FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mil-lion
unit22:

У человека айнав, это явно не для рейсера прошивка.

Ага и рама Марсианин 210. У меня такой запасной, я на нем всегда долетываю когда раму поламаю или еще какие траблы с коптером.
На него ставить iNav - извращениие. Мое личное мнение что iNav подходит для самолетов дальнолетов и ЛК по FPV. Но не для квадриков, особенно в 210 размером. Написал бы по 450 размер, я бы так не говорил.

Gluklich

у меня был фантом первый, улетел, еще до улета я заказал все для рейсера, теперь хочу попробовать навигацию/удержание айнав до прихода следующей большой рамы. Пока летаю на бетафлае, рейсингом не проникся, но точность управления нравится.

Sabotaghe74
mil-lion:

На него ставить iNav - извращениие. Мое личное мнение что iNav подходит для самолетов дальнолетов и ЛК по FPV. Но не для квадриков, особенно в 210 размером.

Ну так, для справки…

  1. Константин, разработчкик айнава, тестировал свои первые(и не только) прошивки именно на мелколёте.
  2. Я видел изврещение в виде ЗМР250 с подвесом) Да, да, оно летало. И съёмка очень даже ничего.
    Ничего не хочу этим сказать, но просто факт.
idk
mil-lion:

Мое личное мнение что iNav подходит для самолетов дальнолетов

Вот и держите его при себе, у нас есть человек ходит с 2мя квадами на одном из них inav, и они не 450 размера а около 250+, постоянно летает и снимает, летает достаточно далеко.
Благодаря ему мы знаем где квад может поймать файлсейв, и куда лучше не залетать. при том крутит пируэты не хуже бетафлая, очень не плохой гибрид гоночного и замена фантома, главное что есть RTH.
Батарейка конечно нужна большая…

Gluklich:

куда лучше поставить модуль

то что я видел на кваде стоит на 10см палке вверх, всё на стяжках, ниже вроде как помехи… куда впихнуть в мелкую раму вам решать…

serg2557

у меня змр250 с эспэрейсингом и айнавом вполне себе летает. Не выкидывать же раму? Да и ГПС стоит на ножке 10 см прикручена к верхней пластине. А так куча слабых акков и устаревших моторов нашли себе применение)))

idk
librol:

Ленин завещал…

вот вам про Ленина поржать

librol:

на практике разница в количестве строк по горизонтали.

да вы реально гуру… как заметили? На счет двигать осд у меня тругой опыт… видите его тоже много как и мнений.

librol:

не я

когда будете сами…

Mugz

Коробка от лампы отработала четко в виде импровизированной защиты от набросов говен в пропеллеры! Альтернатива - пвх обложка для переплёта.

Dihorik

Вот нормально рабочий способ настройки точного фокуса.

XrayT1

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
Отлетал 10 аккумуляторов на DYS Omnibus F4. На 6 аккумуляторе появились глюки что не сразу появлялся OSD (шум с вертикальными полосами), нужно было перевоткнуть аккумулятор.
На 8 начали периодически задваиваться линии горизонта на OSD. На последнем пропал видеосигнал.

Теперь проблемы подключением к компу. Зеленый диод горит, синий моргает три коротких один длинный.
При подключенном аккумуляторе тоже самое.

Померял напряжение - на 3.3V площадках - 3.25V
На 5V - 5.08 и 5.3 (там куда предполагается вешать приемник)

Жестких крашей не было.

Спасибо.

RomanNV
Dihorik:

Вот нормально рабочий способ настройки точного фокуса.

Не нужно доводить банальную фокусировку объектива до фанатизма. Все эти растры и таблицы предназначены для лабораторной юстировки объективов, совмещения оптических осей линз объектива и выставления их фокальных плоскостей, настройки модуляторов и демодуляторов радиотракта, и т. п. А для того, чтобы тупо покрутить объектив, как в фотоаппарате, этого ничего абсолютно не нужно.

Кариёзный_монстр
Аlex30:

Ниче так…

Тоже очень удивился новым емаксам. Вибраций минимум. Даже виброразвязку ставить не надо, первый коптер за пару лет без нее нормально летает.

wind7
XrayT1:

Теперь проблемы подключением к компу. Зеленый диод горит, синий моргает три коротких один длинный.
При подключенном аккумуляторе тоже самое.

Померял напряжение - на 3.3V площадках - 3.25V
На 5V - 5.08 и 5.3 (там куда предполагается вешать приемник)

Спасибо.

если на полетнике есть питание нормальное то на вашем месте я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта, а дальше или появится связь или замена полетника

Кариёзный_монстр

Решил поставить бетафлайт полетник на один из коптеров, чтобы убрать вибрации рассверлил дырки крепления до 4 мм 😆 а потом Рома замечает, что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет

ССМ=
Кариёзный_монстр:

что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет

Поэтому, я чето за очковал сверлить.

XrayT1
wind7:

я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта,

Так и сделал. Сейчас только XT60 припаян. Коннекта нет.
Интересно что время от времени компьютер опознает его как устройство, но если перевоткнуть/перезагрузить через BetaFlight - снова не определяется.
Закономерности когда определяет не обнаружил, но очень редко (~1 из 30-50).

Не смог найти инструкции что значат сигналы светодиода. Теперь такое не пишут нигде?

wind7

народ подскажите RaceFlight конфигуратор расчитан только под оригинальные контроллер Revolt или можно поставить прошивку в дешевый F4

Beer100
MazurovN:

Ion Speed Pro выпущена в 2013 году, она уже устарела.
Подключите ее по аналогу к телевизору и посмотрите картинку с нее. Устроит засветка от солнца и лаг картинки - ставьте.
Именно из-за лага и не летают на гонках с экшн камерами как курсовыми.

Могли бы оценить лаг?
На сколько он критичен:

youtu.be/xdHTgAIWmuk

GanGan

На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.

Beer100
GanGan:

На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.

Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))

wind7
Beer100:

Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))

встреча с землей происходит всегда неожиданно , просто ты чуть позднее заметил, что коптеру нехватило мощьности чтобы взлететь над препятствием и недожал стик газа и не задрал морду вовремя