FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mugz
lehuy:

Ну и где она? Возить 1 ватный кирпич на гоночном кваде,где каждый грамм на счету? Нука расскажите нам для чего. И только не надо,типа мне так хочется. Мы же рассматриваем вопрос целесообразности.

Владимир. Не тупи:
Тебе всё в этой жизни разжевывать надо?

Не правильно: “Такие вопросы только зиваки задают. Рейсеру больше 200 мв нельзя и наплевать на дальность.”
Правильно: “Установка 600мвт передатчика не целесообразна по причине: и перечисление доводов”

Учитесь общаться правильно. Весь этот базар только для того, чтобы донести до вас эту мысль! Ибо вы упертый и всё у вас критичное “НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я ТАК СКАЗАЛ”

lehuy
Mugz:

и перечисление доводов"

И деньги мне перечислят за потраченное время?
Все доводы в этой теме писаны переписаны миллион раз. А если ктото не хочет читать тему,будут такие ответы - краткие,точные и понятные.

Limonchik

большую половину ваших постов я пропускаю как не заслуживающие внимания, просто потому что она рассчитана на одну вашу точку зрения. и да, на одном из коптеров стоит не переключаемый 600мвт и я не парюсь, вообще. на другом переключаемый, но стоит на 600мвт, и всё потому что я не парюсь по поводу помех другим, нет других, вообще. и ещё, разницу между 200 и 600 мвт я всё ж вижу, не критическую, но она есть

lehuy

Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.

Limonchik:

она рассчитана на одну вашу точку зрения

Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство. Человек не написал как он будет летать,и я ответил на наиболее вероятный вариант.

П.С. Вроде кто то угрожал сделать видео 5 минут фистайла?)😉

Limonchik
lehuy:

Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство.

не говорите за всех? Москва не вся Россия. я например уверен что большинство летает по одиночке

lehuy:

и я ответил на наиболее вероятный вариант.

а с чего он вдруг стал вероятным? кто эт так решил? для вас возможно, для меня он совершенно не вероятен

WhiteWind

Друзья, скажите, помню, что было где-то, но не помню, лечилось ли? matek PDB с XT60 сбоку, выдает 10В вместо 12 и 0 вместо 5. PDB такая? Лечится?

SrgM

Товарищи, выпал из хобби почти на год с лишним, пытаюсь наверстать упущенное. Прочитал последние 100 страниц, но некоторые вопросы так и остались.

  1. На моем 280-м стоит матековская 2-в-одном платка с двумя пищалками. Работает как предупреждалка по падению напряжения, так и как поисковая оралка с выводом на отдельный канал. В принципе хорошая штука, меня всем устраивает: батарея сдыхает-коптер пищит-надо садиться. Если упал, щелкаешь тумблер-ищешь куда упал. В теме несколько раз приводили ссылки на отдельную одиночную пищалку, с подключением непосредственно к полетнику, но я как-то не часто встречаю подобное решение на выкладываемых фото. Это и есть современный вариант реализации функционала моей древней 2-в-1 пищалки, или я что-то упустил? Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.

  2. Довольно часто встречаются обсуждения датчика тока, я так понимаю, это отсылка к вопросу выше, он подает информацию в ОСД и на экране можно следить за реальным общим расходом батареи, правильно? Так вот как я понял, лучше, чтобы этот датчик был на регулях, а не в полетнике или на ПДБ. А можно в двух словах, почему так лучше? И вообще, он реально помогает не угробить аккум в сравнении с орущей пищалкой, не услышать которую невозможно?

WhiteWind
SrgM:

Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.

Сергей, пищало просто паяется напрямую к полетнику сейчас и все функции выполняет уже полетник, включая активацию со стика. Их валом продают, есть полетники сразу с пищалками. Большинство полетников сейчас выходы на пищало имеют штатные. Собственно - вся магия. По запросу 5V Buzzer найдется гора на банге и али. Есть громнкие, как на побаночных измерителях напряжения, а есть с дыркой в центре, они потише, но тоже сложно не услышать.

По датчику тока - не встречал, чтобы датчик тока стоял на регулях, по-моему это нонсенс. А вот на то, лучше его на PDB или на полетник - да, спорят граждане у нас. По мне - лучше без него, я как-то справляюсь. Но если бы я этот вопрос как-то решал, то мне лучше протянуть тонкий провод от PDB к полетнику, чем через полетник гнать бешеные токи на PDB двумя жирными проводами. Другое дело, что сейчас есть AIO решения, где PDB и полетник объединены в одну платку. Тут этот спор просто заканчивается, собственно, и начинаются другие: за надежность, за ремонтопригодность и т.д.

