FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Очень дорого ))
Не знаю, что означают 2 скобки в конце, но дешевле только DYS SE2205 2300KV Racing Edition за 3700 и T-motor AIR 40 2205 2450KV за 3400 р. Ну и все Racerstar.
За 4500 есть черные Emax RS2205S 2300KV Racing Edition.
Почти во всех видео мелькают емаксы за 5 косых. Какие-то из них подделывают. Другие производители мало освещены. Хрен разберешься, что из всего этого барахла лучше выбрать, чтобы не пришлось подшипники менять после 5 минут полета (как у racerstar).
А вы все шутите…
Ну незнаю я следующие моторки хочу попробовать такие m.ru.aliexpress.com/s/item/32821888256.html , у них намотка одним проводом как у dys se2205
Да на раме ракета v3 rcopen.com/forum/f136/topic499572/52
Да под 5s , надеюсь вообще огонь будет!
Заказал rcx rs2206 v3 с myrcmart.
Через пару недель отпишусь. По синтетическим тестам тяга сумасшедшая…
А вы все шутите…
Ну если ты все сам знаешь - зачем спрашиваешь? Бери дисы ))
Привет.
2205 моторы от Хоббивинг 1800 КV - я правильно понимаю, для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Еще вопросик, БЛЭК БЁРД от Реалака хорошая рама для фриса?
Мозг планирую Револьт2. Регули на 32бита порекомендуете .Опять же от Рэйстара
4в1 есть 32 бита. как Вам?
для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Простите, а что такое фристайл?
если не шутка - то это всякие 3Д постоянные фигурки, вверх-вниз, кувырочки на месте и тд. нужна тяга большая, скорость нет. как и 3д самолеты.
если не шутка
Доля сарказма в моем вопросе безусловно была. Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Ну вообще небольшая разница есть , в гонках важно пролететь по четко заданной траектории с наименьшим отклонением от дистанции , соответственно нужно четко расчитывать траекторию заноса , при условии минимального расстояния для этого, тоесть чем легче коптер тем меньше занос, для фристайла же наоборот важно сделать красивый финт и зачастую он выражается в свободном парении с выключенными моторами , тут подойдет более тяжелый сета для плавности, дерготня при съемке выглядит не привлекательно
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
Для того чтобы определяться с моторами и рамой, надо определится для чего же они нужны:
кувырочки на месте и тд
в свободном парении с выключенными моторами
Дак все же на месте или в свободном падении?
А ускорение свобоного падения одинаково, при этом, что для тяжелого, что для легкого коптера - 9,8 м/с2.
А вот какой сетап проще подхватить у земли, после свободного падения? А какой сетап проще кувыркнуть на месте, тяжелый или легкий?
понятно легкий, поэтому и раму легкую беру. А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700(указал крайности для наглядности)? я понимаю 2700 скорее всего выдавит максималку выше, а 1800 скорее “тяговитее” при рывке, то есть при падение-взлет на месте?
1800 или 2700
По хорошему надо рассматривать далеко не только мотор, а как минимум связку мотор - пропеллер.
Но т.к. обсуждаем моторы для сферического коптера в вакууме, то уменьшение kV, в разумных пределах, даст чуть лучший подхват.
P.S. У меня до сих пор есть коптер на моторах 2000 kV (T-Motor Air Gear 2205 2000 kV), ну вот не могу сказать, что он отличается каким то уж диким подхватом, ну коптер и коптер. Ну чуть выше надо держать стик газа в отличии от 2300kV, но эта разница в процентах, не более того.
Я ВМГ я понимаю. Насмотрел моторы 1800кв, вот и думаю нцжны ли они. Раму Блэк возьму. С регулями 32 дшот 1200 есть смысл заморачиваться? В связке с Револьт 2?
Летал кто на Pagoda? Забрал сегодня с почты, да чего они маленькие и невесомые…
Чел какой-то укуреный их обозревает.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
Я летаю на них с правой полеризацией! Стоят на очках и на коптере! Картинка превосходная!
Пагода клёвые антенны. Если только их китайцы не спаяют криво, как это было с beerotor honeydrop.
beerotor honeydrop
Да, с этими многие лоханулись.
Подскажите, а эти антенны как по качеству?
А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700
Низкий KV под 5-6S сетапы, или большие, злые пропы. Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая. И недавно собрал еще один, полегче, и на моторках T-motor F40Pro 2400kv и пропы трешки 5х4х3. И второй сетап меня заводит больше на 4S. Так что я сделал для себя вывод, что моторки с меньшим KV больше подходят под 5-6S сетапы для фристайла. Но и жестить с KV, на мой взгляд, нестоит. Иначе получите дикий жор аккума при незначительных нагрузках. Так что к выбору вмг нужно подходить осознанно, а не по совету кого-то.
Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.
Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.