FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Кариёзный_монстр
Beer100:

Это первый коптер мой. Чем плох ЗМР?

kaos:

Тоже интересно, что плохого в ЗМРе?

Тяжелый, нет нормального крепления камеры.

librol:

Нужно оставлять у регулятора минусовой провод, в качестве экрана сигнального, не припаивая его с пк?
Что избежать рассинхронизации.

Да, с этим вечный спор. Я не паяю и никогда проблем не испытывал. Выбирать тебе 😃

SkyPlayer
Ratverg:

мосх, я так понимаю, уже не актуально на 6000 гире брать, нужно что-то что на 32 khz заработает

Забавно. Пишете, что хотите уйти от осцилляций - и при этом планируете самую шумную гиру. Теорема Котельникова? Не, не слышали 😁

Ratverg:

чего посоветуете?

Не маяться ерундой и брать проверенные (минимум полгода, а то и сезон) компоненты, а не “сиюминутно модные альфа-версии” (я и про 32-битные регули в том числе), если хотите летать по рельсам.

Beer100
Кариёзный_монстр:

Тяжелый, нет нормального крепления камеры.

Цена на Али сейчас на раму ЗМР меньше 10$. Причем 100%-ый карбон. Тестером прозванивается на ура.
А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется. Остальное - мода…

SkyPlayer
Beer100:

А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется.

Всё познаётся в сравнении. Я пару месяцев назад собирал “времянку” на ZMR250, EMAX2205 2600kV и регулях xRotor 20A - так вот, он было куда “бегемотистее” в управлении, чем RD210 на тех же моторах и регулях-“пчёлках”, не говоря уже о лёгком QAV-Х с более слабыми Cobra 2204 2300 kV. Аж удивительно было - мощные моторы, RD210 на них от воздуха отскакивает, а ZMR “не летит”.

wind7
Ratverg:

я последние 2-3 недели только и занимаюсь тем что их настраиваю, уже вроде всё перепробовал, похоже там какие-то “фундаментальные” проблемы. Опишу позже подробно свои мучения в ветке “от 100 до 200” буду благодарен если что-то подскажите 😃

если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен (если вес снизить не можем) , нужно пробовать убирать шаг винта или его длину (это зависит от того на что ориентирован мотор на высокий kv или пониже)

Beer100
SkyPlayer:

Всё познаётся в сравнении. Я пару месяцев назад собирал “времянку” на ZMR250, EMAX2205 2600kV и регулях xRotor 20A - так вот, он было куда “бегемотистее” в управлении, чем RD210 на тех же моторах и регулях-“пчёлках”, не говоря уже о лёгком QAV-Х с более слабыми Cobra 2204 2300 kV. Аж удивительно было - мощные моторы, RD210 на них от воздуха отскакивает, а ZMR “не летит”.

Верно, в сравнении. Думаю, что мне не понять будет “бегемотство” ЗМР, так как я вообще в живую ни когда не видел коптера. )))

wind7
Beer100:

Не могу понять, что бы прикрутить стойки снизу,

в леруа-мерлен я покупал болтики по длинее м3 на 15мм и гаечки пакетик (по цене 15руб за 10шт) я бы накрутил между пластинами гаечку

Beer100:

Думаю, что мне не понять будет “бегемотство” ЗМР, )))

установите себе триальную версию симулятора Rotor Rush Trial (нужна регистрация на их сайте тогда вышлют на почту ссылку)

там представленно несколько моделей и их поведения … и будет понятно бегемотство

Ratverg

Сделал пост в ветке 100-200 чтобы не засорять эту ветку.
rcopen.com/forum/f136/topic408128/3602
Посмотрите плиз, на что похоже на ваш взгляд.

wind7:

если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен

уже давненько заказаны 2-х лопастные пропы и моторы на 3600KV, посмотрим как с ними будет.

Кариёзный_монстр
Beer100:

Цена на Али сейчас на раму ЗМР меньше 10$. Причем 100%-ый карбон. Тестером прозванивается на ура.
А начинать - большой роли вес не сыграет, мне кажется. Остальное - мода…

Правильно сказал что тебе кажется )

wind7:

если не удается побороть осцилляции значит мотор перегружен (если вес снизить не можем) , нужно пробовать убирать шаг винта или его длину (это зависит от того на что ориентирован мотор на высокий kv или пониже)

Ни разу не сталкивался с осцилляциями из за большой нагрузки на мотор ) Хотя ставил 5050х3 на кобры. Имхо ты ошибаешься )

Beer100
Кариёзный_монстр:

Правильно сказал что тебе кажется )

Слушай, а ты когда переходил от бегемотика к более легкому коптеру - получал от этого какое нибудь удовольствие и удовлетворение?

wind7:

в леруа-мерлен я покупал болтики по длинее м3 на 15мм и гаечки пакетик (по цене 15руб за 10шт) я бы накрутил между пластинами гаечку

Понял.
А прикрутить только к верхней - ослабление конструкции? Или другие нюансы есть?

