FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
у меня был фантом первый, улетел, еще до улета я заказал все для рейсера, теперь хочу попробовать навигацию/удержание айнав до прихода следующей большой рамы. Пока летаю на бетафлае, рейсингом не проникся, но точность управления нравится.
На него ставить iNav - извращениие. Мое личное мнение что iNav подходит для самолетов дальнолетов и ЛК по FPV. Но не для квадриков, особенно в 210 размером.
Ну так, для справки…
- Константин, разработчкик айнава, тестировал свои первые(и не только) прошивки именно на мелколёте.
- Я видел изврещение в виде ЗМР250 с подвесом) Да, да, оно летало. И съёмка очень даже ничего.
Ничего не хочу этим сказать, но просто факт.
Мое личное мнение что iNav подходит для самолетов дальнолетов
Вот и держите его при себе, у нас есть человек ходит с 2мя квадами на одном из них inav, и они не 450 размера а около 250+, постоянно летает и снимает, летает достаточно далеко.
Благодаря ему мы знаем где квад может поймать файлсейв, и куда лучше не залетать. при том крутит пируэты не хуже бетафлая, очень не плохой гибрид гоночного и замена фантома, главное что есть RTH.
Батарейка конечно нужна большая…
куда лучше поставить модуль
то что я видел на кваде стоит на 10см палке вверх, всё на стяжках, ниже вроде как помехи… куда впихнуть в мелкую раму вам решать…
у меня змр250 с эспэрейсингом и айнавом вполне себе летает. Не выкидывать же раму? Да и ГПС стоит на ножке 10 см прикручена к верхней пластине. А так куча слабых акков и устаревших моторов нашли себе применение)))
Ленин завещал…
вот вам про Ленина поржать
на практике разница в количестве строк по горизонтали.
да вы реально гуру… как заметили? На счет двигать осд у меня тругой опыт… видите его тоже много как и мнений.
не я
когда будете сами…
Коробка от лампы отработала четко в виде импровизированной защиты от набросов говен в пропеллеры! Альтернатива - пвх обложка для переплёта.
Вот нормально рабочий способ настройки точного фокуса.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
Отлетал 10 аккумуляторов на DYS Omnibus F4. На 6 аккумуляторе появились глюки что не сразу появлялся OSD (шум с вертикальными полосами), нужно было перевоткнуть аккумулятор.
На 8 начали периодически задваиваться линии горизонта на OSD. На последнем пропал видеосигнал.
Теперь проблемы подключением к компу. Зеленый диод горит, синий моргает три коротких один длинный.
При подключенном аккумуляторе тоже самое.
Померял напряжение - на 3.3V площадках - 3.25V
На 5V - 5.08 и 5.3 (там куда предполагается вешать приемник)
Жестких крашей не было.
Спасибо.
Вот нормально рабочий способ настройки точного фокуса.
Не нужно доводить банальную фокусировку объектива до фанатизма. Все эти растры и таблицы предназначены для лабораторной юстировки объективов, совмещения оптических осей линз объектива и выставления их фокальных плоскостей, настройки модуляторов и демодуляторов радиотракта, и т. п. А для того, чтобы тупо покрутить объектив, как в фотоаппарате, этого ничего абсолютно не нужно.
еще одни новые визуальные полетушки на 2306 emax 2400. Ниче так…
Ниче так…
Тоже очень удивился новым емаксам. Вибраций минимум. Даже виброразвязку ставить не надо, первый коптер за пару лет без нее нормально летает.
Теперь проблемы подключением к компу. Зеленый диод горит, синий моргает три коротких один длинный.
При подключенном аккумуляторе тоже самое.Померял напряжение - на 3.3V площадках - 3.25V
На 5V - 5.08 и 5.3 (там куда предполагается вешать приемник)Спасибо.
если на полетнике есть питание нормальное то на вашем месте я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта, а дальше или появится связь или замена полетника
Решил поставить бетафлайт полетник на один из коптеров, чтобы убрать вибрации рассверлил дырки крепления до 4 мм 😆 а потом Рома замечает, что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет
что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет
Поэтому, я чето за очковал сверлить.
я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта,
Так и сделал. Сейчас только XT60 припаян. Коннекта нет.
Интересно что время от времени компьютер опознает его как устройство, но если перевоткнуть/перезагрузить через BetaFlight - снова не определяется.
Закономерности когда определяет не обнаружил, но очень редко (~1 из 30-50).
Не смог найти инструкции что значат сигналы светодиода. Теперь такое не пишут нигде?
народ подскажите RaceFlight конфигуратор расчитан только под оригинальные контроллер Revolt или можно поставить прошивку в дешевый F4
Ion Speed Pro выпущена в 2013 году, она уже устарела.
Подключите ее по аналогу к телевизору и посмотрите картинку с нее. Устроит засветка от солнца и лаг картинки - ставьте.
Именно из-за лага и не летают на гонках с экшн камерами как курсовыми.
Могли бы оценить лаг?
На сколько он критичен:
На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.
На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.
Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))
Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))
встреча с землей происходит всегда неожиданно , просто ты чуть позднее заметил, что коптеру нехватило мощьности чтобы взлететь над препятствием и недожал стик газа и не задрал морду вовремя
встреча с землей происходит всегда неожиданно , просто ты чуть позднее заметил, что коптеру нехватило мощьности чтобы взлететь над препятствием и недожал стик газа и не задрал морду вовремя
А где бы посмотреть пример лага от достойной камеры?
Лаг все равно есть, на сколько я понимаю?
В народном варианте его нет совсем?