FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
ага, буквально вчера, в этой же теме
Прочитал. Но у меня нет проблем с синим диодом - при включении моргает несколько раз и потом постоянно горит. Да и программой все успешно определяется, прошивается и настройки сохраняются. А вот осд на изображении нет, хоть ты тресни. Причем плата новая, только вчера запаял
ээ что ж я получается тоже фигню купил?) матек с осд. Не подключал пока что еще. Но с матеками были другие проблемы… Вольтметром проверяю нормально 5.02в, но это под нагрузкой мерить надо? в спецификации пишут 2А постоянно и в пике до 3А. Но вот были падения, тупо моторы выключились на лету. Разные конечно, могут быть глюки, но он почему то пищит на пониженном напряжении 3 банки. И краши были на почти разряженной батке 3.6в на банку.
Да 3д не сильно отличается от обычных, оч многие фигуры можно сделать на классике, они же могут певорачиватся. Ед что висеть не могут. Но в полете на обычном даже интересней получается когда ты падаешь вниз и перед землей резко в сторону. ДА и смотреть по камере не очень приятно квертормашками, в динамике веселей. Я вообще думал раньше, что 3д это делать флипчики возможность.
В общем проблему решил. Кривые руки всему виной. При пайке капнул оловом на микруху осд и закоротил несколько ног, только сейчас увидел, почистил, теперь работает
закоротил несколько ног, только сейчас увидел
я не понимаю как можно паять и не проверяя результат подавать питание …??? обычно все 10 раз просмотришь еще тестером прозвонишь потом прежде чем запитывать еще через лампочку нагрузишь , тут купил микроскоп для этого раньше пользовался линзой
Это да. Всегда прозванивал и проверял. И как только не сделал этого, в спешке перепаяв перемычку с 5 на 12 вольт - всё погорело к херам! 😁
я не понимаю как можно паять и не проверяя результат подавать питание …??? обычно все 10 раз просмотришь еще тестером прозвонишь потом прежде чем запитывать еще через лампочку нагрузишь , тут купил микроскоп для этого раньше пользовался линзой
Все цепи питания я прозванивал. Закороченные ноги на osd я обнаружил только при детальном изучении платы, сопля небольшая была
А были на хоббикинге с одним мотором и приводом на винты с изменяемым углом. Но что-то не прижилось…
Потому, что очень краше-неустойчиво - с землей встретился, пол девайса на замену, как у вертолета.
Подскажите, где можно найти вот такое крепление подешевле?
Евгений, откажитесь от этой идеи если не хотите потерять коптер, не для гоночных это. во первых задержка, во вторых постоянное отвлечение. я сам так пробовал, но с монитором и только благодаря светлой карме мне удавалось найти коптер. простейший пример - вы в телефоне видите как пролетаете около столба, переводите взгляд на коптер (он же вот совсем рядом жужжит, интересно), а он уже давно пролетел этот столб (задержка жы) переводите взгляд на коптер, а он не там где вам кажется, пытаетесь найти его в небе, но безрезультатно, возвращаетесь к телефону, а там уже помехи, и всё, паника, дизарм, и многочасовые поиски.
А это нормальный сайт? там не кинут? Похоже не успел, хотя оплата прошла
А не, все таки успел и даже отправили, тоже подвергся новому движению гоночных гекс - взял 6😁
Теперь просматриваю новые регули, старые стоят расестар v2 20А, думаю может что другое взял, вот натолкнулся на новые какие то
А так смотру еще на такие или на эти
или может что посоветуете?
старые стоят расестар v2 20А
а чем эти не устраивают? вроде соответствуют последим тенденциям. или по принципу пофиг какие, главное новые?
ну в принципе устраивают, просто думаю все равно регули на запас взять, и в принципе, могу собрать еще один квадрокоптер
приветствую!
вот соорудил, решил поделиться
на фото акро и фпв квадрики выполненные из текстолита 5 мм размер рамы 208 , полностью взаимозаменяемые рамы и практически герметичные! фпв брудование помещается целиком в башне, чтобы перекинуть фпв оборудование с одного на другой потребуется 2 минуты (башня выклеена из карбона) , соединена с основной рамой лишь двумя проводами питания. башня крепится к раме изолентой)))) болтов ваще никаких кроме крепления моторов ну и мозга(летаю на старых назе 32,но в будующем планирую приобрести тараньку и мозги формата 20х20мм и крепить на скотч двухсторонний), вес фпв модели без пропеллеров и аккамулятора 310 грамм.
