FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74

Смешно… ориентироваться на попугаев, когда твои 4-ре банки показывают уже давно 11В 😁 Ну или “пенсионерить” чтобы акк не просел, и “душить” до последнего попугая

lehuy

Аки греть надо и не будет разницы,что зимой,что летом.

lokanaft
Sabotaghe74:

когда твои 4-ре банки показывают уже давно 11В

Они никогда “давно” не показывают 11, между 12.5 и 8 несколько сек.

Limonchik
Sabotaghe74:

Ничего нового. Всё ништяк, ни один акк не помер.

летаю с пищалкой и голосовыми предупреждениями о низком заряде, но так как моторы становятся всё прожорливее (2600kv вобще жесть), акб не вывозит и уже с первых минут пищит и ругается голосом, и к этому начинаешь привыкать, зачастую стал пролюбливать разряд и уже много раз приходилось реанимировать акб, а с датчиком тока всё намного нагляднее.

Mugz
Limonchik:

летаю с пищалкой и голосовыми предупреждениями о низком заряде, но так как моторы становятся всё прожорливее (2600kv вобще жесть), акб не вывозит и уже с первых минут пищит и ругается голосом, и к этому начинаешь привыкать, зачастую стал пролюбливать разряд и уже много раз приходилось реанимировать акб, а с датчиком тока всё намного нагляднее.

Бог мой. Что вы делаете с такими мощностями? Все чемпионаты мира выиграли?

Sabotaghe74

ХЗ кто как летает. Я после полетушек прихожу домой, ставлю на заряднике режим хранения и в акки заливается или сливается ±50mAh. Дело привычки. Потраченные попугаи вообще не панацея. Акки могут как и больше отдать - так и меньше(зачастую). При этом вольтаж уже может уйти глубоко ниже порога - а попугаев ещё даже и половину не израсходоваться. Тем более с прожорливыми моторами. Свою технику надо знать хорошо.

lokanaft:

Они никогда “давно” не показывают 11, между 12.5 и 8 несколько сек.

сказано формально, к каждому слову цепляться не стоит. Тем более что цифры “плавучие” и если надо, то и до 8 секунд докапаться можно. Акки разные бывают, сетапы разные бывают, стили полётов - разные бывают.
Вообще для себя в Таранисе на экране телеметрии выставил текущее значение напряжения и минимальное. Вот всегда интересно поглядеть после полёта сколько же акк максимально проседал, хоть и кратковременно. В моём случае чаще всего напруга бывает выше 12В, очень редко 11,5В.

Limonchik
Mugz:

Что вы делаете с такими мощностями?

интересно было попробовать

Mugz:

Все чемпионаты мира выиграли?

абсолютный чемпион в своём селе… буду, когда появится хоть один соперник 😃

wind7
Limonchik:

рама QAV-X 210. 1080р
мозг F4 Flight Controller. 1060р
PDB Matek HUBOSD. 760р
камера HS1177 . 1600р
видео Eachine TX526. 820р
приёмник x4rsb. 1700р
моторы dys se2205 2300. 5шт 2860р
регули Racerstar RS35A V2. 4шт 2460р
АКБ Infinity 4S 1.5А 70C. 3шт 3600р
пропы 1 комплект (10 пар). 500р

итого 16440р. даже дешевле чем в первый раз посчитал 😃

А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену , просто эти моторы ниже 900/шт не видел да и акумы 1.5а Инфинити ниже 1400р + сколько то отправка тоже

Mistel

Наверное тут спрошу. Лежал у меня коптер некоторое время, сейчас решил полетать немного. Заметил что очень сильно греется, буквально за 30 секунд к моторам уже прикоснуться нельзя, реги тоже горячие. В чём может быть проблема? раньше такого не наблюдал… Прошит клином, версия 1.12. Перед полётами залил в него прошу от аналогичного коптера который только ПДБ-шкой отличается но только потом заметил что на нём версия 1.13, могло ли это повлиять?
Конфиг:
полётник F3
моторы RCX 2205\2350
реги little bee 20A

ЗЫ: в моторах ощущается небольшой люфт подшей но вращаются свободно, без усилий и закусываний

lehuy
Mistel:

Прошит клином, версия 1.12

Тут все на бетафлае летают и немного рейсфлае.

