FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MFer
Limonchik:

раздербанив сосиску и избавившись от sma можно сэкономить грамм 10

Это не штатная сосиска, весит 6,5 грамм вместе с разьемом. Но согласен можно экономить тут )))

MrRusan1
Aleksilius:

подскажите коптер плохо реагирует на стик газа

А Вы случайно тоже без пропов это обнаружили ?

lokanaft
MFer:

подключу все, отпишусь…

Замерьте пжлста напряжение 5В на ram перемычке.

rushan:

А какой акб подвергается такому насилию?

Онбо 1500 hv

hills
SkyPlayer:

Да не вопрос - сразу после того, как вы внезапно выжмете штангу в полтора центнера. Кто знает ваши скрытые возможности?

Не понимаю в чём проблема и бессмысленность летать в лосе акро?
В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро, FPV не привлекает(пока).
Особых трудностей не испытываю.
Тренируюсь по методике вертолётчиков . На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам” . Но этого не стоит делать, малейшее сомнение и малый опыт приводит к ошибке.

SkyPlayer
hills:

В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро

Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.

hills:

На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам”

То, что зрение у всех разное, вы тоже игнорируете…
Спорите лишь ради спора? Ну, удачи…

kostya1973

Ребят, куда на Ф3 лучше SBUS подключать? на IO1? и телеметрию(напряжение акка хочу снимать) от приемника FrSky XSR куда навешать на ф3?

MFer
Sabotaghe74:

Извиняюсь, речь про этот идёт?

да, он. забыль ссыль дать )

кстати, он еще подешевел, я брал за 35

hills
SkyPlayer:

Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.

Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2176239-War…
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.

SkyPlayer
hills:

Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/show...pquad-Acro-FPV
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.

На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…

Сергей_Уж
Aleksilius:

подскажите коптер плохо реагирует на стик газа, точнее нет четкости( так сказать большой холостой ход), какие параметры подкрутить?

Значит не один я это заметил, видимо это что то с настойками прошивки
rcopen.com/forum/f136/topic430799/4748

Ниже поста есть рекомендации что проверить

hills
SkyPlayer:

На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…

Это я к тому, что сетапы для FPV и LOS, практически идентичны. С той разницей что для LOS желательно вес иметь как можно меньше , динамика лучше.
Ну а насчёт новичка, то в любом деле нужна тренировка выработка моторики. Летать LOS в стабе только вредит и не удобно(для меня), как впрочем стаб в FPV наверное.

Vereshchaginag
kostya1973:

Ребят, куда на Ф3 лучше SBUS подключать? на IO1? и телеметрию(напряжение акка хочу снимать) от приемника FrSky XSR куда навешать на ф3?

kostya1973:

Может посоветуте по посту 41896

В io_1 можно подключить только ppm, sbus и иные serial based протоколы приемника подлючаются в любой rx на плате полетника (и включаем serial RX в портах) rx uart’a 3 запараллелен с пином 3 io_2
согласно мануалу аппартного инвертора sbus не требуется
соответственно телеметрию в tx любого порта, с последующим включением телеметрии в configuration и в портах
При этом помним что uart1 запараллелен с usb и одновременно с телеметрией/приемником работать не могут.

kostya1973

спс

Vereshchaginag:

соответственно телеметрию в tx любого порта, с последующим включением телеметрии в configuration и в портах

допустим SBUS у меня подключен в UART3/ Могу ли я в TX UART3 подключить телеметрию приемника?

SkyPlayer
hills:

Это я к тому, что сетапы для FPV и LOS, практически идентичны. С той разницей что для LOS желательно вес иметь как можно меньше , динамика лучше

А ещё LOS-сетап должен быть максимально “попугайским” - цветные светяшки и наклейки, иначе им будет очень сложно понять его ориентацию на мало-мальском удалении. Вспомните светяшки недорогих пластмассовых коллекторников “от мала и до велика”.
Только опять - к чему всё это? Если не забыли - всё началось с намерения человека собрать гоночный сетап (и далеко не самый лёгкий), а FPV “как-нибудь потом”. Какое отношение к этому имеют ваши аргументы - я так и не понял.

hills:

Ну а насчёт новичка, то в любом деле нужна тренировка выработка моторики.

Куда более правильную моторику для FPV он наработает в FPV-симуляторе, ничего и никого не угробив.

hills:

Летать LOS в стабе только вредит и не удобно(для меня)

Ключевое слово “для меня”. Проверять свежесобранный сетап куда проще в стабе (точнее в горизонте - чтобы и флипы тоже покрутить).
В акро, оно, конечно, правильнее, но:

  1. для новичка “без наработки моторики” сложнее, чем летать по FPV в том же акро
  2. не проверишь аксель

Для FPV-дронов LOS - это либо тестовый либо аварийный (при отказе видеолинка) режим. Зачем вы так упорно навязываете своё личное увлечение LOS-ом в FPV-теме, где оно как бы вообще оффтопик - мне тоже непонятно.

Как говорится, “мсье знает толк в извращениях” - и только 😃

wind7
hills:

Тренируюсь по методике вертолётчиков . На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам” . Но этого не стоит делать, малейшее сомнение и малый опыт приводит к ошибке.

Видимо у вас очень хорошие зрение и чуйка , я на расстоянии уже метров 30 не могу различить летит ли коптер ко мне или от меня , когда летит по кругу еще понятно направление , а если его еще попутный ветер ускоряет по прямой то визуальная связь очень слабая и время на принятия решения очень мало

mil-lion
kostya1973:

допустим SBUS у меня подключен в UART3/ Могу ли я в TX UART3 подключить телеметрию приемника?

Нет. Для телеметрии нужен отдельный UART. Подключайте на UART1 телеметрию, только она не будет работать когда подключено USB. Но это нормально, вы все будете видеть через конфигуратор.
UART2 оставьте для OSD

SkyPlayer
kostya1973:

допустим SBUS у меня подключен в UART3/ Могу ли я в TX UART3 подключить телеметрию приемника?

Формально на одном порту включить одновременно телеметрию и Serial RX в конфигураторе можно. Но не уверен, что будет нормально работать.
Да и совмещать “жизненно важный” порт приёма команд с чем-то ещё - не самая хорошая идея…