планирую скинуть 20 грамм, поменяв мозги и тяжеленный приемник с кучей проводов от него, а сбас приемник, и облегчить пдб
текстолит под мотором не допилнн на 2мм, что способствует увеличению прочности в этом месте и грязь на подшипник не попадает
и мозги формата 20х20мм и крепить на скотч двухсторонний
Помню, у меня был ZMR на CC3D в коробочке на скотче прилеплен, ностальгия 😃
приветствую!
вот соорудил, решил поделиться
на фото акро и фпв квадрики выполненные из текстолита 5 мм размер рамы 208 , полностью взаимозаменяемые рамы и практически герметичные! фпв брудование помещается целиком в башне, чтобы перекинуть фпв оборудование с одного на другой потребуется 2 минуты (башня выклеена из карбона) , соединена с основной рамой лишь двумя проводами питания. башня крепится к раме изолентой)))) болтов ваще никаких кроме крепления моторов ну и мозга(летаю на старых назе 32,но в будующем планирую приобрести тараньку и мозги формата 20х20мм и крепить на скотч двухсторонний), вес фпв модели без пропеллеров и аккамулятора 310 грамм.
планирую скинуть 20 грамм, поменяв мозги и тяжеленный приемник с кучей проводов от него, а сбас приемник, и облегчить пдб
текстолит под мотором не допилнн на 2мм, что способствует увеличению прочности в этом месте и грязь на подшипник не попадает
По поводу квадрика для акро , рекомендую эту тему. Тема интересная , с эволюционной состовляющей 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2645953-Min…
Она хоть и на английском, но с помощью гугл-переводчика всё вполне понятно.
По мотивам забугорных товарищей буду собираю раму 250 из карбоновых трубок, планирую уложиться в 70 грам веса рамы,хотя это большой вес(больше 1.5-2 раза ), но пока тренируюсь нужна краше устойчивость…
Карбон присмотрел, производство рядом со мной, что очень удобно.
Для примера.
Хороший крепкий и улётный сетап.😃
Here’s my latest. 6" frame. 10x8mm tubes. Hyperlite V4 2206 2300kv, HQ 6045. Lumenier 4 in 1 20a ESC - BLHelheli_s 16.5. Motolab Cyclone BF 3.0.1. Furious 1.2g rx with telemetry. Pulse 860mah 4S 75C batteries. AUW 322g.
Может кто летает на таких пропах , расскажите как они , стоит ли брать ?
ru.aliexpress.com/item/…/32804350138.html
Может кто летает на таких пропах , расскажите как они , стоит ли брать ?
мне кажется они ничем не лучше обычных, типа кингконговских
Ну парниша дает…
Так вообще реально научится летать…и визуально ??? … 😃
Подскажите, я правильно понимаю, что для omnibus f4 softserial 1 и 2 - это выходы 5 и 6 на моторы? И softserial 1 совместно со светодиодной лентой использовать не получится?
И в дополнение к предыдущему вопросу - кто-нибудь настраивал одновременную работу led strip на pwm5 и телеметрии smartport на pwm6 с программным инвертером - эта схема рабочая?
И в дополнение к предыдущему вопросу - кто-нибудь настраивал одновременную работу led strip на pwm5 и телеметрии smartport на pwm6 с программным инвертером - эта схема рабочая?
Да у меня все работает. Но есть нюанс 😃 Просто по умолчанию в прошивке BF LED_STRIP нужно подключать на PWM6 а не 5! Но я припаял на PWM5 - LED_STRIP а на PWM6 - SmartAudio. Отпаивать было лень и сделал через ресурсы:
# resources
resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 6 NONE
resource LED_STRIP 1 A01
resource SERIAL_TX 11 A08
feature SOFTSERIAL
# serial
serial 2 32 115200 57600 0 115200
serial 5 64 115200 57600 0 115200
serial 30 2048 115200 57600 0 115200
Ну парниша дает…
Так вообще реально научится летать…и визуально ??? … 😃
Конечно.
В моём случае, всё что он исполнял соответствует моему уровню. А тренироваться я стал с декабря 2016, по 4-6 аков каждую субботу и воскресенье (32-38 тренировычных дня).
А вот до монстров мне ещё оооочень далеко 😃
quadmovr
Bexamous