Aleksandr_L
Beer100:

когда переходил от бегемотика к более легкому коптеру - получал от этого какое нибудь удовольствие и удовлетворение?

Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.

Beer100:

А прикрутить только к верхней - ослабление конструкции? Или другие нюансы есть?

Да без разницы. Конструкция чугунного моста под названием ZMR настолько железобетонна, что позволяет собрать себя сотней разных способов.
Даже у меня в дневнике есть парочка.

Beer100
Aleksandr_L:

Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.

Так почему же ты мне не даешь ощутить то же ШОК! )))
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.

Кариёзный_монстр
Aleksandr_L:

Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.

Удивлен что ты повелся, очевидно же было что он в ответ напишет )

Aleksandr_L:

Да без разницы. Конструкция чугунного моста под названием ZMR настолько железобетонна, что позволяет собрать себя сотней разных способов.

Согласен, когда то на хорошей скорости влетел в угол бетонного столба 😆 отделался дохлой камерой и располовиненными на сантиметр нижними пластинами )) Которые потом просто перевернул задом наперед.

Dezz

По поводу собрать как угодно ЗМР, пролетал на таком почти год

mil-lion
librol:

говорят, будет работать как емкость, в этом случае.

Врут. Нет физического объяснения этому.

RomanNV
Beer100:

Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.

Всё верно. В данном случае лучше всё самому попробовать, чем пытаться представить как оно, с рассказов других.
Кстати, у ЗМР250 есть хорошее преимущество по сравнению с мелколётами- он красиво смотрится в воздухе. Всё, что он делает, видно даже из далека. Пилотаж на нём хорошо читается. Люди видят, подходят, интересуются, смотрят… Особенно в сумерках, когда он весь в огнях, вообще красота. А powerloop на нём, с большим радиусом, вообще обалденно со стороны смотрится. Даже страшновато становится, что такой огромный автобус такое вытворяет. Всё равно, что Ан-12 заставить петли крутить.
А мелколёт, дал газу и через 10 метров он уже в точку превратился. Где-то летает, жужжит, как муха, а кроме пилота никто уже и не видит, чем он там занимается.
Ну и акки на нём помещаются и большие, и маленькие. Да и при ветре он более устойчивый.
А так же никто не запрещает собрать коптер на мелкой раме, когда на этом налетаешься.

wind7
Кариёзный_монстр:

Правильно сказал что тебе кажется )

Ни разу не сталкивался с осцилляциями из за большой нагрузки на мотор ) Хотя ставил 5050х3 на кобры. Имхо ты ошибаешься )

возможно и увидели бы если бы 6 пропы воткнули

librol
mil-lion:

Врут. Нет физического объяснения этому.

Два проводника на каком то удалении друг от друга, между ними диэлектрик.
Вопрос как сильно это будет влиять.

RomanNV
librol:

Вопрос как сильно это будет влиять.

Никак не будет. Ёмкость этих проводников будет всего порядка десятых долей пикофарада.
Такую ёмкость далеко не каждый измерительный прибор измерить сможет, а электроника коптера её вообще не заметит.

Иван_Павлов
Ratverg:
  1. судя по логу - есть проблема со вторым мотором или регулем на нём. Мотор почти постоянно работает на максимуме, тогда как остальные моторы на середине газа.

Спасибо, сегодня попробую сделать, как написано.

SkyPlayer
RomanNV:

он красиво смотрится в воздухе.

RomanNV:

Пилотаж на нём хорошо читается.

Повеселили, спасибо.

RomanNV:

Люди видят, подходят, интересуются, смотрят…

По моему опыту, они так делают при любом эффектном пилотаже, который на “корове” ZMR невозможен. А реагируют, кстати, больше всего на “визг” моторов.

RomanNV:

Особенно в сумерках, когда он весь в огнях, вообще красота.

Куча светяшек - лишняя добавка к и без того сильно избыточному весу. По одной “гоночной” светопанели у меня на всех сетвпвх установлено (кроме тиников) - вся прочая “цыганщина” для любителей “ара-тюнинга”, да и при крэшах отлетает только в путь, грозя устроить “козу” по 5В.

RomanNV:

Ну и акки на нём помещаются и большие, и маленькие.

Упал под стол… А в 450-550 ещё бОльшие “кирпичи” напихать можно.

RomanNV:

Да и при ветре он более устойчивый.

Я извиняюсь, вы вообще по fpv летаете или только висите “по GPS” и ползаете в стабе? На гоночном сетапе ветер не замечаешь вообще! Что там те 10 м/с, когда медель летит 20 и больше? А на паверлупах “ветром в пузо” смещает одинаково (у ZMR-а парусность пуза безумная) - вот только динамики на “быструю поправку” у ZMR-а нет.

Короче, не рассказывайте сказки новичкам, сподвигая их на покупку и сборку того, что давно ушло в “культурный слой”, интересный лишь археологам.