FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Нет не такая, даже расположение элементов другое, не говоря уже про отличие в разводке. Но вы правы на обратной стороне линейник есть 7805, но и его расположение иное
Вы правы. Странно, обычно китайцы не заморачиваются с переразводкой ходовых плат, а копирастят 1 в 1 - зачем лишние расходы? Но, даже при разнице в разводке, начинка там 1 в 1 с v1 - со всеми описанными мной недостатками, так что в плане применения разницы между оригиналом и “вариацией на тему” нет.
Так что про номера версий не будем - это просто другой китайский f4 с интегрированным osd. И прошивка для него как для omnibus.
Прошивка на все F4 Omnibus одна и та же 😃 Китайцы врад ли настолько извернулись с разводкой, чтобы потребовался ремапинг ресурсов - у них бы просто не стали такое покупать.
В любом случае - согласен на “вариацию на тему” v3 за $20. 😃 Но такого пока не видел.
Вот полетал на коптере с башней F4 (все в одном) на стоковых пидах. В названии видео весь сетап, заодно можно глянуть как ведет себя Infinity grafen 1500 70C по просадкам. Летал как рак ну что есть то есть 😃, просто облетывал. Звук лучше сразу отключить.
Нет там лютов, сегодня пришли фиолетовые на 2300кв. На днях дособеру потестирую.
Обмотка тонкая? А то по рендеру не понятно нихрена.
ccw против часовой, у вас такая резьба и есть
ccw против часовой, у вас такая резьба и есть
Резьба да, но перед заказом я спецом уточнил CCW/CW у них направление резьбы или мотора…
Сказали что мотора, да на коробке стоит CW, а в заказе CCW
Сказали что мотора, да на коробке стоит CW, а в заказе CCW
с этим проблемы частенько, собиратели заказа видимо не ориентируются в этом. я на банге заказывал 5 ccw (сам запутался) прислали 3 ccw и 2cw, ток ща полез в заказ и обнаружил что прислали вообще не то. но в принципе всё равно, разве что при утере гайки найти обычную проще, но и в комплекты их как правило по две кладут
с этим проблемы частенько, собиратели заказа видимо не ориентируются в этом. я на банге заказывал 5 ccw (сам запутался) прислали 3 ccw и 2cw, ток ща полез в заказ и обнаружил что прислали вообще не то. но в принципе всё равно, разве что при утере гайки найти обычную проще, но и в комплекты их как правило по две кладут
У аокфлая по одной гайке, и именно поэтому я и заказывал 4 одного вращения с обычной резьбой, чтобы с гайками проблем не было:(
Спросите владельцев мелколетов зачем они увешивают свои кирпичики гирляндами и тратят половину памяти процессора на программирование индикации.
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
ну вообще-то, если гонять не одному - соперника с гирляндами значительно лучше видно, что в свою очередь уменьшает вероятность столкновения
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
управление мощностью передатчика и управляемая лед подсветка, без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум. ну и про полёты компанией уже написали выше
И искать легче.
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
т.е. без лед огней коптер падал бы мимо руки? )
соперника с гирляндами значительно лучше видно
Согласен, тем более на больших скоростях укаривает реакцию при сближении
без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум.
Ну сколько я видел соревнований - летают по 1 на время. Думаю там нет такого правила. А вот если в куче летать - то да, соглашусь. Т.е. лед нужен что бы тебя видели другие опять же )
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.
Без индикации, поди, разберёшься, слету, где у него какая сторона… Так может дело до рук и не дойти.
МНЕ подсветка для этих целей НУЖНА.
… внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20…
Попробуйте сделать калибровку Акселя. У меня после падения на таком же, только эво, гира 9250 сдохла. На графиках только аксель по оси Z работает. Заказал с Алли гиру, а пока спешно новый собираю.
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
Ага, красиво. Мы с женой на маленьких Хабсанчиках над прудом отрывались года три назад в темноте. Их намного лучше было видно, чем днем.
причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
140% вибрации.
140% вибрации.
Я гайку одну потерял, скрутил с машины, и тоже стало нести в сторону.
Но почему-то не сразу, некоторое время висел как приколоченый.
Дома в БФ этот мотор покрутил - вибрации, гайку снял - чисто.