FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Они потихоньку вытесняют f4.
С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))
На F3 еще прекрасно летается ))
и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)
парни у кого нить сдыхал проц на контролере после падений?у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротить процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?кстати бек матек
может он при краше завышку выдает?
а такое вообще может быть? попробуйте пройтись по ножкам проца феном для начала, всякое бывает
и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)
“640кБ хватит всем!” (с)
у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротать процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?
Проц может гореть только от броска питания. И скорее всего горит не после падения, а падает из-за сгорания проца. Если регуляторы с торможением, то при торможении мотора питание на батарее может сказануть максимум в два раза (теоретически) ну в полтора раза точно. Импульсный ВЕС плохо фильтрует высокочастотные броски входного напряжения и легко их пропускает на выход - на проц, от чего тот и сгорает, ему достаточно короткого импульса большого напряжения. Для сглаживания скачков нужен конденсатор на 5В большой емкости и параллельно ему конденсатор малой емкости (чтобы пропускал через себя короткие броски напряжения на землю). Если посмотрите на современные ПДБ (и Матек в том числе) то не увидите конденсаторов, а нужен хотя бы на 220-470мкФ а лучше 1000мкФ.
Так что пусть Ваш друг заменит ПДБ, а не меняет мозг, или хотя бы повесит конденсатор на мозг по 5В.
С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))
f4 раньше полно было, а теперь нет
f4 раньше полно было, а теперь нет
Их и сейчас полно. Другое дело, что хламополётников (с косяками разводки) на F4 в разы больше, чем на F3, где изначально “задал правильный тон” SPRF3. А для F7 ситуация пока не менее печальна, чем была у F4 вначале. Много новохлама - не повод тратить на него деньги. Пока что “вылизанные” релизы F4 можно по пальцам одной руки пересчитать. Как и у F3.
Их и сейчас полно
да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет
да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет
Как раз очень не удобный мозг в плане разводки питания (датчик тока должен быть на регуляторах 4в1 или на ПДБ, а не на мозге) и ненужные разъёмы которые при падении вылетает (пришлось паять приёмник и избавляться от разъёма). Наиболее перспективным сейчас является OMNIBUS V3 с ВЕС на борту и без датчика тока.
У китайцев его не видно. Дайте ссылку.
У китайцев его не видно. Дайте ссылку.
датчик тока должен быть на ПДБ
какое пдб лучше?
Там же есть такое
какое пдб лучше?
Там же есть такое
Лучше там же взять регуляторы 4в1 с датчиком тока на борту и не париться с ПДБ. А можете взять все в одном Асгард мозг.
А на омнибас f3 сохранился косяк с питанием? нужно тантал паять в магистраль 5в?
Ну шлем подходит по морде лица не всем, передатчик только для полетов одному ( Луше смотреть где мощность переключается 600/200/25 большая мощность будет забивать весь диапазон), про камеру не лучшей выбор , твл в фпв не главное ( питание от 12в подрузомивает установку платы распределения питания , cmos матрица будет иметь задежку особенно при засветах будите слепнуть) да и линза 2.8 несколько узковата по углу обзора , чуть задрали камеру и посадка в слепую вернее мордой в небо
Лучше там же взять регуляторы 4в1 с датчиком тока на борту и не париться с ПДБ. А можете взять все в одном Асгард мозг.
Это надежные решения ?
Это надежные решения ?
Если купите Асгард, то мы узнаем 😃
4в1 и OMNIBUS - да, надежно.
Это надежные решения ?
А кто это может знать? Я по новый год купил 20А 4 в 1 Хоббивинг, через какое-то время прочитал здесь, что сдыхают они почти сразу. Возвращать было уже поздно, продавать не солидно. Поставил на квад, взлет - кувырок на взлете - регуль сдох. Купил в местном магазине Дисы, поставил на лучи - нормально все летает. Так что через терни.
Ответили мне в Черной Овце на счет ТБСа с Рейс Л диапазоном - вопрос был таким: есть ли у ТБС Унифи Про Рейс ХВ Рейс Л диапазон, ответ - нет. Следующий вопрос: В каком передатчике есть, ответ - как версия или любой ХВ. У меня мозг немного подвис.
Спросите по тупому, для тупых, "какие из ваших передатчиков поддерживают работу на частотах 5362-5621 на мощности 25-200мв. Дайте пожалуйста ссылку. "
А может и работает но на 1мв…
Мне кажется если и есть то ссылка будет на этот
team-blacksheep.com/products/prod:unify_pro