Sabotaghe74

Сейчас многие регули 4в1 идут с датчиком тока

WhiteWind
Sabotaghe74:

Сейчас многие регули 4в1 идут с датчиком тока

Ах да, 4в1… я про них и забыл. Да, если 4в1, то смысл есть, но мне почему-то кажется, что камера, передатчик и полетник тоже жрут. Не хочу вступать в дебаты, раз тут такая пьянка пошла, для себя смысла в контроле тока не вижу, мне хватает контроля напряжения через телеметрию.

Limonchik:

Спасибо, почитаю, отдельный интерес к этому…

idk
WhiteWind:

для себя смысла в контроле тока не вижу, мне хватает контроля напряжения через телеметрию.

В контроле тока есть огромный плюс, в том плане чтобы не просадить аккум.
Когда заряжаем акб всегда видим сколько mAh залилось, ну конечно знаем по этикетке номинал акка.
В полёте, при подрывах, акб просаживается прилично и видим например 13 вольт (т.е. пора садится) но на деле съело 700 из 1300 к примеру, зная точное потребление mAh, может летать не опасаясь и точно подгадать время посадки, если отлетели метров на 300. Также можете подгодать например 100-200mAh на потребление камеры, передатчика и прочего обвеса.
Следя только за напряжением, акб может резко просесть ниже нормы, и не долетишь, придется бежать искать, да еще и акб полу убитый реанимировать.
Решать конечно вам… нужен датчик тока или нет…

rushan

Еще один бонус датчика тока - можно на одинаковых акках расходовать одинаковое количества mA и потом без проблем сажать их на параллельную зарядку. У меня обычно между акками разброс получается не более 1-2 десятых вольта.

На 1300 акках к моменту посадки я обычно расходую 1100 мА - в случае непредвиденных обстоятельств всегда остается небольшой запас, ну и акки дольше проживут когда их не насилуют до последнего.

Amel
rushan:

На 1300 акках к моменту посадки я обычно расходую 1100 мА

Также делаю, с датчиком тока очень удобно.

SrgM

Огромное всем спасибо за разъяснения! То есть в плане точности показаний (к примеру возьмем датчик на платке 4в1 VS датчик на полетнике) они равнозначны и вопрос только предпочтений по прокидке проводов.

WhiteWind:

лучше протянуть тонкий провод от PDB к полетнику, чем через полетник гнать бешеные токи на PDB двумя жирными проводами

firetime

Ну вы уж загнули прям недолететь…конечно под максимальной нагрузкой напруга свалится до 13в, но чуть сбавить газу напряжение достаточно точно покажет заряд. Камера жрет не больше 50ма в час, видео П 300ма. Но с потраченными милиамперами, еонечно, приятнее - видно сколько отдаст аккумулятор. А параллельно заряжать с разницей в 50- 100 миливольт вообще спокойно, напряжение там моментально выровнится. Вот если последовательно…
А я прям и не заметил как перешел на Матэк, пдб, полетник, пищалка, светодиоды… вот полетник еще едет. Не тестил на f405 . Он там шлейфом соединяется с платкой а на ней осд с ваттметром.

idk
SrgM:

они равнозначны

Не всегда, надо смотреть схему, там есть резистор меняя номинал которого меняем пиковое замеряемое значение.
Все производители гаразды паять свой резистор, и который там стоит одним китайцам известно.
Один может измерять до 60А другой до 150А при тапке в пол.
Некоторые говорят что квад не жрёт 2кВатта, скорее всего датчик тока не измеряет.

lis-couk

Купил коптер. В комплекте была рама с разведенной платой для пайки регулей, и отдельный PDB с питанием в 5в на приемник, БЕК и светодиоды. Я не пойму, куда что подключать. Регули понятно к раме паять, а камеру, передатчик? Как все это дело вместе скрестить?
Заранее благодарю за помощь)

Ratverg
lis-couk:

Регули понятно к раме паять, а камеру, передатчик? Как все это дело вместе скрестить?

тестером прозвоните, я думаю все вопросы отпадут сами)

lis-couk
Ratverg:

тестером прозвоните, я думаю все вопросы отпадут сами)

Я не пойму как все это коммутировать,как связать воедино.

Amel

Вчера попробовал перейти на РТ1, на минимальном газе в айрмоде, получил резонанс пропов, колбасило хорошо, обороты поднимались процентов на 10. Убрал первый нотч фильтр, стало норм, убрал второй - тоже норм, моторы не греются. Но стал очень резкий, пока толком не летал. ПК на мягких стойках, с моторов софт маунт убрал.