FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
124 грамма веса для современной рамы - это уже как-то за гранью.
Да, рама “огонь” конечно ) Даром не нужна
Вчера на коптере друга наконец то сдохла одна пчёлка, в замен поставили один рейсстар 30а v2. Из любопытства записали лог - разница с пчёлками по уровню газа на реге ~6% в пользу рейсстара. Давно хотел сравнить )
124 грамма веса для современной рамы - это уже как-то за гранью.
а вы как хотели с пожизненной гарантией , в нее закладывается как 4 рамы по себестоимости так и запас по прочности
ведь совсем новичек ее не раздолбит так как летает блинчиком , а тру гоньщик не купит из-за веса
Кариёзный монстр , PaulM, wind7
124г много, но не катастрофа.
Ну и самое главное, можно долго на эту тему рассуждать, но реально какие есть альтернативы данной рамы?
К сожалению альтернатив достойных для приобретения я не нашел.
Ну и собственно говоря, если бы не советы в этой теме, я бы данную раму также не рассматривал, но как оказалось вариантов заниженных рам особо нет.
Если исключить странное требование “заниженная” рам от наших производителей в ВК очень много. Средняя цена 2-3к.
PS: Подозреваю униженные рамы как заниженные тазы, тема строго на любителя.
но как оказалось вариантов заниженных рам особо нет.
в чем переимущество заниженной рамы? центр тяжести все-равно сверху и при отказе одного луча коптер будет падать пропами вниз , а такие падения все равно более фатальны для моторов и батарейки и камеры для сьемки (если она стоит), чем когда акб снизу (ведь снизу у нее ставится защита ) в отличии от верхнего расположения , и при нижнем расположении не очень критично занижена рама или нет.
Кариёзный монстр
Ну для кого странное, а для кого в самый раз.
wind7
Преимущество как раз в нормальном центре масс.
Я как считал так и считаю, что при расположении сверху, аккум более защищен, даже без всяких пластин защитных.
Ну а если уж вы заговорили про защитные платины то кто мешает добавить ее сверху?.
Ну а при расположении аккума снизу, конечно заниженная рам не нужна.
PS: Подозреваю униженные рамы как заниженные тазы, тема строго на любителя.
😁 ну что-то в этом есть. Мне вот тоже нравятся заниженные рамы.
Сейчас мучаю 130-й класс, проверял поведение на заниженной раме и на обычной одного и того же железа пока что выводы такие:
- на заниженой раме при креплении экшн камеры она распологается ближе к центру масс и желе существенно меньше, у меня вполне получалось крепить камеру без виброразвязки. На обычной, высокой раме - без виброразвязки крепить камеру не выходит даже на отбалансированных пропах, пришлось колхозить виброразвязку (железо тоже самое, я даже пропы не откручивал когда переставлял с рамы на раму. Вибрации на мелких квадриках - это просто мрак)
- заниженная рама чуть более вёрткая, но это заметно по сути только при полётах на минимальной скорости. При полётах на нормальной скорости - большой разницы я не заметил.
Вообще есть мнение, что аккум сверху лучше для фристайла, кажется небезызвестный JonnyFPV летает с аккумом сверху.
Ratverg
Да практически все кто летает фристайл, летают на автобусах заниженных.
Если этой раме для дюралевых деталек правильный сплав выбрать (например АМг5, или даже АМг6) то тогда они пр крашах не будут загибаться внутрь и крушить всё. Так ещё и легче детальки станут.
RomanNV
я думаю даже с тем алюминием который есть можно было сделать боле грамотно.
4мм пластины никак не сочетаются со сквозной резьбой М2, которая идет на крепление к карбону. Стенки остаются 1мм! А это как-то не серьезно совсем.
Читаю эту ветку с 15 года, сам летаю давно, очень полюбилась мне электроника Hobbywing, но вот ни разу не видел чтоб кто-либо отписывался по поводу Xrotor 2205 2300KV, надумал брать, но никто толком не может сказать стоит оно того или лучше взять какие-то другие моторки. Ни с кем не гоняюсь, чисто фристайл по заброшкам. Может у кого был опыт с ними?
Кстати, у Hobbywing вышел полетник Omnibus F4, как раз под их 4in1 40A
Вот что вы со мной делаете, звери? Тоже заказал на Myairbot реги Wraith32 + полётник Omnibus F7. 30 баксов скидки - страшная вещь! Будет ехать ко мне в Кырым через друзей в Москве, так как напрямую низзя - санкции.
Читаю эту ветку с 15 года, сам летаю давно, очень полюбилась мне электроника Hobbywing, но вот ни разу не видел чтоб кто-либо отписывался по поводу Xrotor 2205 2300KV, надумал брать, но никто толком не может сказать стоит оно того или лучше взять какие-то другие моторки. Ни с кем не гоняюсь, чисто фристайл по заброшкам. Может у кого был опыт с ними?
Кстати, у Hobbywing вышел полетник Omnibus F4, как раз под их 4in1 40A
Я одно время посматривал на моторы Hobbywing Xrotor 2205 2300KV, по спекам и внешнему виду они очень неплохие. Но на RCGroups эти моторки ругали - народ писал что у квадриков на их основе проблемы с дёрганьем по Yaw. Сам не пробовал - что прочитал, то и пересылаю.
Сам сейчас летаю на Racerstar BR2205 (слезаю с них), Emax RS2205S, на подходе Cobra 2207 2450KV. На крыло себе поставил Dys Storm 2207 - тоже классный мотор!
Спасиб за инфу, сейчас полезу на Рцгрупс, гляну, мож че нарою.
Есть ли способ защитить регулятор от клина мотора?
Делать дизарм до того, как моторы “заклинит”!
Всем привет.
Летаю на мелком уже 2 сезон. Использую 3х баночные аккумы. Сетап с алиэкспресс (250 рама+spraceF3+emax RS2205 + litlebee fvt 20A+ винты 3х лопастные 4*4.5 kingkong).
Захотелось попробовать полетать на 4 банках коптер стал намного шустрее, да вот беда: при сильном разгоне слышен звон моторов.
Полетав минуту коптер самопроизвольно перевернуло и произошло падени. Поменял сломанные винты, поставил снова 3х баночный аккум но коптер
не тянет - ручка газа на максимум, а коптер летит еле-еле. Подскажите, в чем причина может кто сталкивался?
не тянет - ручка газа на максимум, а коптер летит еле-еле
он же попробовал 4s. всё, обратной дороги нет
он же попробовал 4s. всё, обратной дороги нет
Юмор оценил. А если конструктивно…
Как вариант, подгорел один из моторов и теперь не развивает тягу, остальные моторы душит контроллер чтоб не кувыркнулся. У вас и кувырок на 4s скорее всего из-за этого был.
Можно попробовать вычислиь больного из конфигуратора, подвигав слайдеры на вкладке моторс. Обязательно снять пропы!
А если конструктивно…
а конструктивно может быть всё что угодно и это будет гадание на кофейной гуще. проверять нужно всё по очереди, начиная от пробития болтом обмотки мотора и до слетевшего элемента на плате регулятора. ну а первым делом проверить с компа как писали выше что б хоть понять какой из моторов или регулей тупит
А если конструктивно…
Надо пробовать 6S