FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Так вот, как раз решил обратное, тогда зачем на 100 метрах 600мв? просто не вижу в них смысла как получить приемлемый сигнал на большом расстоянии, в остальном преимуществ нет.
И еще раз возвращаясь к началу разговора. И снова я повторю. Мы рассматриваем вопрос целесообразности. То, в чем вы не видите смысла - другой видит. И это его право. В любом случае это не повод говорить так:
Такие вопросы только зиваки задают.
Рейсеру больше 200 мв нельзя и наплевать на дальность.
Ибо не несет конструктива и грязно попахивает. Собственно об этом я и пытаюсь вам донести.
Если летать чисто вверх или в одном направлении, может лучше поставить Патч антенну а лучше спиральку?
У клевера и диполя мертвая зона как раз вверху, и надо располагать горизонтально. Эффекта от антенны будет больше.
И опять же. С чего вы решили что я СОБИРАЮСЬ лететь чисто вверх? Более того, с чего вы решили что мне нужен совет что лучше ставить?
Ну право, Александр. Прекратите маяться хренью. Понимайте где реальный вопрос, а где фигуральный.
стоит врубить LRS дома, так все брелки перестают работать в близи
На крыше бойлерной у дома родителей прямо у детского сада (!) поставили сотовые ретрансляторы на уровне 3го этажа максимум. Я в машину 10 минут пытался попасть с брелока, пока не плюнул и не открыл аварийным ключом.
Пришел мне нахваливаемый рюкзак для квадрика, который “30L Тактикал бэкпек вседела внатуре FullHD”. Вонючий, зараза, но сделан не плохо. Сколько клеенка внутри прослужит - вопрос, но ткань не скоро порвется. На самом деле, можно и лучше найти, но за такие деньги, считаю, почти подарок. ИМХО. Ноут не влезет только 15", только планшет или 13шка.
правда сам не пользуюсь
Я на гоночный тоже перестал ставить, как пищалки нормальные появились (т.е. почти сразу), но я от себя более, чем на 300м не отлетаю практически. Бегать лень, все равно нет-нет, да и грохнусь где-нибудь.
Вы, простите, баба
Ибо не несет конструктива и грязно попахивает
Серьезна?
Всем наплевать куда вы там собираетесь летать. Каждый др*чет как он хочет. Я просто не хочу оказаться на одной поляне с таким любителем греть воздух. А такое случается раз в месяц.
Мы рассматриваем вопрос целесообразности.
Ну и где она? Возить 1 ватный кирпич на гоночном кваде,где каждый грамм на счету? Нука расскажите нам для чего. И только не надо,типа мне так хочется. Мы же рассматриваем вопрос целесообразности.
Ну и где она? Возить 1 ватный кирпич на гоночном кваде,где каждый грамм на счету? Нука расскажите нам для чего. И только не надо,типа мне так хочется. Мы же рассматриваем вопрос целесообразности.
Владимир. Не тупи:
Тебе всё в этой жизни разжевывать надо?
Не правильно: “Такие вопросы только зиваки задают. Рейсеру больше 200 мв нельзя и наплевать на дальность.”
Правильно: “Установка 600мвт передатчика не целесообразна по причине: и перечисление доводов”
Учитесь общаться правильно. Весь этот базар только для того, чтобы донести до вас эту мысль! Ибо вы упертый и всё у вас критичное “НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я ТАК СКАЗАЛ”
и перечисление доводов"
И деньги мне перечислят за потраченное время?
Все доводы в этой теме писаны переписаны миллион раз. А если ктото не хочет читать тему,будут такие ответы - краткие,точные и понятные.
большую половину ваших постов я пропускаю как не заслуживающие внимания, просто потому что она рассчитана на одну вашу точку зрения. и да, на одном из коптеров стоит не переключаемый 600мвт и я не парюсь, вообще. на другом переключаемый, но стоит на 600мвт, и всё потому что я не парюсь по поводу помех другим, нет других, вообще. и ещё, разницу между 200 и 600 мвт я всё ж вижу, не критическую, но она есть
Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.
она рассчитана на одну вашу точку зрения
Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство. Человек не написал как он будет летать,и я ответил на наиболее вероятный вариант.
П.С. Вроде кто то угрожал сделать видео 5 минут фистайла?)😉
Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство.
не говорите за всех? Москва не вся Россия. я например уверен что большинство летает по одиночке
и я ответил на наиболее вероятный вариант.
а с чего он вдруг стал вероятным? кто эт так решил? для вас возможно, для меня он совершенно не вероятен
Друзья, скажите, помню, что было где-то, но не помню, лечилось ли? matek PDB с XT60 сбоку, выдает 10В вместо 12 и 0 вместо 5. PDB такая? Лечится?
Товарищи, выпал из хобби почти на год с лишним, пытаюсь наверстать упущенное. Прочитал последние 100 страниц, но некоторые вопросы так и остались.
