FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Безкосячный у них только V3, как я понял, но это вроде как кастом уже.
подскажите коптер плохо реагирует на стик газа, точнее нет четкости( так сказать большой холостой ход), какие параметры подкрутить?
Сделать калибровку регуляторов? Выставить минимальные -максимальные значения газа?
При калибровке регуляторов выдаёт значения
1012 2000
1012 2000
1012 2014
1012 2000
Как быть, что делать или …?
подключу все, отпишусь…
накидал без пайки. блин охота в 300 влезть, но там еще изолента, термоусадка, припой 😃 фаску чтоль снять с рамы 😁
манчкинизм…
фаску чтоль снять с рамы
раздербанив сосиску и избавившись от sma можно сэкономить грамм 10
При калибровке регуляторов выдаёт значения
1012 2000
1012 2000
1012 2014
1012 2000
Как быть, что делать или …?
Кто выдает значения? После калибровки у регуляторов такие значения? или что вообще это, откуда?
Вы знаете смысл процесса калибровки регулятора, для чего это делается? Если будете понимать процесс и его цель, то все станет понятно.
раздербанив сосиску и избавившись от sma можно сэкономить грамм 10
Это не штатная сосиска, весит 6,5 грамм вместе с разьемом. Но согласен можно экономить тут )))
Безкосячный у них только V3, как я понял, но это вроде как кастом уже.
На фото выше как раз Omnibus F4 Pro V3.
подскажите коптер плохо реагирует на стик газа
А Вы случайно тоже без пропов это обнаружили ?
подключу все, отпишусь…
Замерьте пжлста напряжение 5В на ram перемычке.
А какой акб подвергается такому насилию?
Онбо 1500 hv
Да не вопрос - сразу после того, как вы внезапно выжмете штангу в полтора центнера. Кто знает ваши скрытые возможности?
Не понимаю в чём проблема и бессмысленность летать в лосе акро?
В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро, FPV не привлекает(пока).
Особых трудностей не испытываю.
Тренируюсь по методике вертолётчиков . На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам” . Но этого не стоит делать, малейшее сомнение и малый опыт приводит к ошибке.
В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро
Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.
На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам”
То, что зрение у всех разное, вы тоже игнорируете…
Спорите лишь ради спора? Ну, удачи…
Ребят, куда на Ф3 лучше SBUS подключать? на IO1? и телеметрию(напряжение акка хочу снимать) от приемника FrSky XSR куда навешать на ф3?
получил OMNIBUS F4 PRO V2 с редитуская.
Извиняюсь, речь про этот идёт?
Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.
Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2176239-War…
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.
Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/show...pquad-Acro-FPV
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.
На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…
И тем не менее спор состоялся. …
Сорри за оффтоп. …
подскажите коптер плохо реагирует на стик газа, точнее нет четкости( так сказать большой холостой ход), какие параметры подкрутить?
Значит не один я это заметил, видимо это что то с настойками прошивки
rcopen.com/forum/f136/topic430799/4748
Ниже поста есть рекомендации что проверить
Может посоветуте по посту 41896
На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…
Это я к тому, что сетапы для FPV и LOS, практически идентичны. С той разницей что для LOS желательно вес иметь как можно меньше , динамика лучше.
Ну а насчёт новичка, то в любом деле нужна тренировка выработка моторики. Летать LOS в стабе только вредит и не удобно(для меня), как впрочем стаб в FPV наверное.