FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
+100500 за маны
Я сам,по возможности, на основе своего опыта, отвечаю на любые вопросы
Не поймите превратно, но можно попросить вас этого не делать? 😃 Опыта у вас пока маловато и ваши ответы временами спорны и малополезные. Направьте это время и усилия на изучение 😉
Не поймите превратно, но можно попросить вас этого не делать? 😃 Опыта у вас пока маловато и ваши ответы временами спорны и малополезные. Направьте это время и усилия на изучение 😉
Похоже это вам.
Зачем писать всякую ерунду, засирающую ветку, если можно просто не писать… Это относится и ко мне в данный момент и ко многим другим коллегам. Может просто будем оценивать свой пост, рожденный в голове, со стороны до того как написать, может он просто не нужен?
сегодня во время флипа словил странный глюк hubosd (realacc).
до этого аккумов 30-40 отлетал все было ок, и после три аккума - без проблем.
ток 614А? ну и сразу подсчет махов потраченных слетел и время…
потом через секунд 15 все обнулилось… полет не прерывал, есчесно в полете даже не заметил этого, только потом при просмотре…
это че за хня? мож кз в регуле? или чисто сбой на pdb?
на что обратить внимание?
В данном случае не хватает FAQ.
Очень многие новички совершают одну и ту же ошибку - начинают писать и спрашивать на “дружелюбном” rcdesign.
сегодня во время флипа словил странный глюк hubosd (realacc)
Было такое, но после того как обновил прошивку OSD и поднял напряжение на 5В шине питания (с 4.85 до 5.13) - глюки OSD как рукой сняло.
У меня на 5в шине 4,97… осд не пропадает, ниче не отключается… и флип то был так себе без газа в пол… странно, но конечно больше похоже на глюк ))
У меня было когда рег собирался в рай, но и плата и датчик другие.