FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Limonchik
Mugz:

Что вы делаете с такими мощностями?

интересно было попробовать

Mugz:

Все чемпионаты мира выиграли?

абсолютный чемпион в своём селе… буду, когда появится хоть один соперник 😃

wind7
Limonchik:

рама QAV-X 210. 1080р
мозг F4 Flight Controller. 1060р
PDB Matek HUBOSD. 760р
камера HS1177 . 1600р
видео Eachine TX526. 820р
приёмник x4rsb. 1700р
моторы dys se2205 2300. 5шт 2860р
регули Racerstar RS35A V2. 4шт 2460р
АКБ Infinity 4S 1.5А 70C. 3шт 3600р
пропы 1 комплект (10 пар). 500р

итого 16440р. даже дешевле чем в первый раз посчитал 😃

А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену , просто эти моторы ниже 900/шт не видел да и акумы 1.5а Инфинити ниже 1400р + сколько то отправка тоже

Mistel

Наверное тут спрошу. Лежал у меня коптер некоторое время, сейчас решил полетать немного. Заметил что очень сильно греется, буквально за 30 секунд к моторам уже прикоснуться нельзя, реги тоже горячие. В чём может быть проблема? раньше такого не наблюдал… Прошит клином, версия 1.12. Перед полётами залил в него прошу от аналогичного коптера который только ПДБ-шкой отличается но только потом заметил что на нём версия 1.13, могло ли это повлиять?
Конфиг:
полётник F3
моторы RCX 2205\2350
реги little bee 20A

ЗЫ: в моторах ощущается небольшой люфт подшей но вращаются свободно, без усилий и закусываний

lehuy
Mistel:

Прошит клином, версия 1.12

Тут все на бетафлае летают и немного рейсфлае.

Bitrate
lehuy:

Тут все на бетафлае летают

Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая? я перешился на бету, разницы особо не заметил, только то что настроек меньше. контроллер сс3d

lehuy

Тем же,чем машина формулы 1 лучше лимузина.

Groza
Bitrate:

Объясните популярно пожалуйста, чем бета лучше клинфлая?

Да ни чем она не лучше. У этого БФ релизы каждые выходные выходят. И после каждого говорят что полетело лучше. Но если посчитать сколько этих релизов вышло, то коптер должен сам уже летать , да еще кофе в постель приносить😁

=KoStya#

А рейс? Если можно, свою точку зрения.

staryk

(вангую срачик “андроид vs эппл” стайл)

TJohn7002
Groza:

Да ни чем она не лучше.

ну, это целая тема для холивара)
а так - Бетафлайт ОЧЕНЬ активно развивается, множество новых фич\протоколов\идей реализуется именно в нём, и потом спустя какое-то время имплементируется в CF.
Так что если вам критична стабильность - вам на CF
если хочется быть “на острие технологий” - вам на BF.
По общим отзывам последний BF летает ОЧЕНЬ стабильно. Более того, фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно, так что бОльшинство коптеров окологоночного сетапа довольно сносно полетит и без настроек.
Я если честно не в курсе, ввели ли notch фильтр в CF или нет? - ИМХО только это уже стоит перехода на BF: с ним можно прилететь на посадку даже при отрыве трети лопасти пропа. на CF у меня такой финт не проходил (правда последнйи раз на CF я летал больше года назад )

Aleksandr_L
Mistel:

залил в него прошу от аналогичного коптера

Проблема может крыться тут.
При смене версий КлианФлая могли дефолтные значения параметров поменяться и то, что хорошо летает на одной версии, совсем не летит на другой.
Сильный нагрев моторов и регулей это слишком задраные PID, скорее всего D. Моторы еще скорее всего мелко подергиваются при этом, такой не ровный звук в полете.
Я так спалил один регуль, пчелку и она унесла с собой мотор и камеру HS1177. Хорошо так горело с огоньком!
Залейте заново прошивку с полным стиранием и настройте все руками.

craig_dt
TJohn7002:

фильтры и настройки пидов по-умолчанию подобраны достаточно удачно

У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор. В итоге на 2 коптерах 6 регулей сгорели, 2 со спецэффетами, унесли с собой 2 мозга и 1 мотор. Поэтому пиды крутить всё же стоит. Проблема была с кривым Д по роллу.
www.instagram.com/p/BPck0dPhT7g

mil-lion
craig_dt:

Проблема была с кривым Д по роллу

Проблема у Вас потому что кВ мотора нестандартный. Борис подбирает дефолтные ПИДы в основном на моторы 2205 2300kV. А у Вас тяговооруженность выше и соответсвенно коэффициент усиления системы выше и нужно уменьшать П ну и как следствие Д. А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.

Limonchik
wind7:

А можно ссылку на эти моторы и акумы за такую цену

да, конечно.
banggood.com/…/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Mo…
banggood.com/…/Infinity-4S-14_8V-1500mAh-70C-Graph…
только почти всё оборудование было куплено в предновогодние распродажи + купоны. и сейчас вероятно всё чуть дороже. почти все ссылки были в этом разделе.

mil-lion:

А те кто собирает метаправило почти как у Всех дефолтных ПИДов хватает за глаза.

та фиг там. вон выше мой почти народный сетап, а квадр на стандартных настройках последнего bf летит просто ужасно, я уже выкладывал это видео

видно ж что повернул квад аж под 90гр что б увернуться, а его как будто притянуло в это колесо. в итоге минус регуль, 2й выход мозга и мотор закипел. а так как мозгов не хватает в настройке пид, летаю на f3 с BF2.7.1 вот эта прошивка мне прям нравится

Kipo

На всякий случай, Dys 2205 на HK по 580 руб. Если с чем то заказывать может будет цена норм. Так если 4 и из Европы такая же.

TJohn7002
craig_dt:

У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор.

Это ваш частный случай, я же сказал про большинство.
Например я летаю на 2206 2633 kV моторах от RCX и древних пчёлках 20А с самого их выхода, и всё ОК.

craig_dt

Вы много летаете? Возможно, дело в налёте, потому что почти 2 месяца, порядок. Спустя пару сотен акков что-то начало резко плохеть. Вероятно, ещё наложилось, что карбон рамы “устал” и стало больше вибраций.

TJohn7002
craig_dt:

Вы много летаете?

Тут ваша правда - летаю не чаще 1 раза в неделю, 4-8 акков.
С другой стороны за это время было прошито очень много версий BF.

А так - обычная практика при обкатке новой версии прошивки:

  1. первый раз подняться в LOS, послушать коптер, покивать осторожно в разные стороны, покрутиться, приземлиться, потрогать моторы\регули.
  2. если на шаге 1 всё ОК - переходим в FPV, сначала осторожно, потом агрессивнее - флипы, роллы, газ на 100%, резкие остановки\развороты. Если и тут всё хорошо - можно спокойно летать дальше.

Если вдруг на любом шаге видны осцилляции\вибрации, слышны “неправильные” звуки - тут по обстоятельствам, но лучше сразу приземлиться\упасть и проверить моторы\регули. Если они горяченные - скорее всего пиды сильно завышены (либо тут есть проблемы в конфигурации ESC, если она менялась)

А так - да, неправильными пидами запросто можно сжечь и моторы и регули.
Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)

Mistel
TJohn7002:

Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)

Да вот мой случай буквально в середине страницы) От каких значений лучше плясать?