Bitrate
lehuy:

Тут все на бетафлае летают

Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая? я перешился на бету, разницы особо не заметил, только то что настроек меньше. контроллер сс3d

lehuy

Тем же,чем машина формулы 1 лучше лимузина.

Groza
Bitrate:

Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая?

Да ни чем она не лучше. У этого БФ релизы каждые выходные выходят. И после каждого говорят что полетело лучше. Но если посчитать сколько этих релизов вышло, то коптер должен сам уже летать , да еще кофе в постель приносить😁

=KoStya#

А рейс? Если можно, свою точку зрения.

staryk

(вангую срачик “андроид vs эппл” стайл)

TJohn7002
Groza:

Да ни чем она не лучше.

ну, это целая тема для холивара)
а так - Бетафлайт ОЧЕНЬ активно развивается, множество новых фич\протоколов\идей реализуется именно в нём, и потом спустя какое-то время имплементируется в CF.
Так что если вам критична стабильность - вам на CF
если хочется быть “на острие технологий” - вам на BF.
По общим отзывам последний BF летает ОЧЕНЬ стабильно. Более того, фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно, так что бОльшинство коптеров окологоночного сетапа довольно сносно полетит и без настроек.
Я если честно не в курсе, ввели ли notch фильтр в CF или нет? - ИМХО только это уже стоит перехода на BF: с ним можно прилететь на посадку даже при отрыве трети лопасти пропа. на CF у меня такой финт не проходил (правда последнйи раз на CF я летал больше года назад )

Aleksandr_L
Mistel:

залил в него прошу от аналогичного коптера

Проблема может крыться тут.
При смене версий КлианФлая могли дефолтные значения параметров поменяться и то, что хорошо летает на одной версии, совсем не летит на другой.
Сильный нагрев моторов и регулей это слишком задраные PID, скорее всего D. Моторы еще скорее всего мелко подергиваются при этом, такой не ровный звук в полете.
Я так спалил один регуль, пчелку и она унесла с собой мотор и камеру HS1177. Хорошо так горело с огоньком!
Залейте заново прошивку с полным стиранием и настройте все руками.

craig_dt
TJohn7002:

фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно

У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор. В итоге на 2 коптерах 6 регулей сгорели, 2 со спецэффетами, унесли с собой 2 мозга и 1 мотор. Поэтому пиды крутить всё же стоит. Проблема была с кривым Д по роллу.
www.instagram.com/p/BPck0dPhT7g

mil-lion
craig_dt:

Проблема была с кривым Д по роллу

Проблема у Вас потому что кВ мотора нестандартный. Борис подбирает дефолтные ПИДы в основном на моторы 2205 2300kV. А у Вас тяговооруженность выше и соответсвенно коэффициент усиления системы выше и нужно уменьшать П ну и как следствие Д. А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.

Limonchik
wind7:

А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену

да, конечно.
banggood.com/…/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Mo…
banggood.com/…/Infinity-4S-14_8V-1500mAh-70C-Graph…
только почти всё оборудование было куплено в предновогодние распродажи + купоны. и сейчас вероятно всё чуть дороже. почти все ссылки были в этом разделе.

mil-lion:

А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.

та фиг там. вон выше мой почти народный сетап, а квадр на стандартных настройках последнего bf летит просто ужасно, я уже выкладывал это видео

видно ж что повернул квад аж под 90гр что б увернуться, а его как будто притянуло в это колесо. в итоге минус регуль, 2й выход мозга и мотор закипел. а так как мозгов не хватает в настройке пид, летаю на f3 с BF2.7.1 вот эта прошивка мне прям нравится