FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тем же,чем машина формулы 1 лучше лимузина.
Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая?
Да ни чем она не лучше. У этого БФ релизы каждые выходные выходят. И после каждого говорят что полетело лучше. Но если посчитать сколько этих релизов вышло, то коптер должен сам уже летать , да еще кофе в постель приносить😁
А рейс? Если можно, свою точку зрения.
(вангую срачик “андроид vs эппл” стайл)
Да ни чем она не лучше.
ну, это целая тема для холивара)
а так - Бетафлайт ОЧЕНЬ активно развивается, множество новых фич\протоколов\идей реализуется именно в нём, и потом спустя какое-то время имплементируется в CF.
Так что если вам критична стабильность - вам на CF
если хочется быть “на острие технологий” - вам на BF.
По общим отзывам последний BF летает ОЧЕНЬ стабильно. Более того, фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно, так что бОльшинство коптеров окологоночного сетапа довольно сносно полетит и без настроек.
Я если честно не в курсе, ввели ли notch фильтр в CF или нет? - ИМХО только это уже стоит перехода на BF: с ним можно прилететь на посадку даже при отрыве трети лопасти пропа. на CF у меня такой финт не проходил (правда последнйи раз на CF я летал больше года назад )
залил в него прошу от аналогичного коптера
Проблема может крыться тут.
При смене версий КлианФлая могли дефолтные значения параметров поменяться и то, что хорошо летает на одной версии, совсем не летит на другой.
Сильный нагрев моторов и регулей это слишком задраные PID, скорее всего D. Моторы еще скорее всего мелко подергиваются при этом, такой не ровный звук в полете.
Я так спалил один регуль, пчелку и она унесла с собой мотор и камеру HS1177. Хорошо так горело с огоньком!
Залейте заново прошивку с полным стиранием и настройте все руками.
фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно
У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор. В итоге на 2 коптерах 6 регулей сгорели, 2 со спецэффетами, унесли с собой 2 мозга и 1 мотор. Поэтому пиды крутить всё же стоит. Проблема была с кривым Д по роллу.
www.instagram.com/p/BPck0dPhT7g
Проблема была с кривым Д по роллу
Проблема у Вас потому что кВ мотора нестандартный. Борис подбирает дефолтные ПИДы в основном на моторы 2205 2300kV. А у Вас тяговооруженность выше и соответсвенно коэффициент усиления системы выше и нужно уменьшать П ну и как следствие Д. А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.
А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену
да, конечно.
banggood.com/…/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Mo…
banggood.com/…/Infinity-4S-14_8V-1500mAh-70C-Graph…
только почти всё оборудование было куплено в предновогодние распродажи + купоны. и сейчас вероятно всё чуть дороже. почти все ссылки были в этом разделе.
А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.
та фиг там. вон выше мой почти народный сетап, а квадр на стандартных настройках последнего bf летит просто ужасно, я уже выкладывал это видео
видно ж что повернул квад аж под 90гр что б увернуться, а его как будто притянуло в это колесо. в итоге минус регуль, 2й выход мозга и мотор закипел. а так как мозгов не хватает в настройке пид, летаю на f3 с BF2.7.1 вот эта прошивка мне прям нравится
На банге день ништякофъ
Маленький дешёвый vtx, запасные колокола для rs2205s!!!1 ииии классный маленький свифт!
На всякий случай, Dys 2205 на HK по 580 руб. Если с чем то заказывать может будет цена норм. Так если 4 и из Европы такая же.
У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор.
Это ваш частный случай, я же сказал про большинство.
Например я летаю на 2206 2633 kV моторах от RCX и древних пчёлках 20А с самого их выхода, и всё ОК.
Вы много летаете? Возможно, дело в налёте, потому что почти 2 месяца, порядок. Спустя пару сотен акков что-то начало резко плохеть. Вероятно, ещё наложилось, что карбон рамы “устал” и стало больше вибраций.
Вы много летаете?
Тут ваша правда - летаю не чаще 1 раза в неделю, 4-8 акков.
С другой стороны за это время было прошито очень много версий BF.
А так - обычная практика при обкатке новой версии прошивки:
- первый раз подняться в LOS, послушать коптер, покивать осторожно в разные стороны, покрутиться, приземлиться, потрогать моторы\регули.
- если на шаге 1 всё ОК - переходим в FPV, сначала осторожно, потом агрессивнее - флипы, роллы, газ на 100%, резкие остановки\развороты. Если и тут всё хорошо - можно спокойно летать дальше.
Если вдруг на любом шаге видны осцилляции\вибрации, слышны “неправильные” звуки - тут по обстоятельствам, но лучше сразу приземлиться\упасть и проверить моторы\регули. Если они горяченные - скорее всего пиды сильно завышены (либо тут есть проблемы в конфигурации ESC, если она менялась)
А так - да, неправильными пидами запросто можно сжечь и моторы и регули.
Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)
Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)
Да вот мой случай буквально в середине страницы) От каких значений лучше плясать?
От каких значений лучше плясать?
Д и И точно от нуля 😃 правила настройки систем с обратной связью. 😃
А так надо плясать от дефолтных Борисовых. Правильно написали: подлетнул - посмотрел пощупал. Можно дальше пробовать. Раскачивает квадр - подними П, начались осциляции - добавь Д чуток. Прошли осциляции - добавь П чуток и т.д. пока не будет точно реагировать. И - настраивается только по полету.
Как думаете, настоящие? ru.aliexpress.com/item/…/32786222863.html?algo_exp…
Как думаете, настоящие?
Я у Trappy (владелец TBS) спросил, он ответил, что на али настоящих нет.
Пришла мне новая HUBOSD8-SE, решил “потыкать” в нее мультиметром (UT70A), как по мне не самым китайским.
В итоге подключил к лабораторному бп (если что самодельному, но я ему верю) выставил максимум 1300mAh и попытался сымитировать 6S, 4S и 3S.
6S выставлено на БП - измерено на плате
22,2В - 22,1В; 10В - 9,76В; 5В - 4,9В
4S выставлено на БП - измерено на плате
14,8В - 14,74В; 10В - 9,76В; 5В - 4,88В
3S выставлено на БП - измерено на плате
11,1В - 11,06В; 10В - 9,76В; 5В - 4,88В
Немного расстроился, но все пошел дальше: начал рассматривать компоненты. Микросхема OSD AT7456E (на предыдущей, вроде точно, стоял чистокровный MAX), погуглил - пока пришел к выводу, что это какой то китайский клон. По найденной картинке выяснил на каких пинах, должно быть питающее напряжение, на картинке нарисовано +5V померил:
PIN3 (DVDD) - 3.29V; PIN19 (RESET) - 3.29V; PIN21 (AVDD) - 3.29V
Т.к. даташит не нашел, предполагаю, что это входит в диапазон питающих напряжений. Далее посмотрел, что еще стоит на плате: контроллер шунта INA139 (маркировка на корпусе Е39) и еще компонент в корпусе SOT-23 с маркировкой 662E. Который (если правильно все нашел) оказался заветным стабилизатором ХС6206 3,3В 250мА.
Как думаете, настоящие?
с недавнего времени вообще стало пофиг на клевера. внутренности стандартной сосиски принимают ни сколь не хуже (если вы не гоняете на пару км), а по крашеустойчивости в разы превосходят все коммерческие предложения, а ещё и в весе выигрывают
Хочу уточнить, Вы о сосиске на передающей части? А что стоит на приемной?