FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MFer
MFer:

подключу все, отпишусь…

накидал без пайки. блин охота в 300 влезть, но там еще изолента, термоусадка, припой 😃 фаску чтоль снять с рамы 😁

манчкинизм…

Limonchik
MFer:

фаску чтоль снять с рамы

раздербанив сосиску и избавившись от sma можно сэкономить грамм 10

mil-lion
hills:

При калибровке регуляторов выдаёт значения

1012 2000
1012 2000
1012 2014
1012 2000
Как быть, что делать или …?

Кто выдает значения? После калибровки у регуляторов такие значения? или что вообще это, откуда?
Вы знаете смысл процесса калибровки регулятора, для чего это делается? Если будете понимать процесс и его цель, то все станет понятно.

MFer
Limonchik:

раздербанив сосиску и избавившись от sma можно сэкономить грамм 10

Это не штатная сосиска, весит 6,5 грамм вместе с разьемом. Но согласен можно экономить тут )))

MrRusan1
Aleksilius:

подскажите коптер плохо реагирует на стик газа

А Вы случайно тоже без пропов это обнаружили ?

lokanaft
MFer:

подключу все, отпишусь…

Замерьте пжлста напряжение 5В на ram перемычке.

rushan:

А какой акб подвергается такому насилию?

Онбо 1500 hv

hills
SkyPlayer:

Да не вопрос - сразу после того, как вы внезапно выжмете штангу в полтора центнера. Кто знает ваши скрытые возможности?

Не понимаю в чём проблема и бессмысленность летать в лосе акро?
В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро, FPV не привлекает(пока).
Особых трудностей не испытываю.
Тренируюсь по методике вертолётчиков . На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам” . Но этого не стоит делать, малейшее сомнение и малый опыт приводит к ошибке.

SkyPlayer
hills:

В моём случае ,я собрал сетап на раме EMAX Nighthawk - X6 именно для полётов в лосе акро

Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.

hills:

На дальности до 75 метров вижу и контролирую положение квада спокойно.
На удалении 100 метров намного сложней , здесь уже полёт “по приборам”

То, что зрение у всех разное, вы тоже игнорируете…
Спорите лишь ради спора? Ну, удачи…

kostya1973

Ребят, куда на Ф3 лучше SBUS подключать? на IO1? и телеметрию(напряжение акка хочу снимать) от приемника FrSky XSR куда навешать на ф3?

MFer
Sabotaghe74:

Извиняюсь, речь про этот идёт?

да, он. забыль ссыль дать )

кстати, он еще подешевел, я брал за 35

hills
SkyPlayer:

Ваш случай - исключение, его нет смысла рекомендовать новичкам, ибо данный класс моделей (размер, тяговооруженность, различимость с расстояния) собирается именно ради fpv-полётов, а не ради LOS.
Равно как и навешивать на такие модели GPS и пытаться нормально настроить режимы альтхолд или автовозврат - возможно, но бессмысленно.

Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2176239-War…
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.

SkyPlayer
hills:

Большинство представленных моделей для LOS не больше 270мм,также они вполне пригодны для FPV. www.rcgroups.com/forums/show...pquad-Acro-FPV
По TTX они не многим уступают моделям для FPV.

На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…

Сергей_Уж
Aleksilius:

подскажите коптер плохо реагирует на стик газа, точнее нет четкости( так сказать большой холостой ход), какие параметры подкрутить?

Значит не один я это заметил, видимо это что то с настойками прошивки
rcopen.com/forum/f136/topic430799/4748

Ниже поста есть рекомендации что проверить

hills
SkyPlayer:

На велосипедах для даунхилла можно и просто ездить (хотя и не очень удобно). Значит ли это, что человек, собирающийся учиться кататься на велосипеде, с первого занятия поедет проедет простенькую даунхилл-трассу? Нет.
Это я к тому, что ни разу не понятно, что вы попытались обосновать. Видимо, то, что новичок сразу полетит акро в лосе… Спор ради спора…

Это я к тому, что сетапы для FPV и LOS, практически идентичны. С той разницей что для LOS желательно вес иметь как можно меньше , динамика лучше.
Ну а насчёт новичка, то в любом деле нужна тренировка выработка моторики. Летать LOS в стабе только вредит и не удобно(для меня), как впрочем стаб в FPV наверное.

Vereshchaginag
kostya1973:

Ребят, куда на Ф3 лучше SBUS подключать? на IO1? и телеметрию(напряжение акка хочу снимать) от приемника FrSky XSR куда навешать на ф3?

kostya1973:

Может посоветуте по посту 41896

В io_1 можно подключить только ppm, sbus и иные serial based протоколы приемника подлючаются в любой rx на плате полетника (и включаем serial RX в портах) rx uart’a 3 запараллелен с пином 3 io_2
согласно мануалу аппартного инвертора sbus не требуется
соответственно телеметрию в tx любого порта, с последующим включением телеметрии в configuration и в портах
При этом помним что uart1 запараллелен с usb и одновременно с телеметрией/приемником работать не могут.

kostya1973

спс

Vereshchaginag:

соответственно телеметрию в tx любого порта, с последующим включением телеметрии в configuration и в портах

допустим SBUS у меня подключен в UART3/ Могу ли я в TX UART3 подключить телеметрию приемника?

SkyPlayer
hills:

Это я к тому, что сетапы для FPV и LOS, практически идентичны. С той разницей что для LOS желательно вес иметь как можно меньше , динамика лучше

А ещё LOS-сетап должен быть максимально “попугайским” - цветные светяшки и наклейки, иначе им будет очень сложно понять его ориентацию на мало-мальском удалении. Вспомните светяшки недорогих пластмассовых коллекторников “от мала и до велика”.
Только опять - к чему всё это? Если не забыли - всё началось с намерения человека собрать гоночный сетап (и далеко не самый лёгкий), а FPV “как-нибудь потом”. Какое отношение к этому имеют ваши аргументы - я так и не понял.

hills:

Ну а насчёт новичка, то в любом деле нужна тренировка выработка моторики.

Куда более правильную моторику для FPV он наработает в FPV-симуляторе, ничего и никого не угробив.

hills:

Летать LOS в стабе только вредит и не удобно(для меня)

Ключевое слово “для меня”. Проверять свежесобранный сетап куда проще в стабе (точнее в горизонте - чтобы и флипы тоже покрутить).
В акро, оно, конечно, правильнее, но:

  1. для новичка “без наработки моторики” сложнее, чем летать по FPV в том же акро
  2. не проверишь аксель

Для FPV-дронов LOS - это либо тестовый либо аварийный (при отказе видеолинка) режим. Зачем вы так упорно навязываете своё личное увлечение LOS-ом в FPV-теме, где оно как бы вообще оффтопик - мне тоже непонятно.

Как говорится, “мсье знает толк в извращениях” - и только 😃