FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Чуваки собрали “миниквадрик” 2 метровый
А чего макет аккума здоровый тоже не присобачили? непорядок
Приветствую
SPR F3
пропал сигнал с 1го выхода
стал притормаживать ассистент
Blheli suite тоже не видит регулятор с 1го выхода
это все?
Друзья, а какие сейчас годные регули? Я чего-то отстал от жизни. Favourite 30A с DShot годные? Или там не православный Silabs стоит и есть другие с более годным чипом?
Чуваки собрали “миниквадрик” 2 метровый
прикрутить удержание высоты можно газоны/кусты стричь ))
такой в руки страшно брать… еще глюканет заармится - мясорубка
BlHeli Suite не коннектится.
Найдите в папку Manuals вашего BlHeli Suite, там есть инструкции, поддерживаются или ваши регуляторы, возможно , нужно выпаять какие-то детали из них аппаратно.
Я первый раз прошивал регули Simonk12a прошивкой BlHeli с помощью ардуино, потом их стала видеть BlHeli Suite (сначала включаю аккум, потом Юсб к компьютеру, запускаю BlHeli Suite).
Имеется ввиду что прошиваются регуляторы посредством контроллера полетного? Просто в этом приложении?
Если на регулях прошивка BlHeli/BlHeli_S), то распаянные к “моторным” портам контроллера регули шьются и настраиваются “сквозь контроллер”, подключенный к компу по USB, программой BlHeli Suite (есть уже даже приложение для хрома, но им не пробовал). Соответственно, в интерфейсе подключения выбирать CF/BF, а не программаторы. Ну и COM-порт, как и в конфигураторе полётника.
Приветствую SPR F3 пропал сигнал с 1го выхода стал притормаживать ассистент Blheli suite тоже не видит регулятор с 1го выхода это все?
А рег хороший? Может отсырел…
Обзор кейса FatShark для Li-Ion аккумуляторов 18650
Если я летаю только в аирмоде, мне получается аксель не нужен? Я могу его отключить?
Если я не ошибаюсь,аксель нужен тока для режима стабилизации . Я отключил, летаю токо в ручном режиме. А собственно аирмоду пофиг ,работать ему в акро или в стабе.
А рег хороший? Может отсырел…
хороший
именно пропал сигнал с 1го выхода контроллера
Для 210-го крестика со всем FPV (кроме аккума) какой оптимальный вес? 300 грамм это нормально или тяжелый?
Обзор кейса FatShark для Li-Ion аккумуляторов 18650
А нельзя ли этот кейс переделать для зарядки в обычном имаксе? Может, просто третий провод добавить достаточно будет?
Для 210-го крестика со всем FPV (кроме аккума) какой оптимальный вес? 300 грамм это нормально или тяжелый?
Хороший вес.
А нельзя ли этот кейс переделать для зарядки в обычном имаксе? Может, просто третий провод добавить достаточно будет?
Ну по сути можно, надо всего лишь провести провод от соединительной пластины на крышке которая защелкивается в балансирующий разъем и заряжайте в обычной зарядкой. Но думаю это будет еще тот колхоз. Мне наоборот нравится вариант с зарядкой в другой зарядке, так как модельная зарядка как правило занята зарядкой паков
Отличное видео от Джошуа про моторы: Обсуждаются размеры, зависимости токов\тяги\скорости и т.п. почти на целый час, и всё на английском))
Возможно его стоит пересмотреть 2-3 раза, обсуждаются интересные случаи, какой мотор нужно выбрать для определённых ситуаций и целей.
Бангуд прямо радует. То All-In-One контроллер представит - проц F4, PDB, VTX, OSD - всё в одом
То злой комплект из 40 Амперных ESC Racerstar DShot600, моторок Dys Fire 2306 и пропов 5051. Единственное - сжирать такой мотор будет батарею в момент.
Отличное видео от Джошуа про моторы
Как хорошо, что можно ускорить проигрывание в два раза…
Отличное видео от Джошуа про моторы: Обсуждаются размеры, зависимости токов\тяги\скорости и т.п. почти на целый час, и всё на английском))
Возможно его стоит пересмотреть 2-3 раза, обсуждаются интересные случаи, какой мотор нужно выбрать для определённых ситуаций и целей.
а нету такой программы чтобы сразу переводила и вставляла субтитры на русском? …
Ага!!
ГЗМ называется!
а нету такой программы чтобы сразу переводила и вставляла субтитры на русском? …
Да нет там ничего хорошего, общие теоретические рассуждения о моторах которые заканчиваются выводом о том
что каждый должен подбирать моторы под себя и супер пупер мотора который стоит на пьедестале такого нет ( у дорогих более качественные магниты ).
ВМГ подбирается под ваш сетап, это их совет, а чтобы не заморачиваться нужно летать на том, на чем летают все, топ пилоты свои конфиги не прячут. Единственное что я оттуда взял что стоит брать новые моторки с буквой S они уже другого поколения и чуть более эффективны.
Ребят, а скажите, вот у меня почему то перепутаны крен и тангаж на пульте ррм. Я столько возился, пробовал разные прошивки, дофига всего в бетафлай, но тупо поменять эти 2 канала местами не могу… это жуть…что можно сделать без переборки пульта, потому что только эта идея мне сейчас приходит в голову. Ну вот еще подумал можно моторы местами поменять. Но что то думается мне вообще запутаюсь.