-
На моем 280-м стоит матековская 2-в-одном платка с двумя пищалками. Работает как предупреждалка по падению напряжения, так и как поисковая оралка с выводом на отдельный канал. В принципе хорошая штука, меня всем устраивает: батарея сдыхает-коптер пищит-надо садиться. Если упал, щелкаешь тумблер-ищешь куда упал. В теме несколько раз приводили ссылки на отдельную одиночную пищалку, с подключением непосредственно к полетнику, но я как-то не часто встречаю подобное решение на выкладываемых фото. Это и есть современный вариант реализации функционала моей древней 2-в-1 пищалки, или я что-то упустил? Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.
-
Довольно часто встречаются обсуждения датчика тока, я так понимаю, это отсылка к вопросу выше, он подает информацию в ОСД и на экране можно следить за реальным общим расходом батареи, правильно? Так вот как я понял, лучше, чтобы этот датчик был на регулях, а не в полетнике или на ПДБ. А можно в двух словах, почему так лучше? И вообще, он реально помогает не угробить аккум в сравнении с орущей пищалкой, не услышать которую невозможно?
Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.
Сергей, пищало просто паяется напрямую к полетнику сейчас и все функции выполняет уже полетник, включая активацию со стика. Их валом продают, есть полетники сразу с пищалками. Большинство полетников сейчас выходы на пищало имеют штатные. Собственно - вся магия. По запросу 5V Buzzer найдется гора на банге и али. Есть громнкие, как на побаночных измерителях напряжения, а есть с дыркой в центре, они потише, но тоже сложно не услышать.
По датчику тока - не встречал, чтобы датчик тока стоял на регулях, по-моему это нонсенс. А вот на то, лучше его на PDB или на полетник - да, спорят граждане у нас. По мне - лучше без него, я как-то справляюсь. Но если бы я этот вопрос как-то решал, то мне лучше протянуть тонкий провод от PDB к полетнику, чем через полетник гнать бешеные токи на PDB двумя жирными проводами. Другое дело, что сейчас есть AIO решения, где PDB и полетник объединены в одну платку. Тут этот спор просто заканчивается, собственно, и начинаются другие: за надежность, за ремонтопригодность и т.д.
по-моему это нонсенс
Сейчас многие регули 4в1 идут с датчиком тока
Сейчас многие регули 4в1 идут с датчиком тока
Ах да, 4в1… я про них и забыл. Да, если 4в1, то смысл есть, но мне почему-то кажется, что камера, передатчик и полетник тоже жрут. Не хочу вступать в дебаты, раз тут такая пьянка пошла, для себя смысла в контроле тока не вижу, мне хватает контроля напряжения через телеметрию.
Спасибо, почитаю, отдельный интерес к этому…
для себя смысла в контроле тока не вижу, мне хватает контроля напряжения через телеметрию.
В контроле тока есть огромный плюс, в том плане чтобы не просадить аккум.
Когда заряжаем акб всегда видим сколько mAh залилось, ну конечно знаем по этикетке номинал акка.
В полёте, при подрывах, акб просаживается прилично и видим например 13 вольт (т.е. пора садится) но на деле съело 700 из 1300 к примеру, зная точное потребление mAh, может летать не опасаясь и точно подгадать время посадки, если отлетели метров на 300. Также можете подгодать например 100-200mAh на потребление камеры, передатчика и прочего обвеса.
Следя только за напряжением, акб может резко просесть ниже нормы, и не долетишь, придется бежать искать, да еще и акб полу убитый реанимировать.
Решать конечно вам… нужен датчик тока или нет…
Еще один бонус датчика тока - можно на одинаковых акках расходовать одинаковое количества mA и потом без проблем сажать их на параллельную зарядку. У меня обычно между акками разброс получается не более 1-2 десятых вольта.
На 1300 акках к моменту посадки я обычно расходую 1100 мА - в случае непредвиденных обстоятельств всегда остается небольшой запас, ну и акки дольше проживут когда их не насилуют до последнего.
На 1300 акках к моменту посадки я обычно расходую 1100 мА
Также делаю, с датчиком тока очень удобно.
Огромное всем спасибо за разъяснения! То есть в плане точности показаний (к примеру возьмем датчик на платке 4в1 VS датчик на полетнике) они равнозначны и вопрос только предпочтений по прокидке проводов.
лучше протянуть тонкий провод от PDB к полетнику, чем через полетник гнать бешеные токи на PDB двумя жирными проводами
Ну вы уж загнули прям недолететь…конечно под максимальной нагрузкой напруга свалится до 13в, но чуть сбавить газу напряжение достаточно точно покажет заряд. Камера жрет не больше 50ма в час, видео П 300ма. Но с потраченными милиамперами, еонечно, приятнее - видно сколько отдаст аккумулятор. А параллельно заряжать с разницей в 50- 100 миливольт вообще спокойно, напряжение там моментально выровнится. Вот если последовательно…
А я прям и не заметил как перешел на Матэк, пдб, полетник, пищалка, светодиоды… вот полетник еще едет. Не тестил на f405 . Он там шлейфом соединяется с платкой а на ней осд с ваттметром.
они равнозначны
Не всегда, надо смотреть схему, там есть резистор меняя номинал которого меняем пиковое замеряемое значение.
Все производители гаразды паять свой резистор, и который там стоит одним китайцам известно.
Один может измерять до 60А другой до 150А при тапке в пол.
Некоторые говорят что квад не жрёт 2кВатта, скорее всего датчик тока не измеряет.