FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тоесть получается по вашим в топку
Вы очень невнимательно прочитали и потому сделали неверные выводы. 😃
Там сетап в 20тыс минимум без аппы и шлема
Я же писал - вариант 5 в барахолке за 9 тыр был вполне приличный, в нём только OSD нет (+500 руб). Ну и аккумы у продающего можно поторговать.
мозг F4 Flight Controller. 1060р
PDB Matek HUBOSD. 760р
Либо омнибас F3 (1350) или F4 (1450) c обычной PDB (250 руб) или с PDB с датчиком тока (410 руб).
пропы Дисы 5*45*3 380р\10 пар
5045 для новичка избыточно, да и замается пиды настраивать. На КК 5х4х3 на дефолтных пидах BF прекрасно полетит.
Приёмник XM+ - вообще стоит копейки.
Камеру - клон 1177, 24$ была…
регули RS20A - 2000(5штук)
это не на них нужно кучу кондёров навешивать что б дшот работал? и в чем отличие от v2?
у меня уже один v2 сгорел от небольшого столкновения
вот и чёт не знаю какие взять в замен
это не на них нужно кучу кондёров навешивать что б дшот работал?
дишот 300 - полёт нормальный, без переделок.
у меня тоже пару регулей сгорело. но проще гораздо, без последствий. Из-за воды. В твоём случае явно КЗ хорошее было.
Перед тем как замотать регули не подкладываешь лопасть от пропа под изоленту? очень помогает от столкновений и погнутых пропов 😃
В твоём случае явно КЗ хорошее было. Перед тем как замотать регули не подкладываешь лопасть от пропа под изоленту? очень помогает от столкновений и погнутых пропов
сомневаюсь что кз, так как вроде позаботился о защите регулей. на луче два слоя скотча, сверху пластик от упаковки x4rsb загнутый буквой Г что б не только сверху, но и спереди защищал, да и проп ни один даже не погнулся.
Да просто влетел неудачно в железную раму трактора прям регулем, да и всё.
Можно обойтись без hubOSD
Только суровые парни с вагоном запасных акков такое могут себе позволить 😉
Только суровые парни с вагоном запасных акков такое могут себе позволить
Камеры с осд мало?(ранкамы,фоксиры). Пищалки за 100р мало? Ну ОК, у меня стоит пищалка которая и с тумблера работает, и по просадке пищит. Ничего нового. Всё ништяк, ни один акк не помер.
Камеры с осд мало?
Да, зимой мало, вообще непонятно, сколько там осталось на самом деле. Только по попугаям.
Смешно… ориентироваться на попугаев, когда твои 4-ре банки показывают уже давно 11В 😁 Ну или “пенсионерить” чтобы акк не просел, и “душить” до последнего попугая
Аки греть надо и не будет разницы,что зимой,что летом.
когда твои 4-ре банки показывают уже давно 11В
Они никогда “давно” не показывают 11, между 12.5 и 8 несколько сек.
Ничего нового. Всё ништяк, ни один акк не помер.
летаю с пищалкой и голосовыми предупреждениями о низком заряде, но так как моторы становятся всё прожорливее (2600kv вобще жесть), акб не вывозит и уже с первых минут пищит и ругается голосом, и к этому начинаешь привыкать, зачастую стал пролюбливать разряд и уже много раз приходилось реанимировать акб, а с датчиком тока всё намного нагляднее.
летаю с пищалкой и голосовыми предупреждениями о низком заряде, но так как моторы становятся всё прожорливее (2600kv вобще жесть), акб не вывозит и уже с первых минут пищит и ругается голосом, и к этому начинаешь привыкать, зачастую стал пролюбливать разряд и уже много раз приходилось реанимировать акб, а с датчиком тока всё намного нагляднее.
Бог мой. Что вы делаете с такими мощностями? Все чемпионаты мира выиграли?
ХЗ кто как летает. Я после полетушек прихожу домой, ставлю на заряднике режим хранения и в акки заливается или сливается ±50mAh. Дело привычки. Потраченные попугаи вообще не панацея. Акки могут как и больше отдать - так и меньше(зачастую). При этом вольтаж уже может уйти глубоко ниже порога - а попугаев ещё даже и половину не израсходоваться. Тем более с прожорливыми моторами. Свою технику надо знать хорошо.
Они никогда “давно” не показывают 11, между 12.5 и 8 несколько сек.
сказано формально, к каждому слову цепляться не стоит. Тем более что цифры “плавучие” и если надо, то и до 8 секунд докапаться можно. Акки разные бывают, сетапы разные бывают, стили полётов - разные бывают.
Вообще для себя в Таранисе на экране телеметрии выставил текущее значение напряжения и минимальное. Вот всегда интересно поглядеть после полёта сколько же акк максимально проседал, хоть и кратковременно. В моём случае чаще всего напруга бывает выше 12В, очень редко 11,5В.
Что вы делаете с такими мощностями?
интересно было попробовать
Все чемпионаты мира выиграли?
абсолютный чемпион в своём селе… буду, когда появится хоть один соперник 😃
рама QAV-X 210. 1080р
мозг F4 Flight Controller. 1060р
PDB Matek HUBOSD. 760р
камера HS1177 . 1600р
видео Eachine TX526. 820р
приёмник x4rsb. 1700р
моторы dys se2205 2300. 5шт 2860р
регули Racerstar RS35A V2. 4шт 2460р
АКБ Infinity 4S 1.5А 70C. 3шт 3600р
пропы 1 комплект (10 пар). 500ритого 16440р. даже дешевле чем в первый раз посчитал 😃
А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену , просто эти моторы ниже 900/шт не видел да и акумы 1.5а Инфинити ниже 1400р + сколько то отправка тоже
Наверное тут спрошу. Лежал у меня коптер некоторое время, сейчас решил полетать немного. Заметил что очень сильно греется, буквально за 30 секунд к моторам уже прикоснуться нельзя, реги тоже горячие. В чём может быть проблема? раньше такого не наблюдал… Прошит клином, версия 1.12. Перед полётами залил в него прошу от аналогичного коптера который только ПДБ-шкой отличается но только потом заметил что на нём версия 1.13, могло ли это повлиять?
Конфиг:
полётник F3
моторы RCX 2205\2350
реги little bee 20A
ЗЫ: в моторах ощущается небольшой люфт подшей но вращаются свободно, без усилий и закусываний
Сейчас они на фпвмодел по 10 баксов, остатки распродают
Прошит клином, версия 1.12
Тут все на бетафлае летают и немного рейсфлае.
Тут все на бетафлае летают
Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая? я перешился на бету, разницы особо не заметил, только то что настроек меньше. контроллер сс3d