FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Коллеги, а какой приемник на аппу сейчас лучше на 250ку ставить? аппа skektrum dx9, До этого летал на 450ке с родным спектрумовским, но хочу что-то современное прикупиь на миник.
летаю просто на одних сателитах, метров на 150 можно отлетать спокойно.
А вообще я психанул сегодня и взял Хамелеона
И правильно сделал, разочарован ты не будешь, поверь! Это самая интересная и продуманная конструкция из тех что я держал в руках. А с учётом пожизненной гарантии “бампер ту бампер” это вообще сказка. В общем Крис нереально порадовал.
Вопрос с рамами для себя закрыл, надеюсь минимум на сезон 😃
Любимых рам теперь две: Parkinstein by Piranha и Hameleon Armattan
Тем, кто резиновые кольца покупает - внутренний диаметр нужно брать 2мм! 3 не годится.
Parkinstein by Piranha
Название без очипяток? Яндекс что-то не находит.
Автор рамы наш легендарный коллега с ником Piranha.
Фотки выложу позже
Слух дошёл, что InvenSense разрабатывает гирокомпас для БПЛА.
гугле превод
Несколько дней назад я смотрел канал youtube VEK, и в качестве гостя у него был ведущий разработчик Betaflight.
У Бориса были некоторые интересные новости о компании InvenSense, которая делает подавляющее большинство используемых нами гироскопов.
Борис рассказал о том, как все гироскопы, которые мы использовали в нашем хобби, - это смартфоны, которые были адаптированы для использования беспилотными летательными аппаратами.
Теперь, когда беспилотные летательные аппараты стремительно растут, InvenSense на самом деле находится в процессе создания гирокомпаса.
Борис сказал, что производительность нынешних гироскопов действительно скомпрометирована, чтобы добиться низкого энергопотребления.
В смартфонах время работы от батареи абсолютно критично, и уменьшение потребляемой мощности играет важную роль.
Но как пользователи беспилотных самолетов, которым небезразлично, использует ли наш контролёр 0.05 больше усилителей, когда мы делаем выбивки на 100 ампер.
Коллеги, а какой приемник на аппу сейчас лучше на 250ку ставить? аппа skektrum dx9, До этого летал на 450ке с родным спектрумовским, но хочу что-то современное прикупиь на миник.
я ставлю сателиты. сейчас все современные контроллеры умеют их читать и биндить.
Коллеги, а какой приемник на аппу сейчас лучше на 250ку ставить? аппа skektrum dx9
Spektrum DSMX Quad Race Receiver w/telemtry (SPM4649T) натыкался на такой приемничек.
Если кому актуально, вот силиконовые колечки с внутренним 2мм, совершенно недорого.
Ага, только денех нереальных стоит. Сателлит с телеметрией в смысле.
Ага, только денех нереальных стоит. Сателлит с телеметрией в смысле.
Нет конечно, просто обычный.
с внутренним 2мм,
Чем 3мм не нравятся?
Ага, только денех нереальных стоит. Сателлит с телеметрией в смысле.
Ну не так уж дорого он и стоит, 50$+ доставка.
Чем 3мм не нравятся?
Друзья, а я вот не очень понимаю, может быть. Поясните, может яснее будет. Вот берем мы полетник и ставим его на виброразвязку. В этом случае при резком маневре полетник будет немного отставать от рамы по углу, что приведет к некоторому (пусть и очень малому лагу) в управлении. Но тут же все суперпрофи и все понимают разницу в 0.01градуса ))))
А теперь представим себе, что бы делаем виброразвязку моторов. От его смещения в пространстве на 0.1мм ничего толком не поменяется, так как он в данном случае просто создает тягу, а рама за ним уже движется. В этом случае задержки в управлении не будет, если я что-то понимаю. Зато можно убрать фильтры и сделать коптер резким, как сами знаете что. Я где-то ошибся? Может тогда лучше не колечки, а выдроразвязку моторов? Кстати, должна помочь даже термоусадка лучей, так как это поднимет массу конструкции, но и минус тут тот же самый - лишний вес.
смотрим болеем
Все заблокиовано (((
моторы греются даже после нескольких минут полета, помню где-то было, что нужно убавить пиды, но не могу найти, подскажите, что конкретно сделать?
Уменьшить Д.
А теперь представим себе, что бы делаем виброразвязку моторов. От его смещения в пространстве на 0.1мм ничего толком не поменяется, так как он в данном случае просто создает тягу, а рама за ним уже движется. В этом случае задержки в управлении не будет, если я что-то понимаю.(
Мотор создаёт не просто тягу, а вектор тяги, которым собственно и управляет полётный контроллер.
Мотор с пропеллером достаточно быстро крутиться, создавая тем самым приличный гироскопический момент, т.е. Чтобы наклонить ось вращения тоже надо приложить усилие.
Таким образом если виброразвязка под мотором, то у нас вектор тяги запаздывает. Тот же самый фильтр.
Поэтому с точки зрения управляемости хоть колечки под мотором, хоть под мозгом без разницы, это все равно фильтр.
Опять же мозг коптера быстрее чем мозг человека со всем его зрением, FPV и РУ, так что не думаю что человек сможет заметить разницу в остроте управления с колечками и без.
Ребят, подскажите пожалуйста по регуляторами Racerstar MS 35A (фиолетовые такие). Меня смутило что они совсем крошечные, в отличии от тех же Racerstar RS 35A. Но к тому же прошивка у МS 35A определилась как А-Н-20. У регуляторов RS 35А прошивка G-H-30. Не значит ли это что регуляторы вовсе не 35А, а 25? И что вообще значат цифры в конце прошивки?
…