FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
барометр BMP280
и кардридер есть
На таких платах бек есть с ОСД, и ПДБ не нужна в случае прямой запитки видео тракта от ака. Есть неудобство раскладки силовых проводов. Сегодня собираюсь собрать квадр на таком ПК, камера и передатчик - напрямую, реги на лучах. Чтобы не нагромождать косичек, есть мысль травануть распределительную платку и приклеить/привернуть на раму.
Алексей, попроще, кто вам сказал что это v1?
Внешний вид платы.
и где вы там увидели линейный бек?
Он на обратной стороне платы, фотки которой “стыдливо” не приведены продавцом. Но фасадная сторона платы - это именно v1, точно такая же, как, например, тут: banggood.com/Betaflight-F4-Flight-Controller-STM32…
Описание начинки, опять же - из всех трёх версий F4 Omni кардридера нет только в v1. И линейный бек тоже только в v1.
и вообще вам ведь только не понравился датчик тока . Да и мало кто летает (в этой теме) используя баро.
Я сказал, что мне нужна v3 - с линейным беком и баро, без датчика тока - ибо буду использовать внешний. Не говоря уже о крайне неудобной разводке дополнительных пинов в v2 из-за необходимости впихнуть на плату датчик тока - контактные площадки Vbat. силовой резистор, усилитель напряжения и обвязка занимают кучу места. Вы же присоветовали совершенно другую плату, а теперь разводите флудильню.
расскажите
Сходите на сайт аирботов и почитайте.
Если вкратце:
- на v1 нет кардридера и баро, стоит линейный бек, греющийся как утюг (F3 он ещё тянет, а F4 уже перегревает)
- v2 бывает только Pro - с кардридером, импульсным беком, баро и впендюренным датчиком тока
- v3 есть в версии Pro и обычной - и там и там кардридер, импульсный бек и баро, на “не Pro” нет датчика тока.
Таким образом, из всех F4 Omni только v3 “не Pro” имеет импульсный бек, кардридер (и баро в довесок) и не имеет ни разу не нужного на FC датчика тока.
Зачем на ЛК вам BEC? Он есть на 4-в-1 регулях или на PDB.
Зачем на ЛК вам BEC?
Мне нужен BF-OSD. Покажите мне Омнибас без бека.
Он есть на 4-в-1 регулях
Далеко не на всех
Греются не все, только передний левый очень сильно и задний правый чуть меньше, остальные - нормально вроде
Проверьте, что не коротнули обмотку греющихся моторов винтами крепления к лучам.
Но фасадная сторона платы - это именно v1, точно такая же, как, например, тут: www.banggood.com/Betaflight-...p-1103940.html
Нет не такая, даже расположение элементов другое, не говоря уже про отличие в разводке. Но вы правы на обратной стороне линейник есть 7805, но и его расположение иное. У этого же продавца есть фото с другой стороны - ru.aliexpress.com/item/…/32804587277.html
Так что про номера версий не будем - это просто другой китайский f4 с интегрированным osd. И прошивка для него как для omnibus.
Какие щас народные моторы 2205 не из говна?
Такие ктонить пробовал ru.aliexpress.com/item/…/32791600386.html?algo_exp…
Интересуют люфты из коробки.
Нет там лютов, сегодня пришли фиолетовые на 2300кв. На днях дособеру потестирую.
Нет не такая, даже расположение элементов другое, не говоря уже про отличие в разводке. Но вы правы на обратной стороне линейник есть 7805, но и его расположение иное
Вы правы. Странно, обычно китайцы не заморачиваются с переразводкой ходовых плат, а копирастят 1 в 1 - зачем лишние расходы? Но, даже при разнице в разводке, начинка там 1 в 1 с v1 - со всеми описанными мной недостатками, так что в плане применения разницы между оригиналом и “вариацией на тему” нет.
Так что про номера версий не будем - это просто другой китайский f4 с интегрированным osd. И прошивка для него как для omnibus.
Прошивка на все F4 Omnibus одна и та же 😃 Китайцы врад ли настолько извернулись с разводкой, чтобы потребовался ремапинг ресурсов - у них бы просто не стали такое покупать.
В любом случае - согласен на “вариацию на тему” v3 за $20. 😃 Но такого пока не видел.
Вот полетал на коптере с башней F4 (все в одном) на стоковых пидах. В названии видео весь сетап, заодно можно глянуть как ведет себя Infinity grafen 1500 70C по просадкам. Летал как рак ну что есть то есть 😃, просто облетывал. Звук лучше сразу отключить.
Нет там лютов, сегодня пришли фиолетовые на 2300кв. На днях дособеру потестирую.
Обмотка тонкая? А то по рендеру не понятно нихрена.
ccw против часовой, у вас такая резьба и есть
ccw против часовой, у вас такая резьба и есть
Резьба да, но перед заказом я спецом уточнил CCW/CW у них направление резьбы или мотора…
Сказали что мотора, да на коробке стоит CW, а в заказе CCW
Сказали что мотора, да на коробке стоит CW, а в заказе CCW
с этим проблемы частенько, собиратели заказа видимо не ориентируются в этом. я на банге заказывал 5 ccw (сам запутался) прислали 3 ccw и 2cw, ток ща полез в заказ и обнаружил что прислали вообще не то. но в принципе всё равно, разве что при утере гайки найти обычную проще, но и в комплекты их как правило по две кладут
с этим проблемы частенько, собиратели заказа видимо не ориентируются в этом. я на банге заказывал 5 ccw (сам запутался) прислали 3 ccw и 2cw, ток ща полез в заказ и обнаружил что прислали вообще не то. но в принципе всё равно, разве что при утере гайки найти обычную проще, но и в комплекты их как правило по две кладут
У аокфлая по одной гайке, и именно поэтому я и заказывал 4 одного вращения с обычной резьбой, чтобы с гайками проблем не было:(
Спросите владельцев мелколетов зачем они увешивают свои кирпичики гирляндами и тратят половину памяти процессора на программирование индикации.
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
ну вообще-то, если гонять не одному - соперника с гирляндами значительно лучше видно, что в свою очередь уменьшает вероятность столкновения
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
управление мощностью передатчика и управляемая лед подсветка, без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум. ну и про полёты компанией уже написали выше
И искать легче.
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
т.е. без лед огней коптер падал бы мимо руки? )
соперника с гирляндами значительно лучше видно
Согласен, тем более на больших скоростях укаривает реакцию при сближении
без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум.
Ну сколько я видел соревнований - летают по 1 на время. Думаю там нет такого правила. А вот если в куче летать - то да, соглашусь. Т.е. лед нужен что бы тебя видели другие опять же )
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.