня стоят по 1,5 - скорость вращения чуть меньше 1000 градусов/сек.

Пока дефолтный 1.0, по понятным причинам пока даже не лазил туда. Экспоненты чуть подправил по советы опытных товарищей, сейчас угловые скорости примерно 450 по всем осям.

WizardRND:

Есть смысл сделать его 2000

Изначально я выставил 1000-2000 диапазон и откалибровал регуляторы на этих значениях - получилось 1020-1920 оборотов на регулях. После этого руками убавил макс значения до 1850 у регуляторов (как понял - безопасные макс обороты двигателей) и так же убавил максимальное значение в ПК - режим новичка, так сказать. Это все по компиляции знаний, возможно тут в чем то ошибся.

WizardRND:

Тут вопрос - в каком полётном режиме тестировали.

Тестировали по честному, в ACRO.

mil-lion:

По поводу падений: вначале будете падать мало, совсем не падать.

Пока что в Hotprops падаю много, даже неприлично много, но там, ест-но, о коптере не думашь, понимая что симулятор, всегда на максимуме возможностей.

frozenboy

Действительно, слишком тяжелый аккумулятор со слишком слабой токоотдачей.
У меня резервный квадр на этой раме, моторы - Кобры, регули - вообще старье прошлогоднее RD20. “Разминаюсь” на 3S акках переделанных из убитых 4S Диноги 1300. Летается конечно не так весело как с 4S - не тот “прыжок” и “подхват” после пикирования, но тоже вполне неплохо, вялым полет ни как не назову.
Рама RD-210 великолепна в плане крашеустойчивости. Я ее немного укоротил спереди и сзади, там куча свободного места (иду в ногу с трендом)))- осталось шесть стоек, вид стал более “спортивный”, ну и веса скинул чутка…

nminnakh
frozenboy:

Я ее немного укоротил спереди и сзади

Интересно.
Можно на фото посмотреть?

TJohn7002
fargo:

но такое чувство что моторы набрали снега…

Моторам вообще пофигу на воду. Единственная проблема зимой - это иногда за смену аккума подтаявший снег с водой замерзает в моторах и стопорит, но стоит проверуть мотор рукой\постучать об обувь и всё проходит обычно.

lehuy

Запомидорили: Player 2

У господина плеера какие то претензии?
Вы бы,перед тем как овощи кидать,поинтересовались у судомоделистов и автомоделистов чем они герметят электронику и почему не пользуются этой мочой.
А их электроника живет в воде.

Player_2
lehuy:

У господина плеера какие то претензии?

В основном по форме конечно. Развёрнуто отвечать лень, но если кратко - то сам лох.