FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
и ещё припаивать к ПК
говорят, будет работать как емкость, в этом случае.
Это первый коптер мой. Чем плох ЗМР?
Тоже интересно, что плохого в ЗМРе?
Тяжелый, нет нормального крепления камеры.
Нужно оставлять у регулятора минусовой провод, в качестве экрана сигнального, не припаивая его с пк?
Что избежать рассинхронизации.
Да, с этим вечный спор. Я не паяю и никогда проблем не испытывал. Выбирать тебе 😃
мосх, я так понимаю, уже не актуально на 6000 гире брать, нужно что-то что на 32 khz заработает
Забавно. Пишете, что хотите уйти от осцилляций - и при этом планируете самую шумную гиру. Теорема Котельникова? Не, не слышали 😁
чего посоветуете?
Не маяться ерундой и брать проверенные (минимум полгода, а то и сезон) компоненты, а не “сиюминутно модные альфа-версии” (я и про 32-битные регули в том числе), если хотите летать по рельсам.
Тяжелый, нет нормального крепления камеры.
Цена на Али сейчас на раму ЗМР меньше 10$. Причем 100%-ый карбон. Тестером прозванивается на ура.
А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется. Остальное - мода…
А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется.
Всё познаётся в сравнении. Я пару месяцев назад собирал “времянку” на ZMR250, EMAX2205 2600kV и регулях xRotor 20A - так вот, он было куда “бегемотистее” в управлении, чем RD210 на тех же моторах и регулях-“пчёлках”, не говоря уже о лёгком QAV-Х с более слабыми Cobra 2204 2300 kV. Аж удивительно было - мощные моторы, RD210 на них от воздуха отскакивает, а ZMR “не летит”.
я последние 2-3 недели только и занимаюсь тем что их настраиваю, уже вроде всё перепробовал, похоже там какие-то “фундаментальные” проблемы. Опишу позже подробно свои мучения в ветке “от 100 до 200” буду благодарен если что-то подскажите 😃
если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен (если вес снизить не можем) , нужно пробовать убирать шаг винта или его длину (это зависит от того на что ориентирован мотор на высокий kv или пониже)
Всё познаётся в сравнении. Я пару месяцев назад собирал “времянку” на ZMR250, EMAX2205 2600kV и регулях xRotor 20A - так вот, он было куда “бегемотистее” в управлении, чем RD210 на тех же моторах и регулях-“пчёлках”, не говоря уже о лёгком QAV-Х с более слабыми Cobra 2204 2300 kV. Аж удивительно было - мощные моторы, RD210 на них от воздуха отскакивает, а ZMR “не летит”.
Верно, в сравнении. Думаю, что мне не понять будет “бегемотство” ЗМР, так как я вообще в живую ни когда не видел коптера. )))
Не могу понять, что бы прикрутить стойки снизу,
в леруа-мерлен я покупал болтики по длинее м3 на 15мм и гаечки пакетик (по цене 15руб за 10шт) я бы накрутил между пластинами гаечку
Думаю, что мне не понять будет “бегемотство” ЗМР, )))
установите себе триальную версию симулятора Rotor Rush Trial (нужна регистрация на их сайте тогда вышлют на почту ссылку)
там представленно несколько моделей и их поведения … и будет понятно бегемотство
Сделал пост в ветке 100-200 чтобы не засорять эту ветку.
rcopen.com/forum/f136/topic408128/3602
Посмотрите плиз, на что похоже на ваш взгляд.
если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен
уже давненько заказаны 2-х лопастные пропы и моторы на 3600KV, посмотрим как с ними будет.
Цена на Али сейчас на раму ЗМР меньше 10$. Причем 100%-ый карбон. Тестером прозванивается на ура.
А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется. Остальное - мода…
Правильно сказал что тебе кажется )
если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен (если вес снизить не можем) , нужно пробовать убирать шаг винта или его длину (это зависит от того на что ориентирован мотор на высокий kv или пониже)
Ни разу не сталкивался с осцилляциями из за большой нагрузки на мотор ) Хотя ставил 5050х3 на кобры. Имхо ты ошибаешься )
Правильно сказал что тебе кажется )
Слушай, а ты когда переходил от бегемотика к более легкому коптеру - получал от этого какое нибудь удовольствие и удовлетворение?
в леруа-мерлен я покупал болтики по длинее м3 на 15мм и гаечки пакетик (по цене 15руб за 10шт) я бы накрутил между пластинами гаечку
Понял.
А прикрутить только к верхней - ослабление конструкции? Или другие нюансы есть?
когда переходил от бегемотика к более легкому коптеру - получал от этого какое нибудь удовольствие и удовлетворение?
Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.
А прикрутить только к верхней - ослабление конструкции? Или другие нюансы есть?
Да без разницы. Конструкция чугунного моста под названием ZMR настолько железобетонна, что позволяет собрать себя сотней разных способов.
Даже у меня в дневнике есть парочка.
Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.
Так почему же ты мне не даешь ощутить то же ШОК! )))
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.
Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.
Удивлен что ты повелся, очевидно же было что он в ответ напишет )
Да без разницы. Конструкция чугунного моста под названием ZMR настолько железобетонна, что позволяет собрать себя сотней разных способов.
Согласен, когда то на хорошей скорости влетел в угол бетонного столба 😆 отделался дохлой камерой и располовиненными на сантиметр нижними пластинами )) Которые потом просто перевернул задом наперед.
По поводу собрать как угодно ЗМР, пролетал на таком почти год
говорят, будет работать как емкость, в этом случае.
Врут. Нет физического объяснения этому.
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.
Всё верно. В данном случае лучше всё самому попробовать, чем пытаться представить как оно, с рассказов других.
Кстати, у ЗМР250 есть хорошее преимущество по сравнению с мелколётами- он красиво смотрится в воздухе. Всё, что он делает, видно даже из далека. Пилотаж на нём хорошо читается. Люди видят, подходят, интересуются, смотрят… Особенно в сумерках, когда он весь в огнях, вообще красота. А powerloop на нём, с большим радиусом, вообще обалденно со стороны смотрится. Даже страшновато становится, что такой огромный автобус такое вытворяет. Всё равно, что Ан-12 заставить петли крутить.
А мелколёт, дал газу и через 10 метров он уже в точку превратился. Где-то летает, жужжит, как муха, а кроме пилота никто уже и не видит, чем он там занимается.
Ну и акки на нём помещаются и большие, и маленькие. Да и при ветре он более устойчивый.
А так же никто не запрещает собрать коптер на мелкой раме, когда на этом налетаешься.
Правильно сказал что тебе кажется )
Ни разу не сталкивался с осцилляциями из за большой нагрузки на мотор ) Хотя ставил 5050х3 на кобры. Имхо ты ошибаешься )
возможно и увидели бы если бы 6 пропы воткнули
Врут. Нет физического объяснения этому.
Два проводника на каком то удалении друг от друга, между ними диэлектрик.
Вопрос как сильно это будет влиять.
Вопрос как сильно это будет влиять.
Никак не будет. Ёмкость этих проводников будет всего порядка десятых долей пикофарада.
Такую ёмкость далеко не каждый измерительный прибор измерить сможет, а электроника коптера её вообще не заметит.
- судя по логу - есть проблема со вторым мотором или регулем на нём. Мотор почти постоянно работает на максимуме, тогда как остальные моторы на середине газа.
Спасибо, сегодня попробую сделать, как написано.